перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Из этого учебного года мы выйдем слепыми и больными»: преподаватель обратилась к коллегам из-за дистанта

7 ноября 2020, 12:58
Гость
7 ноября 2020, 17:55
Затравят сейчас девчонку. Не любят наши терпилы тех, кто знает свои права и не боится их отстаивать.
Гость
7 ноября 2020, 15:55
Привыкли до обеда работать и летом отдыхать. Сидят все на репетитор.ру и налоги не платят ни копейки, и опять недовольны. Но политическую грамотность детям прививать всегда тут как тут.
Гость
8 ноября 2020, 16:15
Скажите, пожалуйста, где учителя перетрудились?! У меня сын в 10 классе учится, учителя просто файлы отправят и сиди сам понимай. Так ещё каждый учитель такую нагрузку умудряется дать, что ребёнок с 8 утра и до позднего вечера сидит за компьютером. Вот тут уж точно здоровье портится. Главное говоришь учителям, а им все равно. В школе нормально свой предмет преподавать не умеют, приходится нанимать репетитора и разбирать. Тогда вопрос, зачем нужна школа?!
Гость
7 ноября 2020, 20:14
Про то, что должны предоставить рабочее место - тут да, согласен. Учитель не должен приобретать компьютер для работы за свои деньги. Как не должен он себе покупать, например, в рабочий кабинет стул и стол. А вот про нормы и про слепых - работники айтишных профессий (многие из них далеко немолодые люди) смеются над этим, сидя в очередном кранче. Я не говорю, конечно, что это норма, но век ЭЛТ-мониторов, ради которых покупали защитные экраны и ставили рядом кактус, прошёл. ЖК-дисплеи намного бережнее относятся к глазам людей - иначе все айтишники были бы поголовно слепыми и больными очкариками. Да и вообще, это что, намёк? Типа те, кто работает долго за компьютером - те слепые и больные? Думали о корректности и этике, прежде чем писать такое? Почему айтишники могут работать, а учителя нет? Да, нужно время на адаптацию, да, нужно, чтобы соблюдались законы и не было совсем абсурдных и драконовских требований, но... Просто необходимо сделать какой-то "лёгкий" адаптационный период, чтобы и учителя и ученики привыкли к новым реалиям, а дальше работать в полную силу.
Гость
8 ноября 2020, 17:05
А почему платить хорошо надо врачам и учителям? Может продавцы не рискуют или почтальон, приносящий пенсию. Всю жизнь слышу о тяжёлой жизни врачей и учителей. Остальные видимо не работают.
Гость
7 ноября 2020, 20:52
Да то,что дистант-это абсолютное болото,изначально было понятно. Вдобавок к этому ещё и знаний-ноль.😖
Гость
8 ноября 2020, 13:00
Полностью согласна с учителем. Действительно нужнорегламентировать время для занятий на дистанционное образовании. Но ведь есть часть учителей ,которые перегибают палку. Учитель русского литературы в 86 школе это что то. Например задание посмотреть фильм 76 года (которыйидет 2.5 часов) потом составить рассказ. Может и лёгкое занятие посмотреть два с половиной часа фильм, но проблема в том ,что фильм приходится смотреть на компьютере. А у школьников помимо русского еще 5 уроков, которые так же нужно на компьютере делать. Задания учителя задают в разных программах. В итоге ребенок по 8-10 часов за компом
Гость
8 ноября 2020, 19:18
Все, кто против учителей, добро пожаловать в школу! Если учителя вам никому не нужны, и вы их считаете бездельниками- тогда зачем вы отправляете детей в школы!? Учите их дома! И все у вас будет замечательно! Кстати, а вас - то кто- то учил!?
Гость
8 ноября 2020, 12:51
Привыкла Олеся что на уроке дети учебник читают. А тут вдруг удаленка, надо готовиться как-то, материалы правильно подбирать, презентации. Просто 40 минут учебник почитать перед камерой не выходит уже.. Вы, мадам Олеся, чем лозунги по пунктам строчить, занялись бы самообразованием, глядишь и получилась бы удаленка.. А так ... - в бизнес Олеся... В большОй бизнес вам . переводчиком.. Андестенд?
Гость
7 ноября 2020, 23:08
Сейчас идёт война. Не побоюсь этого слова. И отстаивать свои права, не время. Не только у врачей и учителей завалы из-за эпидемии. В каждой организации людям приходится тащить на себе груз заболевших и тоже без доплат. Мы все должны быть сильными и поддерживать друг-друга в это не лёгкое время. Если бы наши прадеды и прабабки так рассуждали, то не видели бы мы сейчас света белого.
Гость
8 ноября 2020, 17:42
А самое главное работа с такими родителями, которые ничего не понимают в этой профессии и изливают свой яд на учителей.
Гость
8 ноября 2020, 21:22
Попробуй, поработай учителем, если так легко, высылай файлы, а потом проверяй.
Гость
7 ноября 2020, 18:39
Поставить приставку для изображения на большом экране старого телевизора. Глаза не перегрузятся. Работаю так на ноутбуке с февраля.
Гость
8 ноября 2020, 08:20
Права правами а как это удаленка в нищей школе где не на ремонт не на оборудование денег нет и вся надежда на добровольные пожертвования. Кто каждому учителю должен обеспечить компьютер и оплатить интернет или чиновники считают что это уже входит в нищенскую зарплату?????? А первому гость я ничего не скажу он сам знает кто он.
