перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Водителям городских автобусов запретили выходить в рейс после смертельной аварии под Омском

30 июня 2015, 17:03
Гость
30 июня 2015, 22:46
Karaban, у меня отец работает в 4, если не вылазить с автобуса месяц то получит около 30-32к, без переработок 20-22к, зарплату повышать и не думают, за забором же стоит очередь по их словам, а работать некому) для тех кто не в курсе то Уже вообще то 5й год идет убийство пассажирских автопредприятий и есть да же план сверху к 2017 поставить Омск на частный извоз, предприятия закрываются(ПАТП9), автобусы не закупаются, зарплаты водителей и кондуктаров стоят на месте 5й год
Гость
30 июня 2015, 19:19
А почему переработки? От хорошей жизни водители перерабатывают? От скуки? Или дело в том, что если не перерабатывать, нормальной зарплаты не будет? Хорошо, запретили им сверхурочить. Что будет? Люди заработают меньше. Не приведет ли это к увольнениям людей? Ведь повышать зарплату им вряд ли станут. В результате водителей станет еще меньше и ситуация усугубится. Замкнутый круг!
Гость
30 июня 2015, 18:40
нанимайте еще водителей, "за воротами ПАТП ведь водителей куча" и переработки не будет!
30 июня 2015, 19:56
А заработную плату поднять не пробовали , чтоб проблем с кадрами не было ?! Посмотрел в НСК там зп 30-50 , кто в курсе сколько у нас ?
Гость
1 июля 2015, 11:53
А чем до аварии занимался этот начальник отдела организации перевозок департамента транспорта мэрии Омка г-н И.Кожухов? Почему раньше не принял меры к наведению порядка в графике работы водителей ПАТП?
Гость
30 июня 2015, 22:00
Если брать норму часов и со 100% плана будет примерно 12-15 тыс. Зависит от классности водителя. Поэтому и переработки. В пассажирских предприятиях не было повышения с 2009, да и тогда тариф на час повысили меньше чем на рубль.
Гость
1 июля 2015, 13:14
А как передвигаться ????
Гость
1 июля 2015, 12:22
Нужно тахографы на автобусы и маршрутки устанавливать. А что бы уменьшение количества транспорта, при этом не повлияло на пассажиров нужно, оптимизировать маршруты, делать гибкий график на маршрутах в зависимости от удаленности от центра и времени суток. А то совсем пустые автобусы пол дня ходят на линии. То есть, тахографы позволят контролировать загрузку водителя и повысят безопасность, а оптимизация маршрутов, оставит выручку на прежнем уровне и не приведет к уменьшению зп.
Гость
30 июня 2015, 18:07
Что у нас за государство ?! Страдают люди!!! Вы понимаете, что большинство людей ездят на автобусах? Что за бред начали творить вообще ? И так с утра ни на чем не уехать, и пробки такие, а сейчас решают проблему так? Давайте вообще все автобусы снимем, что нам!
30 июня 2015, 20:07
У нас где-то 20 - 25 платят.
Гость
30 июня 2015, 19:11
Я считаю что специалистам предприятия должны платить достойную зарплату, чтобы они могли позволить себе автомобиль
Гость
1 июля 2015, 10:51
Вопрос выведенного яйца не стоит. Сделать всем без исключения рабочий день 8 часовой. Как требует закон! Сделать вторую смену! тоже 8 часовую. Усилить штат водителей. Из бюджета профинансировать дополнительно появившиеся рабочие-водительские места! (ниче страшного пусть ужмут бюджет выше там...с их представительских расходов). И всё! Люди с удовольствием будут работать и за 20 тысяч но как положено по 8 часов в день. С 6 утра выехал - в 15 00 заехал, с 16 00 уже дома. А все те, чванливые водители !, кто хочет за счет руления баранки круглосуточно, получать 40 тысяч, за счет жизней невинных пассажиров, как показывает практика. Пусть поищут другие способы заработка на стройках, каменщиками- разнорабочими, там можно и 50 -60 заработать, также круглосуточно работая, но не раздражая других граждан и подвергая опасности только своё ненасытное существование.