перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В Омске предложили ввести ночные маршрутки: проезд 30 рублей

12 сентября 2014, 13:51
Гость
12 сентября 2014, 16:33
Прожив в Праге несколько лет, я могу сказать, что ночные маршрутки можно заменить автобусами, но каждые полчаса, как в Праге. Там ночью ездят трамваи и автобусы каждые 20-30 минут, зато добраться можно в любую точку города, но это Прага)
Гость
12 сентября 2014, 18:04
В Воронеже проезд днем 12 рублей автобус и газель (троллейбус 11 рублей), ночью (с 22:00 до 6:00) 16 рублей
Гость
12 сентября 2014, 17:21
Отмечу, что народ представляет себе это так: с интервалом 5-15 минут хаотично ходит тот же состав из частных перевозчиков 24/7. Это в корне неверно и не выгодно. Если и привлекать частных перевозчиков к ночным перевозкам, то они хотя бы должны быть организованны. Как правило, ночью, транспортного потока нет, и поэтому расчитать время маршрута и остановки совсем легко. Составить расписание, и пускать желающих перевозчиков с интервалом в 30 - 60 минут на маршрут. Транспорт, если будет организован должным образом, найдет своих пассажиров и по 35 и по 40 рублей.
Гость
12 сентября 2014, 15:30
раньше, когда маршрутки еще только появились - они ходили до 24-00, было очень удобно, а сейчас уже после 21-00 трудно уехать, после 22-00 нереально. идея хорошая и самое главное - проверенная, было удобно!
Гость
12 сентября 2014, 16:00
По-моему до 24.00 работать для ЛЮБОГО транспорта - это нормальное время. Введите нормативное расписание для маршруток, введите дежурные автобусы. Ну как же мы раньше то жили? все это было! А сейчас "выкручивают" руки обывателю. После 21.00 газелисты просто пересаживаются на такси и работают уже за другие деньги. Нас трясут как Буратин.
Гость
12 сентября 2014, 17:18
В Питере метро и автобусы заканчивают работу в первом часу ночи
Гость
13 сентября 2014, 01:09
хорошая идея, хотя для начала неплохо бы автобусы вернуть до 12 ночи как раньше, ато после 20 часов не уехать и это при том,что большинство магазинов работает до 20-21 часа.
Гость
12 сентября 2014, 15:06
А я думаю хорошая идея с ночными маршрутками. Почему сразу алкашей возить? Например летом хочется погулять после работы дольше если погода хорошая, но идешь на транспорт а то потом домой не попадешь. Или если тем кто работает допоздна, в торговле например, тоже будет удобно.Далеко не все организации подвозят своих сотрудников. Какое-то время работала в Каскаде продавцом, после того как заканчивала работать до моего дома была только одна маршрутка и 0 автобусов. Несколько раз эта маршрутка приезжала на несколько минут раньше и я не успевала. Приходилось на такси добираться после полутора часов ожидания а морозе. Так что зря критикуют идею
Гость
12 сентября 2014, 16:43
Мия, и тогда "ночное " время станет с 21.00 . Обоснуют тем, что основная масса уже добралась до дома и пассажиропоток "упал".
Гость
12 сентября 2014, 16:55
Sell, в чем проблема сделать так, чтоб 30 рублей только, допустим, с 23-00 или 23-30 и до 5-00. Только бы не наглели, а то сядешь в такую маршрутку до указанного времени, а водитель нагло откажет, типа не нравится - ждите за 22р
12 сентября 2014, 15:25
вряд ли будет кто газель гонять по городу ночью из-за 2-х или 3-х пассажиров в салоне даже по 30р, ну если только что от вокзала
Гость
12 сентября 2014, 15:58
Ночь скорей всего начнется не в 23 00 а уже в 20 00
Гость
12 сентября 2014, 15:54
Допустим, ЖД вокзал - нефтяники раз в час. Почему бы нет?
12 сентября 2014, 18:37
Разумная идея! Я часто допоздна работаю, хотя в последнее время в основном на велике езжу, поэтому мне не очень актуально). Ещё бы муниципальный транспорт глядя на них подобное запустил.
Гость
14 сентября 2014, 22:48
Вставлю в рассуждения свои 3 копейки.. плюсов в ночных маршрутках не много, а минусов можно посчитать: 1. Риск водителя газели в 4 раза выше, 2. Заработок водителя призрачный (1-3 пассажира за рейс), 3. Шум от маршрутки ночью (как от байкеров) может быть, 4. Безопасность пассажира резко снижается (газелист и предремнуть может), 5. и прочие. Так что, пусть остается ночь спокойной.
Гость
12 сентября 2014, 18:45
Надо попробовать, культуру надо подымать, а не кивать в сторону алкашей. Да , если и выпил человек, будет знать можно уехать, а не будет в гостях смаковать спиртные напитки из-за того, что денег на такси нет, ведь спиртное сейчас берут в некоторых местах совсем недорого. Этот Геворгян свои аргументы предъявляет. он бы лучше вежливых водителей поощрял. Сначала против тоже была, а как прикинула, так почему бы и нет? Другое дело кто согласится, когда средь бела дня на маршрутки с ножом нападают?
