Разъемы для зарядки телефонов и система антиприщемления: чем интересны новые омские троллейбусы
1 ноября 2020, 17:29
Гость
1 ноября 2020, 18:01
Задняя площадка это конечно жесть
Гость
1 ноября 2020, 20:02
А почему водитель, который "их повёз другой", без маски? И Фадина с Бурковым без перчаток!
Гость
2 ноября 2020, 12:17
Попробую немного спрогнозировать будущее этих машин:
- во- первых во избежание проблем с дверями и упрощения работы водителя, будут отключены "антизажим" и "антиход".
- во-вторых, покажите, где в Омском транспорте хоть раз в реальной эксплуатации выдвигались пандусы для инвалидов?
- в-третьих, электронная составляющая в этих троллейбусах не Российского производства, а лишь "считается" таковой, значит неминуемы проблемы отказов электроники при низких температурах и в жару. А это значит, будут проблемы с датчиками закрытия дверей, системой ТИСУ (управление двигателем), кондиционером, обогревом салона и прочими "красивостями".
В итоге, менее надежные в эксплуатации, чем дубовые ЗИУ, и более дорогостоящие в ремонте, машины будут упрощаться и простаивать длительное время в ремонте.
А пассажиры опять будут набиваться в малочисленный транспорт и вспоминать тех, кто выбрал именно эти машины. за Wi-Fi и USB.
Гость
1 ноября 2020, 20:11
А в Челябинске троллейбусы ржавые, крыши протекают, да ещё и цену на проезд с 1 ноября подняли. Губернатор молодец.
Гость
2 ноября 2020, 07:18
ну конечно для пассажира очень важны вай-фай и подзарядка.без этого никак невозможна поездка на 3 остановки. интересно через сколько развалятся эти адмиралы.судя по количеству электроники проблемы у него начнутся скоро. рекорд советских троллейбусов он точно не повторит.ну а чиновники нашли повод попиариться . лучше бы решали проблему того что подорожали основные продукты питания-хлеб,крупы,морепродукты.
Гость
2 ноября 2020, 13:27
Опять диванные нытики активизировались! Замечательные новые,теплые,современные троллейбусы взамен старых разваливающихся!!!!
Гость
1 ноября 2020, 19:48
Говорят, что на заре возникновения в городе пробок, наши власти пригласили в Омск какого-то американского спеца по организации городского трафика и попросили его выдать свои рекомендации. Первое, что он предложил сделать, так это ликвидировать троллейбусное движение в принципе. Троллейбусы неповоротливы, пока они, например, поворачивают, за ними выстраивается вереница машин. Плюс на пониженных скоростях и перегазовках обычные автомобили нивелируют весь экологический эффект электрического транспорта (который вообще сомнителен).
Не знаю, байка это или нет, но определённый смысл тут есть. К тому же в "капстранах", где буржуи, как известно, умеют считать деньги и всё организовывать, троллейбусы вообще редкость.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
с-з.
758мм 74%Разъемы для зарядки телефонов и система антиприщемления: чем интересны новые омские троллейбусы