перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Мэрия купила 20 утепленных автобусов (видео)

1 марта 2013, 13:40
Гость
1 марта 2013, 15:48
С гугля: "Автобусы ЛИАЗ 5256 (городской) Цена - 2140000 руб. При покупке 4 шт скидка!"
1 марта 2013, 16:14
Вот нужно, чтобы много уважаемый мер и губернатор не на служебных авто ездили, а как все граждане - на общественном транспорте. Глядишь, тогда и проблема с пробками, плохим качеством дорог, нехваткой и плачевным состоянием автопарка ПАТП решится моментально!
4 марта 2013, 00:03
Дуглас, могу сказать только что в администрацию президента/гор.совета/Омска лично я писал с просьбой пересадить "народных избранников" на муниципальный транспорт и запретить покупать легковые автомобили представительского класса, на что мне каждый раз отписывались: "Ваша информация/предложение принято к сведению." Вот если процентов 60 горожан выскажет подобное мнение в заявлениях, может и сдвинется с места такая просьба))
4 марта 2013, 08:25
Дуглас, не рискнут на прямой контакт с народом идти, знают чем это закончится для них! ну конечно могут на индивидуальном автобусе ездить!
Гость
1 марта 2013, 16:18
Лучше бы еще и с кондеями в салон приобритали, а то летом в них как в парилке. Как-никак 21-й век на дворе, а они все экономят. Плату подняли за проезд, так будьте добры создайте более комфортные условия тогда.
1 марта 2013, 16:21
Интересно, а откуда когда-то взялись деньги понабрать Мерседосов и Карос всяких на весь город и почему теперь на 20 автобусов и то в лизинг еле-еле деньги наскребаются, аж 7 "в подарок" якобы "вымолили", аж за 2 месяца.
1 марта 2013, 15:30
Еще бы ездили эти автобусы нормально и рано утром и поздно вечером...
Гость
1 марта 2013, 16:37
denos, чтобы автобусы ездили нормально утром и вечером надо не 20, а 500 закупать.
Гость
1 марта 2013, 15:30
Март - самое время утепляться, очень жаль что не купили автобусы попозже, например в июле. Потому что в июле невозможно ездить в автобусе без шести печек
Гость
2 марта 2013, 14:36
Вот расшумелись то- наивные! Должно всем все ясно быть с самого начала: все на откатах построено, а именно что бы взять устаревшие автобусы, что бы взять их в 2 раза дороже и т.д.
1 марта 2013, 16:26
ЗЫ кстати вот такой даже серийновыпускается: www.gazgroup.ru/buyers/autobus/large/?p=3213 Преимущества: Соответствие экологическим нормам Евро-4; Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в 2,5 раза; Удобство посадки – высадки для всех категорий пассажиров; Высокая остаточная стоимость; Унификация с другими моделями ЛиАЗ. Гарантийный срок – 18 месяцев или 150 тыс. км. Вопрос к мэру: Почему наши деньги расходуются неэффективно?
4 марта 2013, 00:04
denos, если имеется обоснованное мнение о неэффективности расходования денежных средств, то вперед в прокуратуру заявленице.
Гость
1 марта 2013, 15:26
И не одного автобуса на маршрут от МСЧ-9. Уехать от туда не возможно!
Гость
1 марта 2013, 15:44
Почему именно ПАТП2???? А на другие маршруты что не нужны автобусы? Как распределяли кто куда поедет?
Гость
2 марта 2013, 08:47
видимо эти автобусы будут в скором времени проезжать по утрам в часы пик мимо остановок, перевозя по договорам разные "Газпромы", ЗЖБИ и прочие конторы, которые понимают, что выгодней использовать и убивать муниципальный автопарк, чем собственный. А послушный пассажир простоит 40 минут на остановке, залезет в обледеневший ЛиАЗ без обогрева и бодро поедет на работу - зарабатывать отчисления для муниципальных налогов.
Гость
1 марта 2013, 15:29
Неужели повышение стоимости проезда почти на 30% не позволило за 2 месяца заработать на эти автобусы? Почему лизинг?
1 марта 2013, 16:19
Сю, А банкиров кто кормить будет?
Гость
1 марта 2013, 16:02
Да хоть 106 печек ставьте - они их все равно не включают, только одну, на которой кондуктор сидит, а на людей им плевать!
Гость
1 марта 2013, 15:32
А чем Лиазы 2013 года экономичнее Лиазов 2005 года с Катарпиллером или 2008 года с Камским мотором? Кроме того Лиазы 677 80-х годов выпуска расходуют около 60 литров на 100 км, но при переводе на газ получается 30 литров 92 го, который дешевле 35 литров ДТ. Вопрос кого всётаки новые автобусы экономичнее на 10 литров?
Гость
1 марта 2013, 19:19
+1 вопрос на сколько цена была завышена, чтоб потом так сторговаться и все равно всем стало хорошо? особенно лицам, проводящим сделку....
