Полицейские в Омске подробно описали основные отрабатываемые версии столкновения пассажирского автобуса и КамАЗа с кирпичом.
По словам начальника специализированного следственного отдела СУ УМВД по Омской области Алексея Липина, рассматриваются 3 версии произошедшего 24 июня ДТП: нарушение ПДД и выезд на встречную полосу водителем автобуса, техническая неисправность автобуса и резкое ухудшение самочувствия водителя автобуса.
Эксперты выяснили, что левое переднее колесо было спущено. Его изъяли, но в ходе экспертизы установили, что причиной аварии оно стать не могло, поскольку лопнуло после столкновения. Специалисты продолжают исследования рулевого управления и тормозной системы. По словам Алексея Липина, результаты экспертизы будут готовы через 2 недели. Недостатков дорожного покрытия на 20-м км Сыропятского тракта, которые могли бы стать причиной ДТП, не нашли.
«Насчет версии о самочувствии. Следует отметить, в настоящее время судебно-медицинская экспертиза не готова, но по предварительным данным сердце, сосуды у водителя для его возраста были хорошие. Инфарктов, инсультов предшествующих не было», — рассказал Алексей Липин. Он добавил, что также отрабатывается версия усталости водителя. По информации следователей, с начала года до момента аварии он переработал 594 часа. «Утром он отвозил рабочих на фабрику. Потом у него было 45 минут на отдых, после чего он выходил на маршрут (№ 26 "микрорайон Булатова – пос. Чкаловский". – НГС.НОВОСТИ). Вечером забирал рабочих с фабрики», — добавила начальник отдела информации и общественных связей УМВД Лариса Цыгал. Напомним, в результате столкновения погибли 16 человек, пострадали 11 пассажиров.
НГС.НОВОСТИ
Фото 55.mvd.ru