Город Работа Измени мир к лучшему вместе с «Дом.ru»

Измени мир к лучшему вместе с «Дом.ru»

Современный мир уже не раз подтверждал, что при возникновении вопроса люди знают, куда обратиться за консультацией.

Современный мир уже не раз подтверждал, что при возникновении вопроса люди знают, куда обратиться за консультацией. Трудно найти человека, который никогда не звонил в контакт-центры. Мы знаем, что там готовы ответить на любой вопрос и посоветовать выход из сложившейся ситуации. Задумывались ли вы когда-нибудь об особенностях такой работы - помогать людям? Все секреты и преимущества о ней мы узнали, побывав в омском контакт-центре телеком-оператора «Дом.ru».

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

«Дом.ru» - один из ведущих телеком-операторов России. За 13 лет существования компания становилась обладателем различных премий и наград, среди них - национальная премия «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год), в этом году «Дом.ru» вошел в рейтинг «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы и Ближнего Востока.
Омский филиал «Дом.ru» открыл свои двери в 2007 году. На протяжении восьми лет телеком-оператор предоставляет омичам качественные услуги: кабельное и цифровое телевидение, интернет и телефонная связь.
С начала года специалисты омского контакт-центра обработали более 3 миллионов звонков из 56 городов присутствия компании в России. Более 500 сотрудников обеспечивают поддержку абонентов «Дом.ru» в круглосуточном режиме семь дней в неделю, 365 – в году.
Работа омского контакт-центра началась в 2010 году с технической поддержки абонентов «Дом.ru». Сейчас это большая площадка, эффективно развивающая несколько направлений: первую и экспертную линии техподдержки, а так же направление телемаркетинга, которое успешно работает над расширением возможностей предоставления услуг «Дом.ru».
«Дом.ru» задает высокие стандарты сервиса. Для удобства сотрудников созданы комфортные условия работы – гибкий график, позволяющий трудиться даже студентам, удобное месторасположение офиса, доставку домой на такси в вечернее и ночное время. Стабильность, возможности профессионального роста и развития, единый корпоративный дух – то, что ценят сотрудники компании.
Для комфорта специалистов создана комната отдыха, в которой можно расслабиться, собраться с мыслями, пообщаться с коллегами или побыть наедине с самим собой. Также здесь проводятся традиционные поздравления сотрудников с днем рождения.
А обедают сотрудники в комфортабельной столовой, где есть все необходимое. Здесь можно отдохнуть за чашечкой чая, обсудить вопросы с коллегами или посмотреть телевизор.
Для любителей активного отдыха в контакт-центре «Дом.ru» есть тренажерный зал. Здесь можно поиграть в настольный теннис, сделать зарядку или позаниматься на тренажерах.
Собственная система корпоративного обучения, активное взаимодействие и сотрудничество в сфере обмена опытом с подразделениями компании в Ижевске и Набережных Челнах способствует профессиональному и карьерному росту специалистов, поэтому контакт-центр является отличной стартовой площадкой для тех, кто пока не имеет опыта работы.
В компании предусмотрено обучение на региональном и федеральном уровне. Каждый новый сотрудник обязательно проходит вводный курс, на котором он узнает о структуре компании и основах работы. Непременное условие обучения - практические занятия, которые позволяют новичку получить все необходимые навыки. Благодаря развитой системе наставничества, любой сотрудник всегда может рассчитывать на помощь более опытных коллег.
Постоянное обучение организовано и для опытных сотрудников. Специалисты участвуют в различных тренингах и семинарах – практикумах. Эти занятия направлены на совершенствование профессиональных навыков и на личностный рост каждого сотрудника. Также активно развивается программа подготовки кадрового резерва управленческих должностей.
Благодаря программе «Кадровый резерв», компания самостоятельно «воспитывает» свой руководящий состав. Когда сотрудник хочет и готов развиваться, для него открыты все двери. Стены контакт-центра украшены примерами - историями сотрудников, подтверждающими, что нет ничего невозможного.
На территории контакт-центра организованы демо-зоны, которые позволяют сотрудникам передохнуть, наслаждаясь качественным изображением и обилием каналов, и вместе с тем, понять тонкости работы Дом.ru TV.
Еще один «полезный» стенд - наглядная техническая схема устройства сети «Дом.ru». Благодаря этой информации сотрудник без труда может разобраться в ней и проконсультировать абонента.
Изменение мира к лучшему –миссия «Дом.ru». сотрудники контакт-центра разделяют ее и стремятся к ее реализации. Комбинируя такие ценности компании, как побеждать, ценить, радоваться, совершенствовать и отвечать за обязательства, сотрудники сплочаются и превращаются в команду единомышленников. В 2012 году общими усилиями омский контакт-центр «Дом.ru» стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура».
Единомышленники, как правило, любят весело и с пользой проводить свободное время. В компании «Дом.ru» очень развит корпоративный дух. Всем коллективом принято помимо государственных праздников отмечать и День рождения компании, День Контакт-центра и День достижений.
Специалисты контакт-центра уделяют внимание и и таким праздникам, как «Хеллоуин», «1 сентября» или «8 марта». К их организации сотрудники «Дом.ru» подходят креативно, активно и, главное, коллективно. Костюмы и праздничный интерьер – обязательные условия!
В компании «Дом.ru» дружат отделами и направлениями. Компания «Дом.ru» - дружная и надежная команда!
Контакт-центр «Дом.ru» – отличная точка для старта успешной карьеры в крупной федеральной Компании, где готовы помочь каждому стать настоящим профессионалом.
Своими впечатлениями о работе в «Дом.ru» с нами поделилась Светлана Ухалова, руководитель направления сохранения абонентов, начинавшая свою карьеру в 2007 году. «Компании я предана уже восемь лет и очень благодарна ей за то, что она видит потенциал в людях, дает возможность карьерного роста, - делится впечатлениями о работе руководитель направления сохранения абонентов Светлана Ухалова. - Моя работа в компании начиналась с линейного специалиста. Постоянное обучение и поддержка коллег, активно способствовали личному и профессиональному развитию. И вот я уже руководитель: исполняю обязанности и обучаю персонал. Верьте в себя и в свою компанию, развивайтесь и стремитесь к лучшему, тогда все, обязательно, получится!»
Если вас привлекает работа в стабильной компании, возможность динамичного карьерного роста и единый корпоративный дух, то скорее звоните по номеру 913-144 или оставляйте резюме на сайте rabotavdomru.ru. Двери контакт-центра «Дом.ru» открыты для вас!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления