перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Оставьте в покое кассиров — крик души обычной покупательницы супермаркета

20 августа 2023, 09:00
20 августа 2023, 10:23
"Люди, неужели вам сложно быть просто вежливыми?". Почему сам корреспондент позволяет себе обращение к незнакомым людям на "ты"?
Гость
20 августа 2023, 16:01
Да не требуйте с журналистки того, чего в ней нет - вежливости. Даже без обращения на "ты" - то же желание в вопросе услышать требование - где тут тоже вежливость? Нет ее, изначально. Но показалось требование - не основание считать за требование. А вместо того, чтобы отлучиться и самой спросить админа (еще один вариант вежливого к покупателям поведения) - она предпочла классику невежливости своего собственного поведения: обвинить спрашивающих в их невежливости.
Гость
21 августа 2023, 11:40
А где здесь обращение на ты? Написано вам
21 августа 2023, 20:07
Гость
21 августа 2023, 11:40
А где здесь обращение на ты? Написано вам
Прочтите внимательно опубликованную статью
Гость
20 августа 2023, 14:58
Оставьте в покое покупателей и не наезжайте своей защитой кассиров на покупателей, не виноватых в безобразной организации работы супермаркетов! И запомните: если право хотите, чтобы у вас было - его надо требовать. А если в зале нет администратора - покупатель не обязан ходить в нему, он ИМЕЕТ ПРАВО обратиться к ближайшему, и если это кассир - его-ее и дело, самой быть за админа, или нажать-крикнуть, чтобы он появился. Лучшим доказательством правоты покупателей в описании является то, что второй кассир СОГЛАСИЛАСЬ БЕЗ АДМИНА с тем, что покупателей нужно обслужить во второй кассе. И. если кто-то вам говорит - женщина, не возмущайтесь и стойте покорно, типа такой автора-защитницы - не слушайте таких! Право - это право, и смело реализуйте свое право, которое вы не обязаны согласовывать с чужими вам людьми.
Гость
20 августа 2023, 15:09
Ага! Кто их спрашивает?! Не забывайте,что это частники! И в лучшем случае,они свои промахи сорвут на девчатах в зале! Так что,ваши разборки и хамство прилетит на невинных работяг!
Гость
20 августа 2023, 15:10
Пока не удалили - могу дополнить примером послушного молчания, про случай лет 15 назад: даме, пришедшей за пособиями малоимущим, ответили "ответственные работники" - женщина, чего вы сюда пришли, вы еще молодая, а здесь пособия дают немощным гражданам, идите отсюда и работайте!.. Как потом выяснила приличный журналист - права на получение пособия у дамы - были. Но дама - послушно ушла после намека, что прав у нее нет. Не будьте такими потребителями! Есть у вас право спросить второго кассира - спрашивайте! А не слушайте сердобольных защитников всех, кроме вас лично, стоящих за этой защитницей, которая решила вас в правах ограничивать своими советами, а не предложила защитить вас, да хоть методом вместо вас постоять, поменявшись местами, коли ей - не в тягость стоять (а у каждого - здоровье разное, и - одно на себя, нет запаса здоровья от журналистки в добавок к своему).
Гость
20 августа 2023, 15:24
Гость
20 августа 2023, 15:09
Ага! Кто их спрашивает?! Не забывайте,что это частники! И в лучшем случае,они свои промахи сорвут на девчатах в зале! Так что,ваши разборки и хамство прилетит на невинных работяг!
1) никакого хамства в вопросах, которые дословно описала автор - НЕ УВИДЕЛ. Журналистке просто отдых надо, я бы на ее замечание по поводу таких слов просто ответил, чтобы она оставила свои манеры лезть в чужой разговор, вместо реальной помощи покупателям. Хочет помочь - написал, пусть помогает покупателям, или находит иные варианты помощи тому, кто свое право на вторую кассу спросил, хоть сама садится за кассу, если ее допустят, но не лезет в чужой разговор встревать своими советами, которых там - никто не просил. 2) Невинные работяги прекрасно знают, в каком случае вызвать админа, а в каком они сами функцию админа выполняют. Так что, не надо защищать того, кто свои полномочия распределяет с админом по соглашению. Я на работе тоже, когда есть такая несостыковка в работах, решаю вопросы не только за себя, и было бы смешно мне, если бы кто-то полез меня защищать, когда я решил эту функцию сам по согласованию с начальством, таких функций за другого полно на каждом предприятии, не смешите рассуждениями с дивана про те места, где вы не работаете.