Гость
8 ноября 2020, 10:00
Я готова уступить Вам свое место в школе! Приходите
Гость
8 ноября 2020, 15:55
Все, кто сразу бросились критиковать учителя, идите в школы, поработайте, как вы говорите до обеда, оформите кучу бумаг, журналов, программ напишите, напишите характеристики в разные инстанции, если, какой нибудь из учеников куда нибудь влез, отчитайтесь перед прокуратурой, о своей воспитательной работе, а ещё всякие вне классные развлекаловки надо провести, добро пожаловать в школу, 6 дней в неделю, я ещё много чего забыла про обязанности
Гость
8 ноября 2020, 16:45
У нас почему-то педагоги - это только учителя, а как же воспитатели в детских садах? Они тоже каждый день своим здоровьем рискуют, контактируя с десятками детей и их родителями. При нынешней обстановке, зачастую один воспитатель на группе и за себы и за няню работает, все болют поголовно... И не какого дистанта...
Гость
8 ноября 2020, 17:02
Не все так работают,как Вы...
Гость
8 ноября 2020, 17:14
Все правильно. Отчёты никто не отменял. Уроки онлайн и очно - это нормально. Но основная работа учителя-отчеты(в военкомат, в инспекцию по делам несовершеннолетних, в бухгалтерию за платников и льготников, соцпедагогу, мед работнику, 3 завуча). Бесконечные проверки ВПР, РДР, АКР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад.
Гость
8 ноября 2020, 18:31
Ни чего страшного в дистанте нет. Все понимают, что что необходимость. Детей жалко, что не дополучат знаний, а учителей не жалко. Учителям надо меньше загружать детишек, давать только основные темы. Все равно, что бы сдать ЕГЭ родителям придется нанимать репетиторов, так как от учителей и раньше то толку было мало, а сейчас тем более.
Гость
8 ноября 2020, 19:01
А я сразу уволилась из школы. Это не работа, а издевательство. Не вижу смысла для себя. У меня есть свои дети, своя жизнь, свои потребности. Власть уничтожила образование. А теперь жизнями учителей играет. Жалко и детей, и их родителей. Выхода нет.
Гость
8 ноября 2020, 20:51
Хорошо рассуждают учителя...А куда остальным деться? Почему родители должны за учителей пахать во вторую смену, после своей работы? Никаких онлайн-уроков вообще не было, дети ( а у кого-то их несколько) должны сами или с помощью родителей разобраться и скинуть д/з , желательно всем "до 16-00". У детей и родителей только нервотрёпка от такой учёбы. Кто за это ответит? Не больными наши дети становятся? Где право наших детей на учёбу? Где наши права? И так-то особо знаний никаких, все по репетиторам ходят, а тут вообще ничего делать не хотят...Может, в таком случае, и з/п пусть родители получают, бедные вы наши....
Гость
8 ноября 2020, 23:01
У меня чисто сидячая работа, 8 часовая за компьютером, то есть я теперь могу прийти к работодалю и сказать что он нарушет все нормы по охране труда. Ну что за бред!? У всех работа тяжелая в такое не простое время, и действительно онлайн репетиторствовать мы можем, а занятия за ЗП нам очень тяжело стало "вести". Единицы учителей в своей жизни видела которых действительно можно было назвать этим словом УЧИТЕЛЬ!!!
Гость
9 ноября 2020, 09:30
Все жалуются, что после работы нужно учиться ещё и с детьми. Поверьте, у учителей тоже есть дети и это самые брошенные дети. Если я преподаю географию, это не значит, что разбираюсь в химии. Как-то так..
Гость
15 ноября 2020, 11:10
Не знаю. У меня сын 9 лет с весны сел на дистанционку. Так нам просто присылали задания на электронную почту или ссылку на скачивание и вот пожалуйста дорогие родители и их дети, если вы ещё не забыли школьный материал, который проходили 29 лет назад, а вы его не проходили так как программа давно изменилась, учитесь в общем, сканируйте/фотографируйте/выкладывайте, а мы потом проверим. Вот и вся дистанционка.
Гость
28 ноября 2020, 20:38
То же самое и у нас
Гость
10 декабря 2020, 18:38
Здравствуйте. Я работаю именно в таком формате, совмещаю очное обучение и дистанционное. Сил больше нет. Почти круглосуточно за компьютером, зрение сильно ухудшилось. Работы стало в 3 раза больше. Я теперь понимаю, почему преподаватели увольняются. Спец.предметы вести некому. Не знаю, насколько хватит терпения.
Гость
13 декабря 2020, 11:58
Зато живыми. Вам же надо.
Гость
15 декабря 2020, 15:04
прямо говорю хочешь чтобы ты не уставала от работы - работай столько сколько Желаешь сама нужно тебе не уставать работая один час в день- работай один час в день другим работать можно лишь 5 минут в день а многим вообще работа не нужна не только когда на пенсию уходят но и с рождения так что пока ты раба общества и работаешь научись требовать от общества уменьшение рабочего времени ведь даже работая по 24 часа без отдыха всю жизнь ты все равно УМРЕШЬ даже поэтому людям надо открывать глаза на суть Работы и пинать их в зад чтобы уже сейчас требовали меньше работать и работали бы в день по 4 часа а не 8 училки млин