Кто ни будь объяснит, мне "тупому" , почему маленькая газель при цене проезда в 18 руб. очень даже рентабельна, а большой муниципальный автобус при цене 16 руб. не рентабельный?
Гость
3 декабря 2013, 13:56
кондидат наук, у маленькой газели есть хозяин и водитель...а у муниципального автобуса - водитель , кондуктор...и еще "куча ртов" которые кушать хотят за чужой счет!!!
чем длинней цепочка - тем больше денег в ней "теряется"
Гость
3 декабря 2013, 14:06
кондидат наук, В большом муниципальном автобусе при цене за 16 руб. вы оплачиваете проезд льготников, коих в РФ более 50 категорий, включая различных силовиков начинающих выходить на пенсию в 35 лет. Странную позицию , на мой взгляд, заняла мэрия Омска, мол нет денег на компенсацию проезда в городе. Почему горожанин с которого уже взяли подоходные налоги обязан оплачивать ещё и проезд льготника, зарплата или пенсия которого может в разы превышать зарплату горожанина?
Гость
3 декабря 2013, 14:13
кондидат наук, может быть от того, что
стоимость топлива для Газели 14,5 руб против 34,5 руб для большого автобуса;
расход этого топлива Газелью литров 20-25, а автобусом - литров 40-60 на 100 км;
запчасти и резина на Газель стоят как на легковую Волгу, а на большой автобус...;
тех.обслуживание и ремонт Газели может самостоятельно выполнять её водитель, если руки на месте (а в большенстве случаев оно так и есть), а большому автобусу нужны бригада слесарей разных профессий;
на Газели можно добраться до такой точки города (и выйти ближе к месту назначения), до которой у больших автобусов нет маршрутов, посему население предпочтёт воспользоваться Газелью, и оплатит проезду туда, а не в кассу больших автобусов...
Гость
3 декабря 2013, 14:17
Будет интересно, как отреагируют власти города, если с НГ2014 стоимость в маршрутках будет рублей на 5 дешевле муниципальных автобусов... Может уже изыщут средства в бюджете на субсидирование муниципальных перевозчиков, продадут чего лишне накупленного на народные деньги, и вкладут средства в действительно то, что нужно городу.
Гость
3 декабря 2013, 15:07
Марк, да нет, скорее продадут что-то из муниципального финансово-неоправданного, например, часть территории какой-нибудь школы... под очередной супермаркет...
Гость
3 декабря 2013, 15:27
Марк... а не думаешь ли ты что так же как и было в прошлый раз просто приказным порядком падымят плату за проезд в ГаЗелях чтоб народ совсем не потерять...
Гость
3 декабря 2013, 16:40
Марк, известно как: подадут жалобу в РЭК и цены у маршрутчиков мигом поднимутся до нужного властям уровня.
Ну хоть что то позитивное. Хоть здесь не повысят проезд! С 2014 года никогда больше не сяду в автобус если стоимость его проезда будет равна, а то и выше чем в маршрутном такси....
Гость
3 декабря 2013, 16:34
mor4ey, рано радуетесь. Если в автобусах повысят стоимость, то и маршрутчиков вынудят повысить. Никто не допустит. чтобы газелисты возили дешевле, чем ОТ, т.к. тогда тот вообще окупаться не будет, все на "газели" пересядут.
Гость
4 декабря 2013, 11:07
3020, да никто их не вынудит, не изображайте газелистов жертвами обстоятельств! Им если бы позволили они бы уже сегодня по 50р бы сделали проезд!
Гость
3 декабря 2013, 14:02
Ура! Может, хоть теперь до нашей управы дойдут очевидные вещи. А так реально выгоднее купить какую-никакую телегу и колесить на ней самостоятельно.
Гость
3 декабря 2013, 16:31
Ожидаемо, и так уже телегами весь город забит,не пройти не проехать, еще вы тут призываете всем колесами обзавестись! Купить не проблема! Куда вы телегу свою будете парковать? Или это уже не обсуждается,хоть соседу на голову,главное колеса и ты король...
Гость
3 декабря 2013, 19:40
Гость
3 декабря 2013, 16:31
Ожидаемо, и так уже телегами весь город забит,не пройти не проехать, еще вы тут призываете всем колесами обзавестись! Купить не проблема! Куда вы телегу свою будете парковать? Или это уже не обсуждается,хоть соседу на голову,главное колеса и ты король...
как только повысится проезд сразу куплю таз, а где ставить это пусть избраники думают я налоги плачу и другое меня заботить не должно
Гость
3 декабря 2013, 14:12
так в том то и дело, что маршрутчиком пришлось повысить проезд до 18, на основании приказа РЭКа, чтобы автобусы совсем не загнулись, хотя надо отдать им должное, 13 рублей они держали до последнего)
Гость
3 декабря 2013, 14:24
Так частных извозчиков НИКТО и не заставляет повышать проезд. Ну выпустила там РЭК какие-то рекомендации, так она устанавливает максимальный тариф...Ниже пожалуйста, а выше нельзя..
или я чего-то не понимаю?
Гость
3 декабря 2013, 16:42
Петр, частники тоже обязаны выполнять распоряжения РЭКа по повышению тарифов на проезд, даже если они этого делать не хотят. Система такая.
Гость
4 декабря 2013, 16:07
Петр, не путайте людей, откуда тогда маршрутки с ценами ниже чем в автобусе? Есть такие, правильно все говорят, больше нельзя, меньше можно. Хоть вообще не бери денег!
Гость
3 декабря 2013, 16:11
Убирать надо льготы за проезд, а чиновников пересадить с авто на общественный транспорт. И решится проблема очень быстро.
