Индивидуальный предприниматель Елена Петрова подала в суд на ООО «Трансильвания Хоррор Рок Паб». Заведение с одноименным названием на улице Ленина принадлежит итальянцу Эмилиано Кавиккья. Елена Петрова требует расторгнуть договор аренды помещения площадью 139 квадратных метров и обязать компанию выплатить 825 тысяч рублей долга.
Сам бар закрыт, вход в него опечатан. По телефону, которым раньше пользовались гости, чтобы забронировать столик в форме гроба, сообщается, что номер выставлен на продажу. Эмилиано Кавиккья на звонок NGS55.RU не ответил. В онлайн-справочнике 2ГИС указано, что филиал временно не работает.
Как сообщается в материалах дела, договор аренды с ООО «Трансильвания Хоррор Рок Паб» Елена Петрова заключила 3 сентября 2019 года, фактически заведение открылось только прошлой весной. В интервью NGS55.RU Эмилиано Кавиккья рассказал, что приехал в Омск в 2017 году вслед за девушкой, с которой познакомился в Италии. По словам предпринимателя, город стал для него вторым домом, и здесь он «будет умирать».
Арендодатель в рамках рассмотрения дела просила также «в целях предотвращения значительного имущественного ущерба» арестовать мебель, кухонное оборудование, посуду, светильники в баре. Но суд Елене Петровой отказал. В заявлении о принятии обеспечительных мер она сама указала, что ни прибыли, ни имущества у компании, как следует из бухгалтерского баланса, нет.
Напомним, что из-за пандемии коронавируса с апреля по июнь 2020 года заведения общепита в Омске могли работать только на доставку или на вынос, а с июня по сентябрь — в формате летних веранд. С ноября, когда в регионе поднялась вторая волна COVID-19, бары и рестораны должны были закрываться до полуночи. Вновь принимать посетителей по ночам им разрешили через 3,5 месяца. Из-за введенных ограничений омский общепит недосчитался по сравнению с 2019 годом около 3,3 миллиарда рублей выручки.
Хоррор-паб также вынужден был приостановить работу. По данным картотеки арбитражных дел, его владелец просил Елену Петрову предоставить ему отсрочку аренды, но не смог доказать, что пострадал из-за пандемии.