смотрю на этих водителей и даже как-то жалко их. транспорт в упадке, эти газельки не безопасны, в авариях страдает очень много людей. в то же время перевозчики покупают новые форды и пежо. на мой взгляд они не очень то и удобны. но где все эти газели утром? с левого уехать невозможно - все газели идут забитые.нужна какая-то логистика, координация, перераспределение транспорта. а они каждый ездит, как им хочется - берут и выходят в обед, а утром мало маршруток- им невыгодно бензин жечь в пробках
Гость
2 октября 2014, 13:15
пассажир, где статистика, что в маршрутках много людей страдает? Найдете если, то сравните с количеством жертв в ДТП с личными авто
Гость
2 октября 2014, 14:36
Серега, да даже без статистики все понятно. Салон газелей мало приспособлен для безопасной перевозки людей, отовсюду торчат острые углы и травмоопасные поверхности. Ремней безопасности нет и в помине, при столкновении все разлетаются по салону, травмируясь и травмируя друг друга. В личном автомобиле вы можете пристегнуться хотя бы, а автобус большой и тяжелый. Еще одна причина аварий с маршрутками - абсолютно неадекватная манера вождения маршрутчиков. В погоне за пассажирами, временем и прибылью они закладывают такие виражи, что волосы дыбом встают. Вообще все это напоминает Индию, Африку и бедные страны Юго-Восточной Азии. Такие же раздолбанные микроавтобусы, гроздья людей, свисающих с подножек, хаотичное движение по дороге. Вы такое где-нибудь в Европе или Америке, в развитых азиатских странах видели? Нет там такого, только в диких государствах.
Гость
2 октября 2014, 16:33
Петрович, я не меньше неадекватов-лихачей замечаю среди автолюбителей
Гость
3 октября 2014, 21:02
Хорошо, что живу недалеко от работы, поэтому добираюсь на трамвае. Пришлось купить проездной, т.к. с другими перемещениями по городу выходит очень приличная сумма в месяц. Так же проездной у сына-первоклассника и дочки-студентки, итого - 2695 руб. (+муж ездит только на маршрутках - рано утром и поздно вечером), но если посчитать во сколько будут обходиться проезды на маршрутках - лично моей з/платы просто не хватит!Для меня и подъем в общественном транспорте до 18-ти руб. очень существенно по семейному бюджету ощутим, а в маршрутках - и подавно. Подъем цены это вообще возмутительный факт, зря у нас народ так спокоен и не возмущается. З/платы-то когда последний раз добавляли? а цены как растут на продукты?.. а еще, лично мне очень не нравятся новые "форды и пежо" - действительно, очень легкие и маневренные, так водители почему-то считают, что возить людей можно как им хочется - по 10 лет. Октября они несутся как по взлетной полосе, на поворотах не знаешь за что ухватиться, а если с ребенком едешь - как его удержать((
Гость
5 октября 2014, 16:55
Мы забываем, что цену подняли из-за,типа, невыгодности тарифа и тут же чувак (который на личном "Форде") говорит, что взял машину в кредит (1,5 млн) и за год почти рассчитался, так про какую невыгоду вообще идет речь???
Гость
6 октября 2014, 14:52
НелюблюМаршрутки, да да, меня тоже эта арифметика поразила. Ничего себе не выгодно. Квартиру можно за год купить.
Гость
7 октября 2014, 19:53
Тариф газелистов заставили поднять, чтобы народ в автобусы пересадить
Гость
2 октября 2014, 22:12
А как же выигранные тендеры на микро автобусы???? Как ездили опасные для жизни газели, разваливающиеся на ходу, так и ездят?????
Гость
3 октября 2014, 16:58
Предпочитаю автобус-троллейбус-трамвай, если есть время.
Избегаю Газелей с глухой тонировкой на окнах. Даже если пустая подойдёт - не сяду.
Не поеду стоя даже в "высокой" маршрутке - очень болтает при разгоне-торможении, не видно, где едешь - окна низко, протискиваться к выходу - тесно.
