Глава дептранса назвал главную проблему общественного транспорта в Омске
15 февраля 2024, 16:10
Гость
15 февраля, 17:48
Главная проблема это деп транспорт, который под руководством его главы провёл абсурдную транспортную реформу. Создалось множество неудобств для пассажиров, причём катастрофических. Это: невозможность уехать в разные концы города, необходимость для этого несуразных пересадок, вытеснение коммерческого транспорта без замены на муниципальный. Реформа не продумана, не адаптирована к условиям нашего города. Нет командного подхода к её осуществлению. Разве не надо было предусмотреть нехватку водителей? Пример, убрали с улицы Омской маршруты 410 и 430. Об'яснение - перевозчик не смог заменить машины на автобусы. А при чем тут пассажиры, которые теперь не могут с улицы Омской уехать на вокзалы, в аэропорт и т. п. Администрация не справляется со своими обязанностями, одни отписки со стандартными словами от Бота. Меняйте руководство и коллектив. Кадровый резерв есть, об этом губернатор заботится. Смелее вперёд и ни шагу назад.
Гость
15 февраля, 20:49
Евгения, да с 430 и 410 конечно зря так они. хотели автодору денег дать заработать на пазиках
Гость
15 февраля, 16:24
Главная проблема транспорта в Омске - это дептранс и его глава. А если нет водителей - повышайте зарплаты и улучшайте условия труда, за копейки и в скотских условиях никто работать не будет.
Гость
15 февраля, 17:27
Отличный комментарий не в бровь а в глаз. Деньги на людях зарабатывают 3 пересадки, до работы, надо нового года, все было по другому.
Гость
15 февраля, 18:14
Гость, 100000 это норм сейчас на автобусе. учитывая условия работы. но никто вам такую зарплату платить не будет ,с нормальным графиком. с не нормальным графиком вы с деньгами до того как порализует
Гость
15 февраля, 20:45
Гость
15 февраля, 17:27
Отличный комментарий не в бровь а в глаз. Деньги на людях зарабатывают 3 пересадки, до работы, надо нового года, все было по другому.
Не в бровь, и не в глаз. Дептрансы и главы другими не бывают
Гость
15 февраля, 18:17
Когда перескачем этот барьер 45 тысяч рублей . Омский. Ведь в других регионах могут же платить больше. А почему у нас так всё тяжко?
Гость
15 февраля, 18:27
Причина тому - слишком велико количество чиновников и их шестëрок непосредственно в департаменте транспорта. ШЕСТЬ ЭТАЖЕЙ ТУНЕЯДЦЕВ с нездоровой фантазией о реформе городского транспорта! Хочется спросить: НА...Я?!!
Гость
15 февраля, 18:52
Гость
15 февраля, 18:27
Причина тому - слишком велико количество чиновников и их шестëрок непосредственно в департаменте транспорта. ШЕСТЬ ЭТАЖЕЙ ТУНЕЯДЦЕВ с нездоровой фантазией о реформе городского транспорта! Хочется спросить: НА...Я?!!
Да, фантазеры еще те. Перекрасят тр-рт и волшебно это всех успокоит.
Гость
16 февраля, 03:03
Гость
15 февраля, 18:27
Причина тому - слишком велико количество чиновников и их шестëрок непосредственно в департаменте транспорта. ШЕСТЬ ЭТАЖЕЙ ТУНЕЯДЦЕВ с нездоровой фантазией о реформе городского транспорта! Хочется спросить: НА...Я?!!
Вот сократить весь этот штат чиновников и средства направить на повышение зарплат водителям, эффект будет положительный наверное.
109 редко стал ходить как только 24 с вокзала сделали на левый берег присловуто (магистральным).
Так и все остальные маршруты до Труда стали ходить реже
Гость
15 февраля, 19:33
Пусть Кормилец попробует уехать в 7-30 с остановки 11 микрорайон в центр через метромост. Это просто ужас.
Гость
16 февраля, 03:00
Зато метро есть 7,5 км и метромост типа на левом, стоящее колом от Полежаевской эпохи задаток.
