Городской портал Омска NGS55.RU собрал пиарщиков и маркетологов, чтобы представить свой новый облик, над которым трудилась известная студия Charmer, и обсудить, как сегодня рекламный контент работает с целевой аудиторией. Сошлись на том, что самое важное качество рекламы — быть интересной читателю и говорить с ним на одном языке.
Над обликом портала на этот раз работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа. Независимый городской портал Омска NGS55.RU входит в самую большую в России сеть городских порталов — Hearst Shkulev Digital. Единый дизайн внедряется на всех порталах сети. Омский NGS55.RU первым перешел на новую верстку.
Главный редактор NGS55.RU Олег Малиновский отметил, что в работе над новым дизайном было очень важно сделать сайт одинаково удобным для чтения и с компьютера, и с мобильных устройств.
— NGS55.RU стал более легким и удобным — теперь главная страница и новости загружаются в разы быстрее, чем в предыдущей версии. На обновленном NGS55.RU удобнее искать публикации, которые вам интересны. Мы разбили их на рубрики, — уточнил Олег Малиновский. — Для тех, кому некогда изучать всю новостную повестку, вывели топ-5 самых читаемых публикаций, в них главное, что происходит в городе.
Для удобства читателей NGS55.RU улучшил поиск. Также разработчики обновили старые разделы и добавили в них несколько функций. Например, для рубрики «Фото дня» сделали отдельную страницу. Там кроме кадров редакционных фотографов публикуются классные снимки, которые присылают в редакцию сами читатели.
Кроме того, появился блок «Нетленка» — здесь редакция собирает лучшие публикации за всю историю NGS55.RU.
Про новые возможности для рекламодателей и про тренды нативной рекламы с «живыми» кейсами партнеров «Сети городских порталов» рассказала заместитель директора по продажам NGS55.RU Наталья Кастюк.
По словам Натальи, в большинстве случаев эффективно использовать в продвижении товаров и услуг принципы объяснительной журналистики и сторителлинга.
Рекламное сообщение становится интересным читателю и, значит, эффективным, если предоставляет адресату полезный, развлекающий или обучающий контент в непредвзятой подаче.
Это могут быть, например, рецепты, тесты, обзоры, истории успеха, репортажи с производства.
— В борьбе за внимание аудитории выигрывает текстовый формат, если он имеет сюжет и героя — то, что не оставит нас равнодушными, — отметила Наталья Кастюк. — Все эффективнее становится короткий формат: публикации-инструкции, инфографика, видео с субтитрами. Все эти виды нативной рекламы можно реализовать на NGS55.RU.
Еще больше фото в нашем специальном альбоме группы NGS55.RU «ВКонтакте».