перейти к публикации
19 комментариев к публикации

«Резво бежит!»: омич восстановил трофейный Opel Kapitän с 80-летней историей

23 января 2024, 07:30
Гость
23 января, 08:28
Молодец, уважаю!👍
Гость
23 января, 08:42
Молодец мужик!
Гость
23 января, 09:28
Мужик молодчина!Круто!
Гость
23 января, 09:24
Всегда придираетесь ко всем словам.У вас слово 'колхоз"почти в каждом комментарии,вставляете ни к месту
Гость
23 января, 12:52
Гость, потому что он сам с тайги не видел машин реаллитетных
Гость
24 января, 09:04
Гость
23 января, 12:52
Гость, потому что он сам с тайги не видел машин реаллитетных
Каких, простите?
Гость
23 января, 08:23
Это не реставрация, а колхоз!
Гость
23 января, 08:29
Сам ты колхоз. Иди тёлок окучивай.
Гость
23 января, 08:29
не тебе комментировать
Гость
24 января, 00:30
Гость
23 января, 08:29
Сам ты колхоз. Иди тёлок окучивай.
Колхоз конечно несколько грубо, но это точно не реставрация.Труд конечно огромный , но машина только внешне напоминает тот опель . Упорство и мастерство вызывает уважение.
Гость
23 января, 08:45
Реставрация - это иное …. А это, при всём уважении, даже не новодел ….
Гость
23 января, 10:30
А у нас в поселке старичок все отказывался продать мерседес кабриолет трофейный, в итоге сдал в металлолом.
Гость
23 января, 20:17
Это не реставрация, а просто подделка под указанный автомобиль. Там же нет ничего родного, навряд ли коллекционеры его купят, а если и купят, то расходы не окупятся.
Гость
23 января, 20:37
Это не реставрация , если там больше деталей от Победы чем от Опеля то это скорее обыкновенный ГАЗ.
Гость
23 января, 20:53
Молодец мужик ! Уважаю !!!
Гость
24 января, 08:50
ещё домашний адрес напишите Мастера что бы приехали братки. обычно коллекционеры предпочитают не светится
Гость
24 января, 08:54
сколько денег и времени уходит на реставрацию старинных машин. не для всех это . пытались Запорожец -ушастик вернуть к жизни и бросили нафиг . и вовсе не потому что он украинский
Гость
23 января, 17:10
Автору стоило бы сначала изучить вопрос прежде чем писать. ГАЗ М-20 начало проектирования задолго до ВОВ, выпуск был запланирован на 3 - 4 пятилетку т.е. с 1938 года и Опель никогда, слышите никогда не был хорошым автомобилем. Даже у немцев есть поговорка "Любая машина со временем становиться Опелем"