перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Губернатор заявил, что начинать неделю в школах будут с поднятия флага. Опрос

16 апреля 2022, 18:07
Гость
16 апреля 2022, 18:23
Патриотические чувства можно воспитать только одним способом - СВОЕВРЕМЕННО объяснить ребёнку (детям), что нельзя убивать, воровать и совершать какое бы то ни было насилие в принципе. Над кем бы то ни было. Флаги и гимны здесь ни при чём.
Гость
16 апреля 2022, 18:25
Флаг и гимн? ))) Дежавю прямо. Это когда сначала лишают жизни своих собратьев, а потом красят яйца перед Пасхой ))))
Гость
16 апреля 2022, 23:50
Никогда мы не будем братьями. *Что то вспомнилось,, а ща завыли.
Гость
17 апреля 2022, 09:09
Гость
16 апреля 2022, 23:50
Никогда мы не будем братьями. *Что то вспомнилось,, а ща завыли.
Так не вой. Нормальные люди всегда были, есть и будут братьями.
Гость
17 апреля 2022, 11:07
Гость
17 апреля 2022, 09:09
Так не вой. Нормальные люди всегда были, есть и будут братьями.
европейцы тоже братья?
Гость
16 апреля 2022, 19:02
Это принудиловка чтобы через детей терроризировать взрослых. Если я родитель и считаю участие моего ребенка в данный момент нежелательным, то что я должен сделать? Это не и урок, и не часть образовательной программы! Значит отсутствие моего ребенка на данном ритуале, но ребенка могут начать терроризировать как учителя, так и сверстники, подстрекаемые такими "педагогами". Жаловаться на это можно, но к кому чиновникам, прокуратуру, суд? Уверен что это ничего не сработает. Что делать тогда?
Гость
16 апреля 2022, 19:55
Ничего не случится с вашим ребенком,если он послушает гимн своей страны и посмотрит на флаг!
Гость
16 апреля 2022, 22:33
забирай на семейное и учи сам, тоже мне проблема
Гость
16 апреля 2022, 23:43
Гость
16 апреля 2022, 19:55
Ничего не случится с вашим ребенком,если он послушает гимн своей страны и посмотрит на флаг!
Не вам решать, что полезно моему ребенку.
Гость
16 апреля 2022, 18:17
Какого? Украинского?
Гость
16 апреля 2022, 18:31
Омский губер в очередной раз попал пальцем в небо, как с закрытием катка в Омской Меге
Гость
17 апреля 2022, 11:16
Раньше флаг поднимали в торжественных случаях, а патриотизм прививался по другому, был отличный предмет в школе НВП, начальная военная подготовка, мы девчонки и то с удовольствием ходили, соревнования "Зарница" , "Орлёнок", межшкольные соревнования, областные соревнования, субботники проводились регулярно, металлолом, и макулатуру собирали, на поля ездили осенью, помогали урожай собирать и хоть не большие, но за это деньги получали и они шли на ремонт класса, а не с родителей тянули, субботники проводились не только на территории школы, но и горд убирался, и парки, а просто каждую неделю поднимать флаг этого мало, да и вперёд было написано, флаг поднимается когда какое то мероприятие праздник, а так, это тоже самое что в понедельник прийти на работу и ждать поднятия флага
Гость
17 апреля 2022, 14:14
К чему эти ваши воспоминания молодости? Понятно, что у каждого это самые яркие моменты. Моя дед рассказывал про послевоенное время с восторгом. И что? Нужно тоже вернутся в те времена?
Гость
17 апреля 2022, 17:51
Согласен с первым выводом, но не согласен с остальным. Можете ответить Ирина, а где вы были когда страна, патриотизм к которой был у вас привит через субботники и сбор макулатуры, разваливалась на части по границам союзных республик? Почему вы тогда не встали в защиту талонной системы, и бесплатных квартир и отдыха на курортах в советских здравницах? По моему патриотизм это гордость за страну, которая олицетворяет те идеалы которые человек считает верными и правильными для себя. Я понимаю, что для кого-то, то что осуществляет Россия сейчас на Украине идеал страны? В истории существовали страны с не менее страшными идеалами для граждан, и они считали это верным и правильным. По моему мнению идеалы озвучиваемые государственными СМИ не верные и не правильные. Если в Конституции России ещё есть Статья 13 в которой части: 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. То эти нормы дают мне право придерживаться своей идеологии!!!
Гость
16 апреля 2022, 20:54
Патриотизм это честные выборы, сменяемость власти, свободные и независимые СМИ, снижение налогов, понижение пенсионного возраста, разделение властей. Одним словом демократия, а не её имитация.