Гость
20 августа 2023, 12:37
Решение простое, если на кассе постоянно толпа то ноги забывают данный магазин, какой смысл ругать кассиров То же и с кондукторами есть валидатор, подойди и заплати, нет встал и жди кондуктора, не подошел не платишь а все остальное не к ним Хотя и работники сферы обслуживания быдло еще то
Гость
20 августа 2023, 12:53
Эту же логику можно применить и к кассирам. Не хочешь отвечать перед покупателями за отвратительную организацию сервиса в своей торговой точке, не работай там. Возможно тогда работодатель с большим уважением начнёт относиться к организации труда сотрудников и качеству сервиса для покупателей
Гость
20 августа 2023, 15:31
Гость
20 августа 2023, 12:53
Эту же логику можно применить и к кассирам. Не хочешь отвечать перед покупателями за отвратительную организацию сервиса в своей торговой точке, не работай там. Возможно тогда работодатель с большим уважением начнёт относиться к организации труда сотрудников и качеству сервиса для покупателей
Кондовая ересь. Это всё равно, что спрашивать с вас (рядового сотрудника предприятия) за косяки директора вашего предприятия. Что вы запоете в таком случае? Правильно. «не моей зарплаты функция яяяя...»
Гость
20 августа 2023, 15:40
Гость
20 августа 2023, 15:31
Кондовая ересь. Это всё равно, что спрашивать с вас (рядового сотрудника предприятия) за косяки директора вашего предприятия. Что вы запоете в таком случае? Правильно. «не моей зарплаты функция яяяя...»
Клиент - имеет право спрашивать, ему неважно, директор или рядовой сотрудник. На основании того, что он - клиент. Если попутали клиентов со своей работницей того же места работы - да, верный дельный совет: увольняться, не работать самому.
Гость
20 августа 2023, 13:09
Кассиры тоже не ангелы, они, бывает, обманывают и превышают свои полномочия.
Гость
20 августа 2023, 15:32
И что?
Гость
20 августа 2023, 16:58
Гость
20 августа 2023, 15:32
И что?
И - то. Что я клиент. А не кассир. И жалею время свое, клиента. Захотелось журналистке чужое время пожалеть - не клиента выбрала время по жалости, тогда могла и помочь кассирам с работой, того же админа позвать по поводу второй кассы. Но - не захотела. Ее проблемы - не клиентов тогда.
Гость
20 августа 2023, 17:46
Гость
20 августа 2023, 16:58
И - то. Что я клиент. А не кассир. И жалею время свое, клиента. Захотелось журналистке чужое время пожалеть - не клиента выбрала время по жалости, тогда могла и помочь кассирам с работой, того же админа позвать по поводу второй кассы. Но - не захотела. Ее проблемы - не клиентов тогда.
Ну, раз вы клиент - так и знайте своё место. Не хамите персоналу.
Гость
20 августа 2023, 11:58
Покупателя не должны волновать проблемы условного кассира, покупатель приходя в магазин хочет быть обслуженным быстро и без залержек
Гость
20 августа 2023, 12:58
Это вопрос к менеджеру. Не так ли? Кассир вас обслуживает. И если она не грубит, работает быстро , то к ней какие претензии по качеству обслуживания?! Недовольны - идите к администратору !
Гость
20 августа 2023, 13:05
Гость
20 августа 2023, 12:58
Это вопрос к менеджеру. Не так ли? Кассир вас обслуживает. И если она не грубит, работает быстро , то к ней какие претензии по качеству обслуживания?! Недовольны - идите к администратору !
Вы серьёзно?! Я встречаю каждый день неправильные ценники и каждый раз буду тратить время на походы к администратору? Кассир - представитель компании, он сделал свой выбор в пользу конкретного работодателя, значит готов разделить с ним ответственность за некачественный сервис. И либо улучшить его, либо уйти от работодателя. А то, что покупатели дают обратную связь, за это им надо сказать спасибо. Если все будут просто молча делать выбор в пользу другого магазина, в один прекрасный день кассир просто останется без работы.
