Город Омичи в кризис предпочли местные продукты

Омичи в кризис предпочли местные продукты

Специалисты маркетингового агентства выяснили предпочтения жителей Омска при выборе продуктов

Специалисты маркетингового агентства «Делфи» выяснили предпочтения жителей Омска при выборе продуктов.

Как сообщается на сайте агентства, опрос был проведен в октябре 2015 года среди 400 омичей в возрасте от 16 до 60 лет. По полученным данным, 90 % опрошенных при одинаковой стоимости продуктов купят российские. При этом 76 % омичей сделали выбор в пользу продукцию местных производителей, в пользу импортных товаров — 2 %.

Отметим, как показали результаты аналогичного исследования фонда «Общественное мнение», в целом по стране российские продукты выбирают 74 % опрошенных, импортные — 2 %.

НГС.НОВОСТИ

Фото depositphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления