НГС.ОМСК собрал все телефоны и ссылки на сайты ведомств, по которым можно узнать всё о начислениях в квитанциях и подать жалобу, если вам кажется, что начисления неверны.
Как рассказали НГС.ОМСК в РЭК Омской области, к ним жители города и области могут обратиться в том случае, если есть сомнения в формировании тарифа на коммунальную услугу. Если тариф завышен, то управляющей организации грозит штраф. Проконсультироваться по своей ситуации и узнать о действующих тарифах можно по телефону горячей линии. Для удобства мы собрали всю информацию о том, куда в Омске можно пожаловаться по поводу начислений в квитанциях, в одной инфографике-памятке.
Наведите на инфографику, она интерактивна, чтобы увидеть ссылки и перейти по ним, нажимайте на знак «+».
Если в квитанциях вы увидели долги и с вас требуют оплаты дополнительных средств за свет, тепло, воду или другие услуги ЖКХ, вы можете обратиться за разъяснениями в Госжилинспекцию. Но в Омске это ведомство работает только с письменными обращениями. Вам нужно будет написать письмо и, приложив к нему копии квитанций (сканы), отправить по электронной почте или Почтой России. Но перед этим лучше всего обратиться всё же в бухгалтерию той организации, которая выставляла вам счета, чтобы они разъяснили свои расчёты. Возможно, вам предложат приехать в офис компании, как это произошло с жителями микрорайона «Тарская крепость», которым пришли квитанции с долгами после перерасчёта за отопление. НГС.ОМСК попытался разобраться в квитанциях вместе с учителем алгебры.
Если вас не устроили ответы УК и Госжилинспекции, вы можете обратиться в прокуратуру. Ведомство также принимает письменные запросы, но и предлагает вариант личного приёма.
НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих
Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.