Гость
20 августа 2023, 15:29
Гость
20 августа 2023, 13:05
Вы серьёзно?! Я встречаю каждый день неправильные ценники и каждый раз буду тратить время на походы к администратору? Кассир - представитель компании, он сделал свой выбор в пользу конкретного работодателя, значит готов разделить с ним ответственность за некачественный сервис. И либо улучшить его, либо уйти от работодателя. А то, что покупатели дают обратную связь, за это им надо сказать спасибо. Если все будут просто молча делать выбор в пользу другого магазина, в один прекрасный день кассир просто останется без работы.
Чушь не пишите.
Гость
20 августа 2023, 12:37
Уважаемые покупатели ,я поддерживаю автора статьи...уважайте не только себя,но и тех,кто вам предоставляет услугу, обслуживает в супермаркете...
Гость
20 августа 2023, 12:40
Гость, я несу им деньги, их обязанность организовать обслуживание чтобы у меня было желание принести их повторно В противном случае и я и другие понесут их в другое место, закон рынка
Гость
20 августа 2023, 15:25
Гость
20 августа 2023, 12:40
Гость, я несу им деньги, их обязанность организовать обслуживание чтобы у меня было желание принести их повторно В противном случае и я и другие понесут их в другое место, закон рынка
Несите куда хотите, вашего отсутствия просто не заметят 😂
Гость
20 августа 2023, 16:31
Гость
20 августа 2023, 12:40
Гость, я несу им деньги, их обязанность организовать обслуживание чтобы у меня было желание принести их повторно В противном случае и я и другие понесут их в другое место, закон рынка
Гость, несёт она деньги) но не просто так, а забирая товар, о чем мило умолчала)
Гость
20 августа 2023, 15:34
Всё должны быть взаимовежливы, это безусловно. Но, к сожалению, ценники на товары на кассе, почему иногда выше, чем указаны на прилавке. Не успели, сомневаюсь. Или когда тебе в чеке пробивают лишнюю шоколадку, случайно? Опять сомневаюсь. А, ещё Вам (автор статьи) не приходит в голову, что кому-то тяжело стоять большую очередь. Мне например, я инвалид 1 группы, но мне стыдно применять своё право на внеочередное обслуживание. Другое дело, что общаться с обеих сторон необходимо в дружелюбном тоне.
Гость
20 августа 2023, 15:48
Журналист сама в вежливости не отличается. Ей, чтобы быть вежливой, вначале нужно снять заметку и 10 раз перечитать, на основании чего она придирается к тону вопроса, никаким образом хамства и даже невежливости - не содержащим. Клиент имеет право спросить в таком тоне, так как вопросом про "не судьба" - он спрашивал, а не требовал. Просто у журналистки мышление всем перед вопросом желание слышать"извините пожалуйста": воспитание такое, в стиле "мы все виноваты перед кассирами, что заставляем их работать и не смотрим, чем занят другой кассир". Если человек считает, что клиент вначале должен извиниться за вопрос - это говорит об этом человеке не в лучшую сторону. Неуме5ние же отличать вопрос от требования, чем грешит журналистка - скорее, ее проблема, а не покупателей, к кому она пытылась придраться за манеры их вопросов.
Гость
20 августа 2023, 15:59
Как быть покупателю, когда на витрине и в кассе разные ценники, в,, Магните,, по ул. Софьи Перовской 52 постоянно, сколько не зайдёшь, такие же ценники пока кто нибудь не требует сделать перерасчёт???
Гость
20 августа 2023, 16:09
Ха-ха! Кого вы спрашиваете - невежливую журналистку?! Не смешите меня! А как мне быть "было", когда в моем магните на кассе мне с 500 рублей недодали 100 рублей, и при совместном просмотре видео рядом сидящая просто не захотела увидеть, что мне недодали, выдала "я вижу 4 раза по 100, а вы там сколько видите - это не моя проблема"?! Благо, хорошо получаю, не жалко не только 100 было, так я и просто оставшиеся 300 кинул этим кассирам, по-хамски отобравшим у меня сотню. Думаете, крикнули хотя бы: мужчина, нам ваши 300 не нужны? Неа! Тут же подняли и сховали чужое добро: уж если на одну покусились, на 3 сотки - тем более счастливы были! Года 4 назад было. Да - не жалко, пущай ... (намек, думаю, понятен). Ни разу не пожалел, что бросил 300: да пусть им когда-нибудь где-нибудь, да ...
