Директор департамента транспорта Александр Вялков рассказал, почему было принято решение внести изменения в схему движения перед кинотеатром «Маяковский». Проблема заключается в том, что выезжающим с улицы Орджоникидзе автомобилям, которым нужно попасть на Интернациональную, приходится конфликтовать сразу с пятью полосами движения, поскольку им нужно выполнить разворот по сложной траектории.
— Эта S-образная траектория порядка 200 автомобилей в час там набирает. Если относить левый поворот в сторону метромоста, то мы только создадим там новую сложную ситуацию. Это движение самое проблемное, но мы летом поставим светофор в створе Тарской улицы (на пешеходном переходе. — Прим. ред.), он будет отсекать конфликт. Также планируем расширить проезжую часть перед «Маяковским», чтобы продлить выделенную полосу для автобусов, — пояснил Александр Вялков.
По словам директора ведомства, первый этап внедрения изменения — тестовый запуск новой схемы движения — прошёл без нареканий. Утром на этом месте возникли пробки, но проблема решилась в середине дня.
— Конусы немного переставили, кроме того, утром люди видели сотрудников ГИБДД и думали, что площадь закрыта, начинали перестраиваться в левый ряд. Приходилось разъяснительную беседу с водителями проводить, — рассказал Александр Вялков и добавил, что в течение дня испытаний на этом месте не произошло ни одной аварии.
Ранее NGS55.RU писал, что 2 апреля с 08:00 до 20:00 омичи ездили по новой схеме. Изменения на этом участке решили ввести для того, чтобы снизить риск возникновения ДТП, поскольку дорога попала в список загруженных магистралей. В мэрии предупредили: если изменения дадут положительный эффект, их утвердят. В течение апреля сотрудники отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта будут корректировать новую схему движения и вносить в неё дополнения. С 1 мая омичи начнут ездить по новой схеме.