Гость
16 февраля, 19:56
Да , Кормильца надо постоять на остановке в мороз и дождаться маршрутки , каждый день!
Гость
15 февраля, 18:11
Писали 170 автобусов ждут водителей, а дептранс что тупит? - ответ самый простой - АДЕКВАТНЫЕ ЗАРПЛАТЫ ЛЮДЯМ ТРУДА . В Омске искусственно сдерживают зарплаты всем.
Гость
15 февраля, 18:19
Гость, да знают они всё, господи. Что надо. а на козлах хотят проехать. пусть сами херачат за 50000 на автобусах.
Гость
15 февраля, 20:04
Да вы зарплату достойную сделайте. Вы думаете за такую работу 50 тыщ это большие деньги? Да с такой работой у людей ни личного времени ни денег а только геморрой вылазит. И ни какое СВО ТУТ НЕ ВИНОВАТО. ЛЮДИ ХОТЯТ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАТЬ А Не ноги с голоду протянуть.
Гость
16 февраля, 03:22
На сво ни берут вроде с общественного транспорта водителей, что они городят.
Гость
15 февраля, 20:25
Да все потому что автобусымеще не покрасили в оранжевый. Как покрасят, так все наладится
Гость
16 февраля, 02:51
Тупо и глупо.
Гость
15 февраля, 17:25
Есть еда но ее никто не покупает. А почему? А потому что наверное нет денег покупать ее. Так и тут, есть транспорт но нет кому им управлять. Созрел вопрос в поднятии заработной платы во всем городе Омске. Цены растут на все а зарплата стоит несколько лет и не думает повышаться.
Гость
15 февраля, 17:38
Очень интересно🤔💭, а как Вы объясните? На 47 маршруте, водители сами говорят что оставили 5 автобусов. Посмотрите откуда и куда идёт, автобусов и так не хватало а их сняли.. Наше руководство не могут решать проблемы города, а только создают проблемы населению.
Гость
15 февраля, 18:39
Омск много лет покидают из-за низких зарплат, зкологии, ...Проблемы населения так и не решаются, держат на минимуме и жителей скоро будет меньше миллиона.
Гость
15 февраля, 19:30
Надо не эксперементировали, Кормилец, хватит уже ваших идей оставьте в покое ПТП8 и так все убрали зачем город большой, а автобусов приходится ждать и30 мин, а то ещё и дольше, а мы живём в Сибири, а ост, Пляжные стоять холодно, я думаю Кормилец не на своём месте
Гость
15 февраля, 20:28
Совершенно и полностью согласен. Главная проблема в жадной и вороватой власти ибо списать эту разруху уже на бездарность недоэкономистов, что в сокращениях только развитие и видят, уже можно считать безумием. В отрасль миллиарды вложены средств бюджетных, транспорт весь с федеральных средств закуплен и они всё на безубыточный порог не выйдут, ибо вероятно, что бесконтрольно или с поддержкой тех кто контролируют, грабят налево направо по фиктивным договорам и через фиктивные контракты с фиктивными конторами вплоть до закупок салфеток и туалетной бумаги все наши муниципальные предприятия, а где и просто зарплатами своими миллионными да зарплатами душ мертвых, что и пальцем в отраслях не ударили.
Гость
15 февраля, 23:54
Главная проблема совсем другая - что управляет транспортом города только в интересах поддержать банкротный вид мун-транспорта, пока он окончательно не загнется. Если бы глава дептранса был бы сторонником скорости доставки людей на работу, а не сторонником исключительно только одного вида транспорта - проблем бы не было в городе с транспортом, был бы, как раньше, у пассажиров выбор, которого теперь нет по факту. И время доставки увеличилось по факту на 15-20-25 минут, в зависимости от расстояния, даже на 10 минимум минут на короткие расстояния. Это и есть результат работы дептранса.
