«Алкогольная Сибирская Группа» по объемам продаж водки на российском рынке в денежном выражении достигла 7,4 %
Компания из Омска «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) по объемам продаж водки на российском рынке в денежном выражении достигла 7,4 %.
Как сообщается на сайте АСГ, такие данные получила исследовательская компания Nielsen. В декабре 2013 – январе 2014 года доля АСГ на российском рынке в денежном выражении составляла 6 %, в декабре 2014 – январе 2015 года — 7,4 %.
По мнению исследователей, увеличение почти на четверть произошло из-за роста продаж водки «Хаски» и расширения ассортимента, в частности появления водки «Тельняшка». Напомним, «Алкогольная Сибирская Группа» продает продукцию завода «Омсквинпром».
В Омске также работает компания «ОША», которая реализует водку марок «Монархия», «Штандарт».
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com