ттт, льготы ни при чём, раньше всю жизнь ездили автобусы и возили льготников, их было не меньше чем сейчас - ничего хватало на всё. Видимо кто-то не перечисляет деньги из бюджета за льготников автотранспортным предприятиям. Или же они (АТП) просто прикидываются что денег нет (регулярно получая отчисления за льготников)
Гость
3 декабря 2013, 17:08
ттт, нет, за льготников должны перечислять соответствующие организации министерству транстпорта. Ветерана вы платить в автобусе заставите? А на счет чиновников - браво, поддерживаю.
Гость
4 декабря 2013, 00:46
Я не говорю про все категории льготников. Но сократить их количество давно пора. Просто сами обратите внимание - сколько человек оплачивают проезд в автобусах? В основном - все с удостоверениями.
Гость
3 декабря 2013, 15:20
с наступлением сентября, думала что экономически выгоднее мне взять проездной билет путь с утра садик-работа-садик-дом, оказалось не очень то и выгодно...т.к. наши быстрые как ветер автобусы битком набитые пассажирами ходят не через раз, а через 10 раз..поэтому проще прыгнуть на прямую маршрутку до дома, нежели толкаться среди бабулек по утрам и работягами по вечерам
Гость
4 декабря 2013, 09:00
Илана, еще несколько лет назад в Амуре у диспетчерской "отстойник" был забит автобусами, а теперь часть площади занята киосками, большая часть маршрутками, а автобусы можно пересчитать на пальцах одной руки. Да еще кто-то умудряется оставлять там свой личный транспорт.
Гость
3 декабря 2013, 20:33
просто надо муниципальный транспорт окончательно уничтожить что планомерно и делается..................процедура отработана на заводах и других гос предприятиях
Гость
3 декабря 2013, 19:01
Шах и мат автобусным проездам по 25 рублей! останутся вообще без пассажиров
Гость
3 декабря 2013, 14:54
Не надейтесь , ничего ни до кого не дойдет . Муниципальный транспорт убыточен и не выгоден любому муниципалитету , а нашему просто не по карману. Так что последнее повышение , это не последнее повышение , пока не похоронят транспорт совсем ,не успокоются . Чем выше задрать цену, тем меньше будет ездить людей по билетам и больше льготников, тем выше надо задрать цену чтоб окупить транспорт и т.д.
Гость
3 декабря 2013, 14:13
" Объективных причин для повышения тарифа нет. Доходность [у маршруток] нормальная." ... вот странность странная...) А кто же из них тогда обращался в мэрию с просьбой поднять проезд?
Гость
4 декабря 2013, 00:52
Туся, вот эти 6 и обращались "Из 650 лицензированных перевозчиков только 6 обращались" - малая часть
Гость
4 декабря 2013, 11:02
Всё это лукваство, что мол газелисты не хотят повышать плату за проезд! Как только им позволяют это сделать они сразу и с радостью это делают!
Гость
3 декабря 2013, 15:07
Это муниципалы конкурентов давят, маршрутка она все-таки такси (экспресс),
А это уже говорит о том что дороже но быстрей, хочешь долго садись в автобус.
Шесть лицензиатов подали прошение забыли добавить что всеми остальными подписано. А по поводу зар. платы у водителей вспомните что еще сменьшик есть и ездят по дням одинаково, а в конце смены газ льют который дорожает каждый день. Да и еще ГАЗель не та машина которая может весь месяц без поломок, точнее ее только и чиниш, а это убытки и хозяину и водителю.
Гость
3 декабря 2013, 15:44
Гость, но заметьте, ведь ездят, и не в убыток, в отличие от автобусов, и еще что-то, да зарабатывают. Иначе бы не ездили.
Гость
4 декабря 2013, 10:39
Гость, я вас уверяю рентабельна маршрутка еще как а если новые большие то вообще все в шоколаде и для водителя и для хозяина даже у четом цен и их роста на гсм
Гость
3 декабря 2013, 22:10
газелисты нормально получают.даже со всеми вычетами.мало получают те,кто работать не хотят.знакомый на своей газели 3 круга от жд до нефтов наворачивает с утра, поимел 3 рубля чистыми (без расходов) и оставшийся день своими делами занимается.но каждый день работает.это да.хотя если посчитать, сколько в месяц выходит у него....тогда можно работать и каждый день
..удивительно, единственная новость, что кто-то против повышения стоимости проезда)))
Гость
3 декабря 2013, 20:58
Давно пора отменить льготы на проезд. Сколько мы еще будем катать этих льготников?
Гость
4 декабря 2013, 11:42
А чем пенсионерам платить предлагаешь, если у них не всегда хватает денег на оплату коммуналки?
Гость
4 декабря 2013, 13:59
Сашка, обычные пенсионеры, если что, льгот никаких не имеют, кроме возможности покупки пенсионного проездного.
Гость
5 декабря 2013, 01:16
Сегодня в Омске муниципальный транспорт, как подранок - добить жалко, а кормить дорого. Ну наши вроде определились - повышением добить его, что б не мучился.
Гость
5 декабря 2013, 09:35
Предлагаю пересесть всем на коней. Мы скоро вернёмся к своим истокам.
Гость
3 декабря 2013, 14:24
>По его словам, на сегодняшний день в Омске официально ездит 5 тыс. маршруток и около 1 тыс. — нелегально. Зарплата водителей составляет от 30 тыс. руб.
А доказательства где?
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
769мм 92%Владельцы маршруток не заинтересованы повышать стоимость проезда