Гость
16 апреля 2022, 23:44
👍
17 апреля 2022, 00:00
ЯЯ., что то не устраивает? Чемодан- вокзал- Израиль или куда вам там ещё😂
Гость
17 апреля 2022, 09:08
17 апреля 2022, 00:00
ЯЯ., что то не устраивает? Чемодан- вокзал- Израиль или куда вам там ещё😂
Конь, стойло-сено (овёс) или куда там коням ещё 😂
16 апреля 2022, 19:38
Патриотизм должен поддерживаться какой либо идеологией, но все равно с чего то надо начинать, главное чтобы объяснили детям для чего все это
Гость
17 апреля 2022, 11:17
Начинать надо с запрета на убийство, насилие и мародерство. Флаги и гимны в этом вряд ли помогут
Гость
16 апреля 2022, 23:11
Петь, танцевать и флаг поднимать. Вот теперь наша жизнь. Надеюсь, дети не столь наивны
Гость
17 апреля 2022, 00:59
Навязчивая пропаганда патриотизма для детей
Гость
16 апреля 2022, 20:26
Бурков, пусть это с аминистрации в каждом округе. 8.30 все чинуши областные и городскик выстраиваются на улице слушают гимн и поднимают флаг. Пусть народ увидит единство партии. На личном примере. Проще школьников заставить и им патриотизм впаривать. По другому нужно любовь к стране прививать, а если не умеешь, то и нахер!
Гость
16 апреля 2022, 23:45
👍100
Гость
18 апреля 2022, 11:15
В 1990-е годы в некоторых наших особо "продвинутых", совместно с американцами созданных школах, начиная с начальной школы, дети начинали учебный день с пения американского гимна, в классах стояли американские флаги. Родителей это почему-то не возмущало. А поднятие российского флага возмущает. В те годы американские миссионеры по всём городам и весям ездили, курсы проводили, учебники бесплатно предоставляли. Сама была на таких курсах, детей этому учила. Хорошо вовремя разобралась что, к чему и почему. А патриотизм надо воспитывать, в том числе и таким способом. Не вижу в этом никакого вреда и криминала. Кто-то должен этим заниматься, родители точно не будут. Задача родителей - построить сильное, справедливое, процветающее государство. К государству у всех много претензий, это правильно. Но посмотрите, что на улицах после снега, кто выбрасывает бутылки, пакеты, мусор? Я ни разу не видела, чтобы выгуливающие собаку убирали за ней, зато на замечание только одна реакция - мат и агрессия. Пусть каждый начнёт с себя. Может, и с патриотизмом всё наладится.
Гость
17 апреля 2022, 04:34
насильно мил не будешь, ничто из того, что навязывают любви не вызывает, скорее наоборот - протест.
Гость
16 апреля 2022, 20:23
Лучше просто крикнуть КУ перед уроком.
Гость
16 апреля 2022, 19:00
Тогда дети утратят чувство торжества на линейках и других патриотических мероприятиях. Нельзя подьем флага превращать в регулярную рутину
Гость
17 апреля 2022, 11:17
Причём здесь торжество?
Гость
17 апреля 2022, 01:34
давно пора. патриотом не сделать уже взрослого человека. так пусть наши дети станут такими, и только тогда свою страну начнут любить и беречь во всём. еще огромный флагшток нужен с триколором в каждом городе, чтоб отовсюду был виден
Гость
17 апреля 2022, 23:12
Ну и к чему этот пафос? 🤣
Гость
17 апреля 2022, 12:03
Идеология, патриотизм дело хорошее!!! Но где вы были 30 лет назад????
Гость
17 апреля 2022, 14:10
Вспомним всех своих вождей . Вернёмся в старую эпоху и заживём!!
Гость
17 апреля 2022, 21:57
Когда то и я был гордым пионером, но не долго, от силы пол года. Потом модно было носит галстук в кармане и не я один так делал. А когда начали принимать в комсомол из 14 пацанов в классе только один туда вступил. Так что всё это говно в поднятием флага. Сильно не переживайте у нас идёт Третья Мировая и этот флаг часто только до половины подымать будут. А после обмена ядерными ударами на улицу вообще лучше не выходить. И не до флагов будет.