Гость
3 октября 2014, 08:00
Думая, что надо приобретать личный автомобиль. Передвижения на данном виде транспорта будет дешевле и комфортнее.
Гость
3 октября 2014, 11:13
Александр, думайте-думайте..может и дешевле, может и комфортнее, хотя наврядли
Гость
3 октября 2014, 12:57
Александр, если вы на ОТ на работу и обратно, то не дешевле
Гость
4 октября 2014, 08:45
Личный автомобиль, безусловно, удобнее. А вот дешевле ли?
Хочется ведь автомобиль "универсальный", чтоб максимально закрывал потребности владельца в транспорте.
Комфортно и вместительно. Тойота Секвоя. Или Вольво ХС90.
В любом случае, стоимость авто стартует от 2 млн. Ежегодная страховка еще от 100тр. Сезонная смена колес, обслуга, топливо - при годовом пробеге 30тыс это еще 100тыс.руб. Учитывая срок эксплуатации авто 5 лет и потерю стоимости при продаже 50%, считаем: 200+100+100=400тыс в год.
Или 2'000 поездок на такси...
Гость
2 октября 2014, 00:38
Езжу и на маршрутках и на автобусах/троллейбусах. Зависит от расстояния поездки - если ехать далеко, даже относительно, то лучше в газельке. И пусть водитель курит и слушает шансон, лишь бы было тепло зимой и доехать быстро. Да и вообще - уехать. С нашим ОТ по вечерам надежда только на маршрутки.
Гость
2 октября 2014, 15:05
Ирина отличный репортаж
Гость
2 октября 2014, 17:52
Виктор, пассажиропоток может переключиться на общественный транспорт, а что делать жителям пос. Светлый? Туда ходит раз в 40 минут только автобус № 31, на маршруте 2 автобуса, причем один из них старенький, вечно ломающийся пазик!!!! А когда он ломается, то на маршруте остается один автобус, и его ждать можно час двадцать!!!! А впереди зима...
Гость
2 октября 2014, 17:21
Ограничить количество автомобилей для частников, выдавать опеределенное количество лицензий и все. Для нелегалов - штраф соизмеримый со стоимостью автомобиля. Тогда пассажиропоток переключится на общественный транспорт, который нужно развивать и снижать стоимость проезда, работая на объемах перевозки.
Гость
10 октября 2014, 09:40
У меня в месяц выходит на газелях 1840р. минимум, а на общ.транспорте, я буду просто опаздывать на работу и за дочкой в садик. Вот и приходится ездить на них, хотя ОТ люблю больше.
Гость
17 октября 2014, 14:24
Забавный тон статьи: "Ой-ой-ой, какие у нас страшные маршрутки и как мы за них переплачиваем". Не забывайте, что разница в 2 рубля с автобусом - инициатива самих маршрутчиков, "любимая администрация" предлагала им поднять цены до 22-25 рублей. Переплатить 2 рубля, за то, чтобы доехать на 20% быстрее - это абсолютно нормально. И не забывайте, что по некоторым маршрутам газель идёт напрямую, а на автобусе надо пересадку делать.
Задолбали уже, жалобщики, лишь бы поныть.
Гость
2 октября 2014, 10:13
Маршрутки самый лучший вид транспорта, пользуюсь только ими. А то что водитель курит это небольшой минус, зато быстро и удобно. Маленькие маршрутные такси более мобильны и легко лавируют в пробках, так что этот вид транспорта останется для меня приоритетным еще надолго
Гость
9 октября 2014, 09:58
Санёк, очень хорошо, что вас все устраивает, а вот например автомобилистов, велосипедистов и мотоциклистов маршрутки мягко говоря не очень устраивают. К тому же автобусы хоть и медленнее маршруток, зато безопаснее и не создают аварийных ситуаций ВЕЗДЕ.
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
751мм 72%«Всех будут возить эти лоховозы» (фоторепортаж)