перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Чтобы не было бардака, нужен единый перевозчик»: мнение о том, почему маршрутная сеть — не главное

13 апреля 2021, 08:20
Гость
13 апреля 2021, 10:27
С пассажиропотоком верно подмечено. Выбрали самое неподходящее время. И да, дороги должны быть дополнительно построены, а не ВЫДЕЛЕНКИ. Я думаю и так все идёт к единому перевозчику, департамент максимально выжимает частника. Контракты написаны через жопу, выдают дополнительные карты маршрута, при этом нигде о замене ТС речи нет, нет условного порога выполнения объёма работ. 100% выполнить невозможно, 98 - да. И всем приходится округлять))) сначала были электронные конкурсы, потом обосрались на суде с этими конкурсами, стали ставить электронные аукционы. А что творится в реестре муниципальных маршрутов? Кто-то хоть видел хоть один приказ или решение о внесении изменений? Есть кривой файл икселевский, вот он уровень дептранса! Ведение реестра отвратительное. Поэтому больше скажу. Это должен быть не наш омский дептранс, а профессионал со стороны.
Гость
13 апреля 2021, 22:45
Это вечно наглухо забитый 64 убыточный??? хватит уже этого цирка!!! По 64 было время гармошки набитые ходили!!! Он по сути хордовый или как сейчас говрят магистральный маршрут!!! Никаких пазиков и газелей там быть не должно! Сказочник этот торопов!!!
Гость
14 апреля 2021, 08:20
Как раз суть прогресса в конкуренции. Это азбука. Один монополист всегда задерет цены выше некуда. Простой пример: мясо. В польше свинина стоит дешевле, чем у нас наша свинина. Конкуренцию поляков (и других) ограничили "контрсанкциями". Итог: монополист Российской свинины задирает цены как хочет
Гость
13 апреля 2021, 21:20
Да я согласна с автором, он прав
Гость
13 апреля 2021, 21:22
Наконец то, хоть кто то из перевозчиков это озвучил, эта мысль давно уже среди реальных владельцев маршруток гуляет а так же среди адекватных водителей