перейти к публикации
18 комментариев к публикации

«Ашан» запустил интернет-магазин с доставкой товаров на дом

22 октября 2014, 17:47
Гость
22 октября 2014, 17:58
Продукты бы вот доставляли - зимой бы им цены не было.
Гость
22 октября 2014, 18:23
Местная, двигаться надо, да воздухом дышать, прогуляетесь за продуктами, пешочком и с фигурой будет все в порядке))
Гость
22 октября 2014, 19:01
мудрая, ага, пешочком полезно, хотя и так на фигуру не жалуюсь. А с двумя детьми под мышками еще и силовая нагрузка. Только продукты тогда останется только в зубах нести.
Гость
22 октября 2014, 19:15
Наш Магазин доставляет. Пользуюсь иногда
Гость
23 октября 2014, 23:32
наш магазин отличный сайт с бесплатной доставкой продуктов всегда в комментах указываю все сроки чтобы были хорошими и всегда звонят на замену предлагают сами если что то не очень свежее
Гость
24 октября 2014, 10:19
Согласна. Некоторое время жила в Спб, в Наш Магазин сервис лучше организован чем в большинства питерских интернет-магазинах. Не реклама, просто молодцы ребята
Гость
22 октября 2014, 19:23
Просят за доставку 500 рублей, а потом удивляются почему все больше товаров из Китая заказывают. С такой доставкой только дорогие товары будут заказывать, тысяч за 5 и больше. А таких покупателей у нас в городе совсем немного.
Гость
23 октября 2014, 14:51
rrrrex, сей сервис не для Вашего дохода, привезти и купить тот же диван в Омске, по-Вашему, гораздо дешевле, уж подскажите адресок, не скупитесь. Я ждала, когда откроется ИМ для Омска. Спасибо, Ашан!
Гость
22 октября 2014, 19:45
Есть предостережение, что будут подсовывать просрочку и несвежую продукцию с перебитыми сроками, особенно бабулькам. Как этого избежать, сделать заказы в виде форума, где каждый мог отписаться о товаре и о претензиях. Или раздел отзывы на сайте Ашана и в рассылке всем сообщить , что появился такой раздел "Отзывы" . Аналог отзывов в магазинах эльдорадо, ... , вот тогда может и воспользуюсь "котом в мешке".
Гость
22 октября 2014, 23:19
**, из вашего комментария я понял, что: вы путаете слова "предостережение" и "предположение"; непонятно, как среднестатистические бабульки будут заказывать через интернет, а также, как будут вычислять, что они бабульки, чтобы обмануть; учитывая, что вы пишете про продукты, новость вы не читали.
Гость
22 октября 2014, 23:43
**, несвежую мебель бабулькам подсунут или игрушки позавчерашние?
23 октября 2014, 14:35
йцукен, Местная, просто у многих Ашан ассоциируется в первую очередь с продуктами. Поэтому когда говорят про товары из Ашана, кто-то читает это как "продукты из Ашана"
23 октября 2014, 16:49
нет ничего лучше, чем самим покупать. и срок годности посмотришь и производителя. а так кота в мешке покупаешь. причем находясь в ашане, сто пудов купишь больше чем нужно было. а вот в интернет-магазине будешь считать денежки
Гость
28 февраля 2015, 02:25
Крайне возмущена (удивлена) работой интернет-магазина Ашан. 22.02.15 сделала предоплату в размере 100% на консоль, оформили заказ, предложили выбрать день доставки, через несколько дней позвонили и не извинились, а просто поставили перед фактом, якобы данный товар снят с производства, деньги вернут (пока не вернули). Кстати, в С/П данный товар продают. Переговорить с кем-то из администрации по данному факту не представляется возможным, всё ограничиваетсы разговорами с операторами/телефонистками, которые ни с кем из администрации не соединяют. На мои сообщения/ жалобы, отправленное по обратной связи, ответить не сочли нужным. Думаю, французское руководство даже не может себе представить стиль работы московской команды и степень нанесения ущерба имиджу солидной компании. Налицо не только нарушения правил торговли и статья УК (Обман Потребителя), но и неуважительно-принебрежительное отношение к Покупателю, нанесение морального ущерба. Странно, что столь солидная компания собирает предоплату на товар снятый, по их информации, с производства, фактически обманывает Потребителя (вводит в заблуждение), то есть команда не чтит УК страны.
Гость
23 февраля 2016, 21:50
7.02.2016г был сделан заказ комода ТОП-32 160х49х86 Венге (артикул 875597). 16.02.2016г. нам позвонили и сообщили, что комод можно забирать. На следующий день мы приехали в АшанМосковский за товаром. Заплатили за самовывоз(!) 299 рублей и оплатили стоимость товара. Нам вручили одну коробку. На вопрос: "это точно всё?" сотрудница Ашана сказала, что больше для нас коробок нет. При распаковке товара мы обнаружили, что в коробке есть только фурнитура, схема и запчасти для 4-х ящиков и 2 боковые стенки от комода, а остального комода нет(!). Сразу позвонили на горячую линию, где нам обещали перезвонить, но звонка от сотрудников так же не поступило. На мой взгляд это обман покупателей. Заплатив за товар, который сами и забрали, заказав машину для перевозки, товар в полном объёме мы не получили. Придёться подавать на ваш магазин жалобу. Мошенничество в чистом виде.