Во время сегодняшнего заседания комитета горсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры был поднят вопрос о дефиците автобусов в городе — особенно в вечернее время. Об этом рассказала депутат Наталья Старовойтова, к которой обратились жители Амурского поселка:
— У жителей есть вопрос по 63-му маршруту («Гараж ЦС» — «МСЧ № 9»). У него очень большие интервалы движения. В вечернее время нет возможности добраться жителям к местам проживания. Жители предлагают сделать его магистральным и закольцевать через 36-ю Северную и Герцена. Может, сделать его магистральным? Также есть вопросы по 46-му маршруту («Микрорайон Облепиховый» — «Порт Артур»] и 45-му («Ясная Поляна» — «Амурский-2»). По ним тоже большие интервалы движения.
О работе общественного транспорта в Амурском поселке рассказал глава дептранса Вадим Кормилец. По его словам, есть несколько причин для больших интервалов движения автобусов.
— Мы понимаем, что перевозки — это техника. А она выходит из строя. Даже личные автомобили ломаются, автобусы тоже. Не все 100% рейсов выполняются, не буду кривить душой. Конечно, проверим недовыпуск автобусов по этим маршрутам. У нас имеет место дефицит водителей, но за год он сократился почти в два раза — сейчас недокомплект 86 человек, — пояснил Кормилец.
Отдельная тема — это увеличение количества транспорта на том или ином маршруте. Здесь не всё так просто, как может показаться.
— У нас же есть контрактные обязательства с перевозчиками. Мы не можем существенно менять контракт — только на 10%. Приведу пример: допустим, на маршруте работает 10 автобусов. Мы можем один автобус добавить, а два — уже нет. Менять схему маршрутов существенно тоже не можем, иначе придется расторгать договор с подрядчиком и заключать новый. А это не так быстро, — пояснил Кормилец.
Тем не менее глава дептранса пообещал разобраться с дефицитом автобусов в Амурском поселке и дать ответ депутату Старовойтовой.
Ранее NGS55.RU сообщал о том, почему на Левобережье Омска не запустили новый маршрут.