Гость
13 сентября 2014, 12:32
Юсик, да пусть лучше пьяный до дома доедет, чем на улице замерзнет
Гость
12 сентября 2014, 14:57
с одной стороны - идея очень хорошая. не обязательно алкаши могут ночью передвигаться - есть работы до 12 ночи (те же магазины, предприятия в черте города), влюбленные парочки и просто засидевшиеся в гостях (не обязательно выпившие или выпившие, но культурные и адекватные). но с другой стороны, может быть и много алкоголиков, как вот среди бела дня случай недавно. и потом - ездить ночью будет тот же водитель, что отпахал днем ,ели кадров не хватает или как? и не получится ли так, что водители будут отсиживаться ,а к 12 ночи выходить. да и сколько рабочих мест могут потерять водители такси, для многих эта подработка большой вклад в семью. может, сделать пробный вариант хоят бы нескольких маршрутов хотя бы по центральным магистралям, только вот какой-то тревожной кнопкой что ли оборудовать, насколько это затратно-тоже вопрос
Гость
13 сентября 2014, 01:13
Ольга, а меня мало волнует заработок таксистов. Я прекрасно помню, как будучи студенткой вечернего отделения университета ездила иногда на такси домой, потому что маршрутки редко ходили и были полные ,а автобусов вообще не было.
Гость
15 сентября 2014, 03:39
Юлия, это понятно, что чужие заработки нам меньше интересны ,чем собственные. Просто знаю нескольких человек, которые иногда таксуют и тем самым гасят кредиты и пускают на прочие нужды семьи ,если з/пл на основном месте не хватает, урезают, задерживают и так далее. И это труд нелегкий порой, иногда опасный для жизни. И ,конечно ,я согласна ,что 150-200 р за небольшую поездку это немалая сумма, особенно если в месяц таких вынужденных поездок много.
Гость
12 сентября 2014, 15:29
Мия, согласен. Ведь маршрутки не по расписанию ходят. Вот мне в Чкаловский с площади Ленина бывает после 23-00 уехать ооочень сложно, хоть до ночи стой, а бывает что газелек много. Иногда остается надеяться на газельки-призраки)) ну это те, которые едут когда уже ни одной машрутки и автобуса не встретишь, аккурат так к 0-00. Один раз так зимой в первом часу ночи уехал. Пусть эти ночные и ходят нечасто, но зато будешь знать, что доберешься до дома, не выкладывая пары сотен на такси
Гость
13 сентября 2014, 17:34
А я считаю, что невыполнимая идея какая-то. Хоть бы транспорт до 24-00 ходил исправно и думаю многие были бы счастливы. Какой ночью пассажиропоток? Порожняком никто ездить за призрачные 30 руб. не будет туда-сюда, да и сколько опять стоять на остановке в ожидании этой маршрутки? Я даже летом не рискну ночью ждать на улице транспорт, ладно еще в центре, а ближе к окраинам или на окраинах города, где ни фонарей, ничего - зови на помощь сколько хочешь, если даже тебя кто-то услышит, то все равно ни за что не выйдет... Для меня 200 руб. в такси несколько раз в месяц не такая уж сумма, чтобы рисковать своей жизнью ожидая маршрутку за 30 руб. на безлюдной неосвещенной улице. Да и если бы мой муж был "маршрутчиком" я бы никогда не отпустила его в ночной рейс, вообще удивляюсь как таксисты работают ночью, некоторых потом ищут и не всегда живыми находят, так они с диспетчером хоть связь держат, а тут вообще: "садись кто хочет, делай что хочешь", где потом "концы" искать? А нетрезвые люди, как пили, так и будут пить, даже если вы им к дому такси пригоните, как замерзали зимой на улице, так и будут (извините, ну доехал он до своей остановки, вышел, сел на лавочку или упал, уснул и замерз). Не раз была свидетелем, как полуживые пьяные мужчины ехали в автобусе непонятно куда, как их расталкивал кондуктор, кто в маршрутке с ними возиться будет, всю ночь его катать?
Гость
16 сентября 2014, 11:35
Если ещё ночные маршрутки не так сильно нужны, то из-за дохлого муниципального транспорта сосредоточились бы на маршрутках поздневечерних. Например с 21.30 до 24.00... Я готов платить и 50 рублей лишь бы знать, что транспорт будет и спокойно можно уехать.
Гость
15 сентября 2014, 21:41
особенно накануне зимы прям актуально!... ладно еще летом, когда народ гуляет по городу, но я бы не рискнула сесть ночью в такую маршрутку...
Гость
13 сентября 2014, 23:32
Маршрутчиков тоже нужно обязать работать до определенного времени, а то ездят когда выгодно, а когда не выгодно дома спят... Подписались работать так пусть работают, а лучше заменить их всех муниципальным транспортом и больше и надежнее.....
Гость
14 сентября 2014, 13:53
ляля, сразу видно что знакомых маршрутчиков у вас нет...если будут спать,то не заработают.
Гость
12 сентября 2014, 14:21
полностью согласна с Геворгяном.бред ночные маршрутки, чтоб еще и преступления выросли. да и газелисты только в минус кататься будут.
Гость
12 сентября 2014, 15:22
БРЕДовая идея однозначно! никто из маршрутчиков не согласится кататься порожнякоом даже за мнимые 50 рэ, которые он МОЖЕТ БЫТЬ заработает
Гость
17 сентября 2014, 00:14
Полностью поддерживаю! Невозможно уехать после 23 часов, а так будет шанс не замерзнуть намертво зимой, на дорогущем такси не поедешь ведь за 200 рублей, а за 30 это вариант пусть даже раз в час ходит и то хорошо.
Гость
18 сентября 2014, 00:50
kms, ну простоите вы этот час зимой ночью в ожидании маршрутки и если не замерзните, то простудитесь и купите себе лекарств на 1000 р. Неужели у Вас не найдется 200-300 руб. в мес. для такого случая на такси, за интернет гораздо больше платим?
12 сентября 2014, 22:58
Дорогое такси 150 -200 насмешили ))) Стоимость три копейки )))