«Мостовик» просит мэрию перекрыть съезд с метромоста
27 января 2014, 16:46
Гость
27 января 2014, 21:28
Ну ВСЕ "левому берегу ПИПЕЦ" - не уехать не приехать!!!
Гость
27 января 2014, 17:58
сверху дороги не пробовали до ума довести прежде чем под землёй, что то сооружать?
Гость
27 января 2014, 17:02
Каждый день по утрам, там выезжаю в центр с левого берега. Не вижу другой альтернативы (((( Ленинградский в сторону центра всегда стоял в пробках, что до строительства перехода, что в о время его. Имени 60-ти летия ВЛКСМ можно боле или менее быстро проехать, но упираешся в пробки на Красном пути , ул Королева и Красноярском тракте для проезда в центр города.
И вообще какие вентиляционные шахты??? Какие тоннели??? Да сколько можно людям глаза замазывать и лапшу на уши вешать???? Откажитесь уже от этой утопии Омский метрополитен...... Сколько лет Вы его уже строите, а построили только подземный переход....
Мостовик продолжает закапывать деньги, а параллельно работает приглашенная "комиссия" из Франции, которая потом скажет что всё не так и всё не то, надо по другому.
Гость
27 января 2014, 17:02
Боже, еще кто-то надеется что будет метро??????
Гость
27 января 2014, 17:32
Метро необходимо и оно будет! Потому что без метро, уже через несколько лет, нас ждет транспортный коллапс. Сейчас то везде пробки, а все больше людей покупают автомобили и все больше новых микрорайонов строится, откуда людям удобнее всего двигаться на авто. В том же микрорайоне кристалл несколько тысяч квартир. И я уверен, что у почти у каждого есть авто, а то и два. И все они оттуда едут в одно и то же время на работу. Было бы метро - можно было бы разгрузить левый берег.
Гость
27 января 2014, 17:38
Антон, обязательно будет! Когда весь мир пересядет на летающий транспорт, в Омске первую ветку таки запустят.
Антон, а зачем нам метро? скоро наверное почти у всех будут свои личные авто
Гость
27 января 2014, 18:04
Антон,
вот только куда и откуда на этом метро можно будет уехать?
Студентам оно никуда не вписывается. До окраин тоже неизвестно когда доберется. С завертяева до маяковского? А дальше опять на любимый автобус.
Гость
27 января 2014, 22:18
Нда. Эти перекрытия в Омске уже порядком надоели. Мало того, что коллапс на Маркса растянули на больший срок, нежели обещали, так теперь встанет с утра пораньше метромост, ибо все будут вынуждены ехать на Фрунзе, которая и без того редко когда свободна. Не знаю, как будут проектировать разъезды, но факт остается фактом, что придется утром на полчаса раньше выезжать как минимум ради строительства утопического проекта.
Осталось еще на пару лет перекрыть Тюкалинский тракт в районе Красной Горки или Федоровки в связи с установкой взлетных огней на взлетке аэропорта Омск-Федоровка...
Гость
28 января 2014, 07:40
Как только пустят метро, сразу все автомобилисты ринутся в туннель на своих машинах и на на поверхности станет свободно. Да все, у кого автомобили, будут продолжать на них ездить
и на улицах города свободней не станет.
Вы посмотрите какие грамотные развязки сделали в Адлере, а там справа гора, слева обрыв, зачем в нашем городе "СибаДор" кого они готовят, если на миллионный город один виадук и двурядные дороги, я уже не говорю про Европу и качество дорог, а налоги стерегут-то со всех!
Гость
28 января 2014, 09:47
Avlaza, Адлер-Сочи развязки вообще то проектировали омичи. Те самые что из сибадора...
Гость
28 января 2014, 12:32
Avlaza, А кто деньги распределяет? Вот к ним и вопрос. А то щас опять на Мостовик накинутся - при чем тут они, если они строят где скажут?
думаете, те, кто сейчас на работу ездят на авто, вдруг все пересядут на метро? 1 из 100. Метро не решит проблему пробок. На метро пересядут те, кто ездил на общественном транспорте. Но общественный транспорт все равно останется на дорогах
Гость
27 января 2014, 19:44
Да они заманали. Я с работы там проезжаю.
Гость
28 января 2014, 10:37
Мостовик-затейник. Точнее, бездельник.
Смотрим, что там на Олимпиаде наделали: http://sochi.fbk.info/ru/place/16/
Омский НПО «Мостовик» — крупный олимпийский строитель. Общая сумма олимпийских проектов этой компании — более 70 млрд рублей. Помимо этого «Мостовик» участвует в крупнейших стройках России наравне с друзьями Путина, например, эта компания строила мост на остров Русский. Олег Шишов, генеральный директор и основной владелец «Мостовика» — депутат Омского законодательного собрания от «Единой России». Другой владелец — Вячеслав Двораковский, ставший в июне 2012 г. мэром Омска. Леонид Полежаев, занимавший должность губернатора Омской области 20 лет, называл компанию своим детищем. В результате фирма Шишова получала большое количество подрядов в регионе, например, Омское метро или Красногорский гидроузел. Подробнее о «Мостовике» можно прочитать по ссылке.
Гость
27 января 2014, 18:29
зачем в омске метро ?????????????????????????жили без него и еще жить будем!!! сделали лучше бы хорошие развязки и дороги!!!!
Гость
27 января 2014, 19:47
555, Другими словами стояли в пробках и дальше стоять будем...
Гость
27 января 2014, 21:46
555, деньги на развязки труднее списывать, т.к. лишнего не припишешь, всё на поверхности)))
Гость
28 января 2014, 15:01
Помница были в обществе мнения что метромост нафик не нужен и пробки стали ещё больше из-за него) Быстро забывается
Гость
29 января 2014, 00:44
ДА ЗДРАВСТВУЙ НОВАЯ ПРОБКА!!!!! ЖЕСТЬ........
Гость
28 января 2014, 17:56
весь левый берег туда в центр едет, я там на работу еду!!! достали уже этот мостовик со своими транспортными проблемами!!! на полгода - значит на год как минимум!!! ДОСТАЛИ!!!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
768мм 86%«Мостовик» просит мэрию перекрыть съезд с метромоста