Гость
1 марта 2013, 16:30
Большая часть маршрутов, указанных в новостях, менее используется омичами, лучше бы добавили на популярные, порой едешь в разваленном (мерс или гармошка) 82 или 103, набитые битком, ни вздохнуть, ни согреться :(
Гость
2 марта 2013, 03:13
Валера, Вам посчастливилось не ездить в 8 или 99, когда едешь и через пол все видно, и невыносимый запах солярки...
Гость
3 марта 2013, 12:15
Вот интересно... проезд подняли на 4 рубля, в городе минимум 200.000 человек пользуется муниципальным транспортом два раза за день... итого 1.600.000 рублей в день... получается можно докупать 2 автобуса за 5 дней (даже по приведенным мэрией ценам). Получается за год можно обновить (докупить) 146 единиц.
4 марта 2013, 00:09
Забавин Артур Виниаминович, минус зарплата кондуктору/водителю/механику/замначальнику/начальнику/бухгалтеру, минус амортизация, минус ГСМ. Если бы вышестоящее руководство(в том числе городское и областное) получало зп не более 40-50 т.р.(что для Омска весьма шикарно), то и денег хватало бы.
Гость
4 марта 2013, 08:33
Забавин Артур Виниаминович, поразительные расчёты!:) Считаете один доход, а про расход забыли? Из расходов: солярку покупать надо, зар.плату водителям, кондукторам, обслуживающему персоналу и пр. платить надо, моторное масло и пр. расходники покупать надо, зап.части покупать надо, гаражу за свет и прочие блага платить надо, помимо этих есть и другие статьи расхода. Так что не всё так радужно в этом направлении, как вы описываете.
1 марта 2013, 14:57
зиму пережили без а сейчас они вот прям какраз к сезону.не доживут они ведь до след.сезона
1 марта 2013, 23:00
Муниципальный пассажирский транспорт будет работать на природном газе. Перевод техники на альтернативное, природное топливо происходит в рамках областной программы по газификации Иркутской области. По словам специалистов, применение газа положительно скажется на техническом состоянии пассажирского транспорта и увеличит срок службы двигателя. Рост тарифов на проезд, утверждают транспортники, не будет расти столь быстрыми темпами. К тому же, газ выгоднее и безопаснее бензина. Владимир Никишин, начальник Департамента транспорта и связи, поясняет: "Более экономичное топливо. И, в первую очередь, это даст экономию денежных средств, потому что по постановлению правительства, газомоторное топливо не может превышать 50% стоимости 80-го бензина. А вторая положительная составляющая - это экологическая. То есть, газ практически не дает вредных выбросов в атмосферу, а всем известно, что 80% всех выбросов большого города - это автомобильные". Разъясняет Владимир Антонов, главный инженер МП "АТП": "Газобаллонное оборудование на основе метана принципиально отличается от природного газа пропана, потому что по-своему удельному весу, метан всегда уходит вверх, то есть, по взрывоопасности метан находится на самом последнем месте. Надеемся, что у нас таких случаев происходить не будет". Сейчас газобаллонное оборудование устанавливается на технику, оснащенную карбюраторными двигателями.
Гость
2 марта 2013, 00:40
лучшие автобусы, что были в Омске это Мерсы (короткие) и Каросы, лиазы не рулят, Нефазы еще куда ни шло
Гость
3 марта 2013, 20:34
Если на природном газе пусят транспорт кто же будет бензин ОНПЗ покупать? Давно уже планировалось в р-не Стрельникова заправку на природном газе сделать - так и не дали. А а Новосибе, челябинске. Тюмени ездят на природном газе.
1 марта 2013, 16:21
Мне вот то же интересно а почему бы не покупать автобысы на газе? Ведь газ в разы дешевле и экологичнее ДТ и Бензина! Это бы позволило снизить цены на проезд!
Гость
1 марта 2013, 15:27
о какие цены. Самолет двухместный 3 млн.рублей стоит стоит.а тут автобус.неверю
Гость
1 марта 2013, 15:57
иван, это вы ещё цены на электротранспорт не смотрели
Гость
4 марта 2013, 14:40
Автобус стоит 2140000 руб., все остальное "откат".
Гость
5 марта 2013, 09:43
Денис П., ваши бы слова... Этот автобус стоит в районе 4 миллионов и не в "откатах" дело. ОН реально так стоит:)
Гость
1 марта 2013, 18:45
потрясающие автобусы, что сказать... я летом в такие даже не сажусь, там свариться в жару можно
1 марта 2013, 22:50
http://gazgroup.ru/buyers/autobus/large/?p=4617 вот что надо было покупать и природу берегли и экономия окупилось быстро и людям комфортно!вечно экономят на спичках.
4 марта 2013, 11:19
agestar31, Вариант интересны на довольно дорогой...