Два омских бренда — сеть брю-баров Skuratov Coffee и студия мобильных приложений Rosberry — разработали к 303-летию Омска фирменный стиль праздничного украшения фасадов и интерьеров заведений.
В этом году компании решили отказаться от праздничного оформления, которое предлагает омская мэрия. Власти уже начали украшать город традиционными баннерами и флагами. В Skuratov Coffee и Rosberry посчитали, что такое оформление не вписывается в стиль бренда. Дизайнеры Rosberry нарисовали макеты сами, опубликовали их в общем доступе, а также составили подробное руководство по использованию фирменного стиля.
— Мы любим Омск, не пытаемся его покинуть и хотим, чтобы в этот день рождения город выглядел по-настоящему празднично. Мы разработали праздничный стиль, который поможет каждому бренду, любящему Омск так же, как и мы, украсить фасад и интерьер заведения, аккаунт в социальной сети, — рассказали в сети брю-баров Skuratov Coffee.
Основным знаком фирменного стиля стали Тарские ворота. Макеты наклеек на окна можно скачать на сайте проекта. Там же омичи могут скачать историческое обоснование выбранных элементов, иллюстрации для мерча и даже оформление сетки для строительных лесов. Оформлением могут воспользоваться все желающие.
Отметим, что альтернативный фирменный стиль также появится на фасадах баров Grisha, «Одно Вино», «Своё место», «1984», ресторана «Розы-Морозы».