38-летний омич, которого обвинили в убийстве сына, заявил, что он сделал это неумышленно.
Убийство произошло в прошлом году, 22 октября. Ранее НГС.ОМСК сообщал, что, по версии следователей, пьяный 38-летний Евгений Карманов был дома на улице Бархатовой с трёхмесячным сыном — мать ребёнка на время вышла. Он разозлился на ребёнка из-за того, что мальчик всё время плакал, взял его за ноги и, держа вниз головой, подставил под струю горячей воды. Поскольку сын от ожогов разрыдался ещё больше, отец дважды ударил его головой о ванну.
Сегодня, 18 января, во время заседания в Омском областном суде выяснилось, что мужчину около 10 и 20 лет назад уже несколько раз судили за кражи, мошенничество и грабёж. Он заявил, что признаёт свою вину лишь частично.
«Да, он пострадал от моих действий, но не от таких, как описано, как говорят. Характер этих действий я не признаю, что я якобы бил его», — пояснил мужчина.
Соседка Евгения, Светлана Ильченко, рассказала, что назвала бы его семью неблагополучной — по её словам, в их квартире постоянно собирались компании, которые шумели и веселились до утра, это продолжалось и после рождения сына. Ещё она сообщила, что мужчина регулярно избивал свою 29-летнюю сожительницу.
«Они (Евгений и Ольга. — Прим. ред.) всё время находились дома, непонятно, работали или нет. В тот день я была у себя, услышала, как что-то упало, а затем короткий плач ребёнка. После этого — тишина. Я не утверждаю, что звук был именно из этой квартиры, но других детей в нашем подъезде нет», — объяснила Светлана Ильченко.
Врач-реаниматолог Артём Артёмов рассказал, что 22 октября к ним поступил вызов — диспетчер передал, что ребёнок без сознания и не дышит.
«Приехали на вызов, дверь никто не открыл, хотя мы не просто стучались, а долбили в дверь. Соседка вышла на стук, спросила, что мы делаем, рассказала, что слышала крики из квартиры. Затем прибежала мать ребёнка, постучалась в дверь, созвонилась с обвиняемым, только после этого он открыл», — сообщил врач.
По его словам, ребёнок лежал в своей кроватке в зале — врачи сразу поняли, что он мёртв, и позвонили в полицию.
«Из внешних повреждений — деформация черепа, повреждение кожи на спине, руках, шее, затылке, груди. По моему мнению, это как-то связано с ожогами», — пояснил Артём Артёмов.
Сожительница мужчины Ольга Лунёва призналась, что вместе они живут уже почти семь лет, у неё есть ещё двое детей.
«Младшая дочь у нас совместная. Она со старшей дочерью жила у бабушки — я лишена родительских прав, а Артём (трёхмесячный сын. — Прим. ред.) записан на Евгения. Он к ребёнку относился замечательно: гулял, кормил. Старшая дочка тоже его очень любила, и вообще он к детям очень хорошо относился… Для меня это стало шоком», — расплакавшись, рассказала она.
По её словам, у мужчины были проблемы с алкоголем — он пил два-три раза в месяц, становился агрессивным, но детей в таком состоянии не трогал никогда, в отличие от неё самой. Также Ольга рассказала о том, почему у их сына были сломаны рёбра — по её словам, ребёнок не мог привыкнуть к кроватке и лежал в коляске. Однажды родители не уследили за сыном, и он выпал из коляски, сломав несколько рёбер. Кроме того, женщина заявила, что Евгений с 1995 года употребляет наркотики — в последнее время это были курительные смеси, от которых, как пояснила Ольга, «он сразу засыпал».
«В тот день (день убийства. — Прим. ред.) мама позвонила, попросила приехать за вещами для сына, Евгений был трезвым. В плане ребёнка я ему абсолютно доверяла. Он звонил мне, говорил, что Артём уже спит, а затем почему-то перестал брать трубку. Я забеспокоилась, потом он позвонил мне и сказал, что Артём не дышит. Я сразу же вызвала скорую и поехала туда», — рассказала Ольга и добавила, что Евгений был очень пьян. Позже в мусорном ведре нашли три пустые полуторалитровые бутылки от алкогольного коктейля.
«Евгений толком ничего не говорил, только повторял: "Он мёртв… он мёртв". Думаю, если бы я дома была, он бы не убил. Он сам себя наказал. Уже когда на освидетельствование его повезли, он немного протрезвел, стал просить полицейских: "Отпустите меня, пожалуйста, меня дома ждут жена и ребёнок"», — вспомнила Ольга.
Заседания по делу продолжатся в Омском областном суде.
Фото Виктора Старцева
Следите за новостями Омска в Telegram.
Пишите в редакцию НГС.ОМСК, наши Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.