Гость
18 апреля 2022, 09:29
Первое и последнее чувство гордости в детстве это принятие в октябрята. Даже помню специально шел по улице не застегиваясь, чтобы все видели звездочку. В пионеры приняли во вторую партию, в первую оказался не достоин, но все завидовали последней партии, самых плохишей так в пионеры приняли даже самых отъявленных двоечников и разгильдяе, так как там не было особой торжественности. но зато всем дали потрогать пулемёт Максим, так всё происходило в музее и вот именно это вызывало у пацанов зависть, а не торжественная линейка и прочая шелуха. В комсомол вообще уже не просили вступать и не кто особо не парился из-за этого в конце 80-х когда СССР уже фактически стал разваливаться без какого-либо явного и открытого внешнего давления. Просто все уже устали от постоянного быта где ничего нет и только избранные могли себе всё позволить, а вот это очень сильно всех бесило.
Гость
18 апреля 2022, 09:30
Алексис де Токвиль (1805 — 1859) Основная цель хорошего правительства состоит в том, чтобы добиться благосостояния народа, а вовсе не в том, чтобы установить некий порядок среди нищих людей.
Гость
18 апреля 2022, 12:51
👍
Гость
16 апреля 2022, 22:59
Зима,холода ,дождь, ветер?
Гость
17 апреля 2022, 02:17
Конечно надо флажок поднимать. А то вдруг, в нынешнее время патриотизм кто-то растеряет.
Гость
17 апреля 2022, 02:34
Оболванивание
Гость
17 апреля 2022, 08:32
После бурных выходным опоздавшим дают 10 минут фору до начала уроков.
Гость
17 апреля 2022, 14:12
Откат на лет на 80 назад с этой идеологией. Отстаём от всех стран и так . И пока они прогрессируют , мы погружаемся во мрак .
Гость
17 апреля 2022, 14:52
Разве в нашей стране есть патриоты,а повышение пенсионного возраста,вечно обещанием прекрасной жизни ,смена конституции под себя,запрет высказывать свои мысли открыто,политические посадки это тоже патриотизм,это мое личное мнение
Гость
17 апреля 2022, 19:15
Были времена когда у нас в школах каждый день с гимна начинался. И что, это добавило патриотов? Дети же не идиоты, они же видят что вокруг происходит, с одного только поднятия флага и гимна патриотизм не появится.
Гость
17 апреля 2022, 19:21
Раньше ещё в 6:00 каждое утро под гимн по радио просыпались, прямо с утра патриотизмом заряжались. Причём тут патриотизм и эти ритуалы? Детей воспитывать надо. Или они считают включил гимн и вуаля- сразу патриот?
Гость
17 апреля 2022, 21:06
Губернатор обещал мониторить цены на сахар, аж в составе целой комиссии! Цена на сахар выросла более 85 руб. в Ленте, Магните и Пятерочке (федеральные сети магазинов) где работа комиссии, где результаты? Конечно школьников собирать на пол часа раньше каждый понедельник это проще сделать, чем наехать на федеральные торговые сети! Можно и по шапке получить, или того хуже полное несоответствие и утрата доверия с увольнением. Салтыков-Щедрин писал: "заговорили о патриотизме? Значит проворовались!".
Гость
18 апреля 2022, 02:38
Это давно всем известно. Когда власть у нас начинает много говорить о патриотизме знай: где-то что-то украли)))
Гость
18 апреля 2022, 06:39
Процесс обучения двухсменный. Два раза флаг будут поднимать? А погодные условия. У нас Сибирь а не Крым. Быть патриотом нужно бесспорно но вопрос сырой не продуманный.
Гость
18 апреля 2022, 09:45
Патриотизм это не поднимет. Для того чтобы люди были патриотами, надо о них думать постоянно, а не только в период эпидемии или военной операции повышать пособия и вводить новые выплаты. До этого всего государство о вас думало. Министр образования должен быть нормальный, но никак ни этот. Сделайте школы нормальными, чтобы ученики хотели туда идти, они же сидят на уроках и думают скорее бы сбежать оттуда. Поинтересуйтесь у своих детей, им нравится ходить в школу? Какой патриотизм занятия в 8 - 00 в некоторых, это что завод, вечно орущие на всех учителя, дальше учебника не знают тему и начинают рыться в телефоне, когда им вопрос задашь, отвратительная еда в столовых, постоянные ненавязчивые просьбы сдать на окна, парты, стулья и т.п.
Гость
19 апреля 2022, 21:12
С такой идеологией только разочароваться в спец операции. Дименция у Америки, а у России шизофрения? Россия очнись. Что за бред с Гимном. Страшное насилие. Я так доверяю Путину и так страшно будет разочароваться. Не допустите!!! Заставь дурака Богу молиться , он и лоб расшибет ((( Неприятные мурашки по телу. От такой глупости.