В номинации «Клиентские медиа: журнал» награду получил журнал «УРАЛСИБ». Торжественная церемония награждения и вручение дипломов состоялось в среду, 10 апреля.
Организатор конкурса — некоммерческая отраслевая ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Журнал для клиентов и партнеров «УРАЛСИБ» — издание, призванное профессионально и объективно информировать аудиторию о достижениях и перспективах развития банка, рыночных трендах и процессах, происходящих как в банковской сфере, так и в экономике в целом.
На сегодняшний день вышло 13 номеров журнала «УРАЛСИБ». В каждом номере журнала публикуется в среднем 20 информационных материалов, 90 фотоиллюстраций, 12 оригинальных инфографических материалов, 15 экспертных мнений.
В 2018 году была запущена электронная версия журнала «УРАЛСИБ».
ПАО «Банк УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.2015) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU). Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в семи федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2019 года насчитывает: шесть филиалов, 271 точку продаж, 1 514 банкоматов, 527 платежных терминалов. Кроме собственной сети банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS — единое технологическое решение для банков-партнеров.