перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Опустившийся город

10 ноября 2014, 00:00
Гость
10 ноября 2014, 09:57
К юбилею города ни аэропорта в Фёдоровке нет, ни метро в городе. Неужели никто не будет отвечать перед налогоплательщиками за деньги из бюджета, взятые на их строительство?
17 ноября 2014, 23:23
Ярослава, а кто по Вашему должен ответить ? Решение о начале строительства метро принималось при Полежаеве в начале 90-х. В тот момент перестали работать большинство заводов, которые позже снесли...Аэропорт-то же самое...Кто принимал эти решения богатели, а мы прозябали и прозябаем...
Гость
11 ноября 2014, 16:13
Омск сирота, заботливого хозяина нет. Кто бы думал об Омичах, о том как им живется. Местное руководство думает о том что думает о них Москва, так как она их ставила. Сейчас вот Собянин для Москвы много делает, я вот смотрю на сквер возле дома: плиткой дорожки выложили, из специального материала сделали беговые дорожки, лавочки поставили, газон засеяли и это за месяц два. Рядом был пустырь, там огородили его, строят раздевалки-душевые, ворота поставили, высадили газон будет футбольное поле. А в Омске ямы на дороге заделать не могут, снег во дворе убрать, фонари не светят, с фонариком ходил...
17 ноября 2014, 22:53
Бывший Омич, ямы у нас на дорогах в Омске заделывают регулярно, но начинают всегда, когда снег с дождём идёт...мне строителю не понятно каким образом у них администрация качество принимают ?
Гость
10 ноября 2014, 18:18
Зарплаты уменьшили,цены на продукты и проезд увеличили, муниципального транспорта почти нет... И это еще не все...
Гость
10 ноября 2014, 19:45
Маргарита, а про зароботки то чё не будем? Именно от зароботной платы, которую получают омичи и зависит их уровень жизни. И то враньё из статистики в котором указана зарплата в 25 тр как средняя то же молчать? Живу в Омске, но вот работаю у соседей, в Тюмени. За абсолютно такую же работу как и в Омске, в Тюмени получаю в два раза больше !!! Сам удивляюсь, почему так ?! В который раз убеждаюсь, народная мудрость как всегда права, рыба гниёт с головы.
Гость
11 ноября 2014, 12:02
омич, но в других городах тоже не так-то просто заработать! почему все думают, что могут переехать в чудо-город с заоблачными зп? Везде трудно найти работу, зарабатывать, обеспечить себя и семью.
Гость
11 ноября 2014, 19:10
Маргарита, и где вы уже успели поработать, раз такие выводы? переехать - трудно, а в родном городе работу с хорошей зарплатой найти - ещё трудней!
Гость
10 ноября 2014, 21:11
Каримов в бытность главным архитектором омска застроил весь город домами с башенками...как будто Омск Казань какая..с 1975-2005 он был главным архитектором и теперь только решил рассказать что нужно сделать с городом??? Это, простите, сюр какойто..Кто мешал ему восстанавливать облик города в течение 30 лет? Напротив - все угробили что могли
Гость
11 ноября 2014, 10:26
просто омск грабили несколько десятков лет, перепутав бюджет со своим карманом. Воровство узаконенно
Гость
10 ноября 2014, 15:31
Куча знакомых уехали из омска, продав все , значит безвозвратно . Город очень грязный, серый и невзрачный , необоснованно высокие цены на все , и просвета не видать , а на дворе почти 2015 год...
Гость
13 ноября 2014, 13:56
Елена, а куда уехали?
Гость
10 ноября 2014, 10:58
все откаты сдать в городской бюджет! Приятно наблюдать как замечательно живут чиновники! А малоэтажный город впечатляет, особенно если пройтись но Северным, Линиям и прочим улицам, которым лет не мало, а дорог как не было да и не будет никогда. Ни дорог, ни тротуаров
Гость
15 ноября 2014, 20:36
Люблю омск но развиваться неначем .уехал в краснодар совсем другой уровень жизни.
Гость
10 ноября 2014, 09:52
Честно говоря, я не понимаю омичей. Когда выбирали мэром Вячеслава Двораковского, который долгое время был главным инженером ООО "Мостовик" и депутатом Законодательного Собрания Омской области уже было ясно, что метро в городе не будет. Нулевой результат от проекта по строительству метро был очевиден. И всё таки выбрали его мэром. Как от строительства метро в городе нулевой результат, так и во всех аспектах жизни омичей сегодня нулевой результат. Может быть стоит выбирать градоначальников оценивая итоги их практической деятельности?
Гость
11 ноября 2014, 13:21
Валерия, видимо "с луны упала", если до сих пор думает что простой народ сам себе выбирает местную власть.. Во всех регионах в нашей стране всё решает Москва, так называемые верха. У нас больше половины людей в городе уже на выборы не ходит, тк понимают,что смысла в этом нет. Кого надо "верхам", того и поставят и мэром и губернатором. Простой народ ничего не решает!!! И дело не лично в Двораковском...будь на его месте любой другой, ничего бы не изменилось. А Вы про практическую деятельность говорите...не смешили бы, может Вам пора проснуться!?
Гость
11 ноября 2014, 13:32
Дарья, реалист, как у нас в обществе оказывается всё лживо и лицемерно.
Гость
11 ноября 2014, 13:43
Валерия, в настоящее время выборы формально проводятся в этой стране только в целях ублажения международных правозащитных организаций. Главный инструмент легитимации власти в наше время, то есть призваны олицетворять (если у вас демократия) или символизировать (если у вас суверенная демократия) процесс получения власти властью от народа. При выборах в России не важно как проголосовали, а важно как посчитали.
