70 % потребителей могут точно назвать компании, в которых произошла утечка информации
потребителей могут точно назвать компании, в которых произошла утечка информации. Какова ситуация в Новосибирске? Исследование показало, что с этой проблемой сталкивалось более половины организаций в регионе. Очевидно, сибирские бизнесмены уделяют мало внимания борьбе с хищениями данных, руководствуясь популярными мифами о них.
Миф 1. Потребители не беспокоятся о своих данных. 23 % респондентов отметили, что перестали пользоваться услугами пострадавших компаний.
Миф 2. Утечки не отражаются на прибыли. 50 % потребителей меняют способ оплаты на более безопасный, что приводит к снижению среднего чека на 10–20 %.
Миф 3. От утечки данных страдает только виновный в ней. 43 % заявили, что уже закрыли или заблокировали платежный счет, после того как узнали о краже данных из компании, у которой оплачивали покупки с него.
Миф 4. Если потребитель и реагирует на утечку данных, то недолго. Более 50 % потребителей помнят об утечках год и более.
Миф 5. Заслужить доверие потребителей после утечки легко. Восстановить доверие в разы сложнее, чем его завоевать, особенно когда речь идет об ущербе в результате утечек.
Компания SearchInform, разработчик средств информационной безопасности, приглашает на бесплатный семинар, в ходе которого эксперты-практики развеют распространенные заблуждения. Благодаря семинару компании получат возможность работать на опережение и предупреждать утечки, используя DLP-систему и новый продукт компании SIEM.
Семинар пройдет 23 сентября 2015 года в 14:00 по адресу: Новосибирск, ул. Ленина, 7.
Предварительная регистрация обязательна!
Также семинары пройдут в Красноярске и в Омске.
Информационные партнеры мероприятия: интернет-портал «ВсеТренинги», журнал «Банковское обозрение», журнал «RUБЕЖ», издательский дом «ФИНАНС МЕДИА».
SearchInform, головной офис:
Москва, Скатертный пер., 8/1, стр. 1, 2-й этаж
Региональный офис в Новосибирске:
тел. 8 (383) 248-90-14