Сегодня, 27 ноября, омич Аким Исхаков в группе «Омск | Автобусы ВК» в соцсети «ВКонтакте» рассказал о проблеме, которая возникла у него, когда он пополнял свой электронный проездной через мобильное приложение «Сбербанк.Онлайн». В графе «Внимание» появилась следующая надпись: «Платёж недоступен, так как есть не записанные на карту отложенные платежи. Для записи обратитесь на транспорт или кассу».
Начальник ИВЦ «Пассажирсервиса» Владимир Тышкевич рассказал NGS55.RU, что это обычная работа офлайн-системы:
— Деньги записываются на карточку при первой оплате проезда. Терминал выдаёт два билета: первая транзакция — это зачисление денег, а вторая — оплата проезда. Бывает иногда и такое, что положил 25 рублей, проехал, а терминал выгружается в систему только вечером. Пока он не выгрузится, система не позволит пополнить карту ещё раз, пока не будет отметки о том, что она уже пополнена. Так и работает система отложенных платежей.
Стоит отметить, что система отложенных платежей работает только при пополнении проездного через «Сбербанк.Онлайн». Также в МП «Пассажирсервис» посоветовали омичам обращаться в центр обслуживания пользователей транспортных карт, если карта неисправна или возникают вопросы и проблемы, связанные с её обслуживанием. Телефон центра: 21–13–48.