Гость
10 ноября 2014, 10:57
Да уж, Сургут и Нижневартовск прям рай на Земле. Хоть Омск и переживает нелучшие времена, ехать жить в лучшие города как-то не очень хочется.
Гость
10 ноября 2014, 19:59
Омич, я например когда в Сургут в 2007 приехал, тут у меня з.п была 13 тысяч,, а в Сургуте на той же должности стала 24тыс. рублей... жилье не спорю дороговато , продукты почти такие-же в цене и шмотки ,а вот разница в зарплате так ощутима ,что жить там было легче чем в Омске и тогда ,и сейчас...
Гость
10 ноября 2014, 10:17
Рейтинг полный бред! Сургут - первый?! Да там квартиры в два раза дороже! А зарплата не такая и большая как многим кажется...
Гость
10 ноября 2014, 18:30
проблема вся в том, что в Омске живут люди, которые ненавидят свой город! Такого нет больше нигде. И город ненавидят и людей вокруг. Ополовинили что ль? Вы что думаете, переехав в другой город вас ждет рай? Практика показывает, что человека, который не умеет зарабатывать, можно хоть куда отправить уехать, толку не будет! Ну по поводу дорог согласна, и с метро получилась петрушенция ого-го. Но про заработок давайте не будем...!
Гость
10 ноября 2014, 19:16
Маргарита, научите зарабатывать! работаю врачом на 2 ставки, на руки получаю 20 тыс.. поделитесь опытом зарабатывания! мои маленькие дети очень хотят кушать!
Гость
11 ноября 2014, 12:01
Инна, у вас отличная профессия, которая, безусловно, должна высоко оплачиваться. Я давно работаю в продажах, поэтому, привыкла выкладываться на работе по полной, тк есть возможность больше заработать! Я говорила с той точки зрения, что существует очень много предложений по работе, но люди леняться даже приходить на собеседования, а потом такие пишут про заработок...
Гость
11 ноября 2014, 15:56
Маргарита, хорошо, наверное, продажнику поучать в обществе потребления о способах заработка. Если врачу мало платят, то ему тоже податься менеджером, ан нет - он "лениться даже приходить на собеседования, а потом такие пишут про заработок" ? Каждый должен быть на своем месте. Оплата труда важна, но врач не должен работать бухгалтером. И вот еще: разберитесь с мягким знаком.
10 ноября 2014, 22:21
Я люблю свой город. Я горжусь, когда участвую в международном марафоне, посещаю международные конференции, выставки, мероприятия проводимые Администрацией города (день авиации, день автомобилиста, флора, Агро Омск) когда гуляю по городу в день Города Омска, я люблю все в этом городе. И правильно здесь уже сказали, что если вы уедете в другой город что-то изменится, Я вам точно могу сказать нет. Начните с себя, как вы проводите свое время, если вы: дом, работа, кино, и все, то увы. В Омске ежедневно проходит, проводятся различные мероприятия, которые позволяют нам больше узнать, провести свое свободное время. Итог: Если у вас есть цель, нужно идти к ней и не видеть сложностей (как например у некоторых - ГОРОД ПЛОХОЙ)
Гость
11 ноября 2014, 11:19
Точно, если жизнь - только дом, транспорт, работа, диван - никакой разницы где.
Гость
11 ноября 2014, 17:08
Виктория С, я вот переехал в другой город и теперь под ногами не грязь, а нормальный тротуар, общественный транспорт работает на ура (даже ночью), а от архитектуры глаза кровью не идут. Вот видите -- изменилось!
Гость
15 ноября 2014, 00:43
Виктория С, давайте объективно смотреть на вещи и воспринимать действительность....феншуить и говорить что все хорошо можно только по отношению к себе, это успокаивает , но не по отношению к окружающей вас действительности...черное нельзя выдать за белое как и наоборот. А ваши умозаключения сродни феншуистским проповедям и далеки от реальной картины от грязных дворов от мусора от отсутствия кап ремонта домов и обустроенных детских площадок во многих дворах, о латании дыр на дорогах .....феншуить можно но не по отношению к своему городу и людям которые в нем живут и видят реальную картинку и увы деградацию уже местами
Гость
12 ноября 2014, 13:36
Дело не в заботливом хозяине(Очень удобная эгостичная позиция(Просто когда каждый житель города не будет мусорить, будет ставить авто на стоянку (а не под окном), не будет хамить на дорогах, чиновники забудут про откаты - тогда может лёд тронется) Легко критиковать власть, а на субботники даже собственники не выходят, проще в Ашане или в Маяке потусить(((
Гость
12 ноября 2014, 19:24
Живу в Омске, асфальт положить простым гражданам не по силам ни на каких субботниках. Тротуары и фонари люди сами себе не сделают, независимо от сознательности. Мусоропереработку - не организуют.
Гость
13 ноября 2014, 17:21
Живу в Омске, с вами соглашусь, но вы сами понимаете что это всё немного сказочно звучит. Начинать надо с себя это факт. Я вот деревья сажу, траву кошу вокруг пятиэтажного дома, сам. И что вы думаете хоть один сосед сказал спасибо. Да только ходят и ржут, типа, идиот на добровольных началах, ну делай, дела. А на стриженный газон знаете как потом соседям удобно машины ставить. Сами люди настолько ленивы и от безденежья злые и бездушными стали. омичи сейчас по пирамиде Маслоу находятся на низшей позиции "удовлетворение потребности в крове и еде" и пока это не изменится желание прекрасного точно не наступит, ну хоть убейся. А нарастающее расслоение между людьми в Омске только злит трудяг и делает выше заборы "барыг".
Гость
15 ноября 2014, 11:07
Ну а в Москве жизнь лучше что ли.