перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Основатель рехаба, тренер и ведущий: истории людей, которые в разные годы погибали на «трассе смерти»

26 марта 2024, 07:30
Гость
26 марта, 08:22
Трасса сложная, тяжëлая... Минимум по одной дополнительной полосе в обе стороны не помешает. Барьер по-середине - лишнее: зимой его заносит снегом и он скрадывает часть и так не широкой дороги.
Гость
26 марта, 10:18
Гость, давно уже пора федералку расширить,по моему только у нас в Омске такая трасса.Сколько ещё трупов надо?
Гость
26 марта, 19:41
Самые летальные столкновения лоб в лоб и наличие барьера между полосами исключает таковые на этих участках. . Не знаю почему , но наверное изза трудностей пересечения границы и бандитизма в Казахстане напрямую с Челябинска через Северный Казахстан и Исилькуль едет минимум грузового транспорта поэтому эта трасса не так загружена . Весь поток на восток страны идёт через Тюмень . Этот вопрос надо ставить на межгосударственный уровень для транзита нашего грузового транспорта через их территорию
Гость
26 марта, 10:15
Все кроме тренера сами виноваты. Сами вылетели на встречку
Гость
26 марта, 10:56
Минтранс врет, протяженность четырехполосного участка не менялась лет 30 - от Омска до консервзавода, а редакция тупо переписывает.
Гость
26 марта, 17:37
Нужно делать для фур отдельную дорогу - платную
Гость
27 марта, 09:27
Меры принять противо аварийные можно .главное желание ..знаки поставить ,наделать лежачих полицейских .сделать специальные Бугро уклоны чтоб машины не разгонялись сильно .все можно сделать конечно фурам это будет не в кайф но другого выхода нет .сделают специально дорогу для фур один хрен будут биться
Гость
27 марта, 15:35
Расширить трассу и разделительный отбойник поставить посредине. Это федеральная трасса, из федерального бюджета работы профинансировать.