перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Год без длинномеров: вспоминаем историю последнего автобуса-«гармошки» в Омске

16 октября 2019, 10:00
Гость
16 октября 2019, 11:42
Как жаль, такие автобусы на металлолом пустили, заменив всяким барахлом! В советское время это называлось вредительство и наказание было очень строгое!
Гость
16 октября 2019, 12:17
Без длинномеров возить детей стало невозможно. Попробуйте провезти ребенка лет 5-6, которому место уже не уступают, в час пик на фадинской ступенчатой таратайке... А на маршрутках! Раньше дождешься большого автобуса, едешь спокойно: не посадила, так прочно поставила и поддерживаешь. А теперь - такси не хотят из-за детского кресла брать, да и не наездишься, в полтора раза дороже, а общественный транспорт весь ни на что негоден.
Гость
16 октября 2019, 13:05
Хорошие были автобусы, вместительные, сейчас в час пик просто невозможно протиснуться в этот маленький пазик не пазик. Тот, кто придумал эти полуавтобусы хоть раз сам в них проехался утром либо вечером? В них не войти не выйти, еще плати за проезд на ступеньке, когда тебя дверями еще прищемляют, то еще удовольствие. Мало того, маршрутки тоже отменили, дублирующие рейсы, хоть на них была возможность уехать. Все для людей делается....
Гость
17 октября 2019, 13:09
Мне хоть и жаль эти красивые белые мерсы, но все же замена их на маленькие автобусы - это правильно. Более юркие и частые маленькие автобусы сейчас уместнее.
Гость
18 октября 2019, 12:41
Верните в Омск нормальные автобусы! Невозможно на этих тесных, убогих тарантайках в час пик утром и вечером нормально ездить! Прекратите издеваться над людьми!