Гость
20 августа 2023, 16:20
А я ей тогда буквально кричал, смотревшей вместе со мной: ну, 3 - вы же сами видите, что 3, а четвертый раз она мелочь, а не сотку выдала! Неа. Такие же, видать, культурные, как и эта журналистка. Не писал про этот случай ни разу - сама журналистка попросила защитой вежливо глядящих-работящих...
Гость
20 августа 2023, 20:44
Гость
20 августа 2023, 16:09
Ха-ха! Кого вы спрашиваете - невежливую журналистку?! Не смешите меня! А как мне быть "было", когда в моем магните на кассе мне с 500 рублей недодали 100 рублей, и при совместном просмотре видео рядом сидящая просто не захотела увидеть, что мне недодали, выдала "я вижу 4 раза по 100, а вы там сколько видите - это не моя проблема"?! Благо, хорошо получаю, не жалко не только 100 было, так я и просто оставшиеся 300 кинул этим кассирам, по-хамски отобравшим у меня сотню. Думаете, крикнули хотя бы: мужчина, нам ваши 300 не нужны? Неа! Тут же подняли и сховали чужое добро: уж если на одну покусились, на 3 сотки - тем более счастливы были! Года 4 назад было. Да - не жалко, пущай ... (намек, думаю, понятен). Ни разу не пожалел, что бросил 300: да пусть им когда-нибудь где-нибудь, да ...
Видно, что " не жалеете"...Четыре года спустя со слезой о банальном случае вещаете.....За такие копейки....пожалейте свою психику...
Гость
21 августа 2023, 09:14
"У кассиров очень многофункциональная работа: пробивать товар, следить за сроками годности, делать уборку, переделывать ценники, вписывать акции, консультировать покупателей, выкладывать товар, контролировать приход, одним глазом глядеть на экраны камер видеонаблюдения, вторым глазом оценивать, есть ли пареньку с галлоном пива 18 лет." В корне не согласен. Работа кассира - только первый и последний пункты. А все остальное - стремление торговой сети к экономии на персонале.
Гость
21 августа 2023, 11:44
то есть предлагаешь кассирам коллективно уволиться изза экономии на персонале? в какие магазины тогда ходить будете)) и куда устроите всех этих кассиров?
Гость
20 августа 2023, 09:32
Тоже стараюсь осаживать не в меру борзых, а тем более хамящих сограждан. Насчет ценников - в ютубе есть канал "Все работы хороши", и есть ролик про работу в Магните, там хорошо раскрыт вопрос с ценниками
Гость
20 августа 2023, 10:17
Спасибо за отличную статью! Я давно не могу понять откуда взялись эти баре, которым все должны. И почему им все должны. Людьми нужно оставаться.
Гость
20 августа 2023, 20:38
Каждый суслик- агроном, все кому не лень- психологи....А что , титул " жена футболистам" теперь приравнен к титулу английской королевы? Видимо, автор часто тусуется в их среде? Как и в среде вечно недовольных покупателей? Возможно, просто не повезло в супермаркетом и его штатом.У нас в микрорайоне в " Магнита" замечательные продавцы, знают большинство покупателей, покупатели - их, и поэтому конфликты практически невозможны. Все решается без лишних проволочек и взаимных обид. Что страшного, если покупатель просит посадить второго кассира? Не стоит искать криминал в законной просьбе. Автору стоит не воспринимать так остро простейшие бытовые ситуации, нужно беречь свою и так расшатанную психику. А кассиры и кондуктора разберутся сами в своей профессии, привыкли к различным стрессам, иначе не работали бы там
Гость
21 августа 2023, 10:26
Человеки перестали уважать друг друга элементарно)) каждый себя мнит Карлом 3
Гость
23 августа 2023, 16:56
А зачем в Пятерочке лишний товар в чек отбивают, если чек не берёшь???? Я что спонсор кассира? Всегда берите чек и проверяйте пробитый товар и цену!!!!! Там, где обманывают я не хожу. В Магните всё по честному.