Гость
15 февраля, 18:13
скажу,как человек,проработавший в транспорте 20 лет, нехватка водителей была всегда,нечего списывать на сво,сейчас чуть что, мобилизация у них виновата. главная причина нехватки водителей-это,конечно же, низкие зарплаты при нарушении всех существующих условий труда. Желающих вставать в 4 утра и приходить домой в 21 и позже много быть не может,да еще получать за это 50. Это уже небольшая зарплата по сегодняшним ценам. Коммерческий транспорт стал нерентабельным еще лет пять назад, а сейчас уж о рентабельности,тем более пазиков,вообще нереально. Стоимость проезда сколько уже не менялась, а цены выросли в разы на все. Коммерческий транспорт находится в состоянии агонии, все благодаря деятельности омской администрации.
Гость
15 февраля, 18:19
Если за проезд платить 50р будет лучше? У многих з/пл. давно не повышали.
Гость
15 февраля, 20:51
Гость
15 февраля, 18:19
Если за проезд платить 50р будет лучше? У многих з/пл. давно не повышали.
Гость, не ну есть разумное повышение. например до 40 рублей и чтобы они ходили, а не продавались на авито
Гость
16 февраля, 09:59
20 лет, есть и по 40 отработали с советских времён ещё на транспорте, когда водители зарабатывали по 300-400 р.и это были большие зарплаты и люди шли и держались за работу и действительно за воротами была ,,очередь,, сужу по своему патп-1 бывшему, икарусному парку.
Делайте зарплату от 70000 при выработке нормы часов (168), пообещайте не выдергивать постоянно с входных на работу и тогда я буду готов вернуться в этот ад :) За меньшие деньги даже не подумаю
Гость
16 февраля, 02:48
На подработки в выходные дёрганье вот это в пп-8 закономерно уже, а кому это надо без отдыха работать, есть такие конечно самоубийцы рвачуги.
Гость
16 февраля, 09:45
кормилец у тебя нет мужества уйти самому с деп.транса. не справляешся ты.
Гость
16 февраля, 10:03
Он вообще-то гаишник, с силового ведомства пришел, и этим все сказано по его замашкам.
Гость
15 февраля, 17:48
Зарплата низкая вот ответ. Я работаю на газельке грузовой 90000 зарплата, и категория есть д но за 60000 работать нет желания
Гость
15 февраля, 18:00
Омские пассажиры пишут жалобы, но и вносят разумные предложения. Почему Дептранс их не использует? Мы же пользуемся общест. тр-том гараздо чаще чиновников.
Гость
15 февраля, 18:49
Водители есть ,их до хр-а и больше.Главная причина это бездушные мэры,замы،гибдд,Мэры не дают проезда в центре города, ГИБДД штрафуют каждую неделю если 5 человек стоя едут.Эти бездарные власти города реальная угроза,до них никогда не достучаться,не написать жалоб ,все закрыты,а мэрии охрана от кого?талоны на меся вперёд.
Гость
16 февраля, 08:01
Единственный выход из этого тупика:
1. Признать свои ошибки - Да, найти в себе ну если не мужество и совесть, то хотя бы инстинкт самосохранения!
2. Отказаться от экспериментов!
3. Вернуться к проверенным схемам!
Особо: не надо частникам выкручивать руки- то больше, то меньше!!!
Оранжевые Газели были самыми лучшими!!!
Гость
16 февраля, 09:45
С чего взяли про отправку на сво водителей, на них бронь стоит, что только ни придумают, идут только добровольцы на сво , впп-8 проставляли военнообязанным всем в билетах брони ещё в 22 году, так что враньё да и только.
Гость
16 февраля, 12:24
А есть ли нехватка в составе который на стульях попы просиживает?
Просто любопытно.
Гость
15 февраля, 18:58
Кормилец и его кампания отчитались перед депутатами о пользе их реформы. Мэрия назвала пять преимуществ. среди них ни одного, которое о пассажирах. Ничего не меняется. будущего у города нет с такой мэрией.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
с-з.
759мм 80%Глава дептранса назвал главную проблему общественного транспорта в Омске