При поддержке оператора связи стартовал Всероссийский конкурс социальных предпринимателей «Навстречу переменам-2016».
Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» в рамках одноименного конкурса вновь отправляются на поиски социальных предпринимателей. Наряду с Tele2 партнерами фонда являются газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа компаний Viasat.
Конкурс «Навстречу переменам-2016», стартовавший 1 апреля, призван объединить силы некоммерческой организации и ведущих российских компаний для поддержки социальных предпринимателей, которые помогают детям.
Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 14 июня 2016 года включительно на сайте www.fond-navstrechu.ru. Волонтеры, эксперты и сотрудники фонда «Навстречу переменам» отберут самые интересные и перспективные проекты. Участники, вошедшие в шорт-лист, посетят обучающие семинары, по итогам которых будут выбраны полуфиналисты. Именно им 1 декабря предстоит встретиться в Москве для очной защиты своего проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний.
Победителями станут четыре социальных предпринимателя, каждому из которых фонд «Навстречу переменам» обеспечит начальное финансирование проекта в размере 1,2 млн рублей, а также информационную поддержку и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками социальных предпринимателей выступят сотрудники компаний-партнеров.
Подробнее о конкурсе можно узнать здесь: www.fond-navstrechu.ru.
Подробнее о фонде «Навстречу переменам»:
Больше информации о Tele2 — на tele2.ru