Гость
20 августа 2023, 16:47
Здраствуйте! Ах какая жизнь особено не уважительная! Люди будьте людьми?! - а, не зверями! Звери бываютдобрее людей! Люди относис к людям так как вы к себе относитесь! Если покупателем ненравиттся высокие цены магазины пуст ходят в хитрие магазины и там нет такого колисючества асорти майонеза кетчупа и молочки - это айкогольние магазины маленькие! Угодайте сами?! Красное и белое, лион, бристоль! Что то люди часто стали не добримы! Люди довайте к друг другу относиттся к добрее! Доброта и друг человека! Относись к людям так, как тебе относились также!
Гость
20 августа 2023, 17:00
Здравствуйте! Выучите русский язык для начала, потом пишите. До свидания.
Гость
21 августа 2023, 11:43
Гость
20 августа 2023, 17:00
Здравствуйте! Выучите русский язык для начала, потом пишите. До свидания.
до свидания
21 августа 2023, 23:18
Гость
20 августа 2023, 17:00
Здравствуйте! Выучите русский язык для начала, потом пишите. До свидания.
Гость, может быть, он правда просто нерусский? В этом и разгадка его лексики и орфографии...?
Гость
21 августа 2023, 09:57
Клиенты в борделе, а в магазине вы покупатель
Гость
21 августа 2023, 11:44
подучи матчасть
Гость
21 августа 2023, 11:44
откуда ты знаешь кто в борделе? подрабатываешь?
Гость
20 августа 2023, 17:49
ПКДО не всегда все исполнимы, нехватка штата, а если все будут вежливыми, то не будет неыежливых. С чем сравнивать? Всегда было , есть и будет: плохое и хорошее. Это же жизнь. Необходимо учиться выходить из таких ситуаций. А закон бумеранга никто не отменял.
Гость
20 августа 2023, 19:24
Логично, про бумеранг. Вот на бумеранг и намекннул, когда из-за таких защитниц опубликовал выше про случай свой с кассирами, изъявшими у меня сотню. Но и невежливости покупателей - тоже не заметил в рассуждениях заметки. Выход простой: пока у покупателей есть право - спрашивают его реализацию и истребуют его, а не просят-молят. Так как это - право. И право - клиента-потребителя. А выход - явно не в урезонивании покупателей за реализацию своего права. В какой форме покупатель реализует свое право, вначале спрашивая, а потом уже истребуя, или же по желанию автора в какой другой форме, или вообще не спрашивая, а сразу требуя - тоже право покупателя. Но, судя по рассказу - покупатели вначале спросили, а уж потом только потребовали. То есть - корректно и далеко от простого требования сразу с ультиматумом оставить отзыв негативный. Но даже это - вызвало придирки по желанию автора заметки смотреть вокруг кто чем занят, чуть ли еще не наверх глянуть, если есть 2-й этаж, чем там кто занят (это - если продолжить логику того, что надо было увидеть, по-автору, - чем занята вторая кассир и якобы потом по желанию автора еще и посожалеть ей, отказавшись от реализации своего собственного права, тратя свои нервы и здоровье в очереди ради здоровья других).
Гость
26 августа 2023, 11:04
ЗаступничеГ, а масочку не забыла одеть? Вспомним недавние времена как эти белые и пушистые кассиры унижали ВСЕХ покупателей без разбора нелепым но обязательным условием обслуживания? Кто знает на чём они не остановятся в росте требований к покупателю ради получения премии?
Гость
26 августа 2023, 07:06
А почему вы женщину в желтой блузке называете на "ты", она что вам подруга, знакомая?, и наверняка вы младше её и вам никто не давал права "ты"кать незнакомому человеку.Где в вас самой то вежливость? Причем женщина никого не оскорбила, не нахомила, а просто спросила про вторую кассу, хотя работники супермаркетов сами должны следить за тем, если большая очередь то открывать дополнительные кассы.