перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Омске собирают референдум по кремниевому заводу

5 декабря 2013, 14:18
Гость
5 декабря 2013, 15:12
т.е. жителям предлагают освещением пользоваться только днем ))))
Гость
5 декабря 2013, 17:04
И это не "забавная" реальность. Там где можно умолчать -молчат, Где украсть - украдут. Вы на метро Омском сколько раз в день катаетесь ? А с федоровки сколько рейсов уже сделали международных ? Да и на улицах у нас чистота и порядок.
Гость
5 декабря 2013, 17:01
Евгений. Вопрос не о целесообразности постройки и знаниях, вопрос в отношении к жителям. Вы приводите пример Европы - если пропустить много букв то : "С 1988 года в Норвегии действует Национальное ведомство по расследованию и пресечению экономической и экологической преступности - Экокрим. По его контролем подготавливаются руководства по борьбе с загрязнением окружающей среды. Наиболее крупный штраф, наложенный в Норвегии, составил 300 000 долларов, такую же сумму составила самая крупная конфискация." это 9 960 000 рублей. Как Вам против штрафа в 20 000 р за белый снег в нефтяниках ? или "В России также взимается плата за загрязнение окружающей природной среды .В 2005 г. экологические платежи составили: в электроэнергетике — 0,05 % от затрат предприятий на производство, в топливной промышленности — 0,04 %. в цветной металлургии и производстве целлюлозы — 0,1 и 0,12 %. Доля «экологических» затрат предприятий ЕС, США и Канады в ДЕСЯТКИ РАЗ выше среднероссийских." как Вам такое соотношение? Так вот если для безопасности завода построенного по ЕВРОстандартам нужно будет для блага жителей установить угольный фильтр ценой 3 млн рублей - то наше правительство повешает там трехрублевую марлечку и кому какое дело до жителей.
5 декабря 2013, 19:10
построят в Омске, а зарегистрируют опять в какой нибудь Москве............мы будем дышать этим воздухом, а кто то будет денежки получать- здорово!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 17:17
Возможно, вы и правы относительно "технической составляющей", но: 1. Мы живем в России (читай - на действующем вулкане, с точки зрения финансовых и прочих катаклизмов) и думать о нашем с вами здоровье инвесторы будут в самую последнюю очередь. 2. Помните из школьного курса географии, сколько европейских стран может разместиться на территории Омской области? Чувствуете, куда клоню? Почему именно в черте города, почему в том районе, где лично мне хватает телевышки и карточки в онкодиспансере????!!!! Пусть меня назовут техническим дауном и тормозом сомнительного технического прогресса, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! 3. Что касается пользы, то ежедневно (вот уже 10 лет), слышу о наступлении всеобщего счастья, в рамках отдельно взятой компании, после очередной оптимизации персонала, а оно как водится, где-то подзадержалось!
Гость
5 декабря 2013, 14:46
Надеюсь омичи проявят сознательность и выберут 30минут на посещение.
Гость
6 декабря 2013, 08:23
*Андрей*, и проголосуют за назначение сити-менеджера взамен выборов мэра.
5 декабря 2013, 16:07
Омичи имеют право голоса при принятии решений по вопросам городского масштаба (c) Мнение омичей уже озвучено по многим вопросам: состояние дорог, освещения, тарифов на коммунальные услуги и проезд в транспорте, а также темпов строительства метро и объектов дошкольного образования. Много к нам прислушались господа чиновники? Как бы этот референдум не обернулся очередным фарсом и показухой в стиле господина Двораковского и его команды.
Гость
5 декабря 2013, 20:08
пересмешник, а и не сомневайтесь...Результаты референдума вижу как счаз : "Омичи в едином порыве одобрили ( просто таки умоляли о...) строительство кремниевого завода! Уряяяяяяяяяяяя..." Вчерась вон одну тетечку в какой-то местной передаче по телевизору показывали, не знаю кто она, я не сначала смотрела...Но судя по всему она изображала из себя заинтересованнную "простую" горожанку и так натурально убивалась по поводу несанкционированных стоянок во дворах Амура и, присев на данную тему, занималась настолько казуистическими инсинуациями... А предложения какие вносила по наполнению городского бюджета...Оно бы это надо было простой-то тетке с улицы?!) Вот так вот смотришь подобные "постановы" и понимаешь, что все это говорится не просто так, что все это вот-вот начнут протаскивать в жизнь... А нам тут говорят про референдум...
Гость
6 декабря 2013, 13:12
Туся, нет, ну вот мне тоже не нравятся стоянки во дворах, но это еще не значит, что я "подставное лицо". Хотя на счет вероятных результатов согласен. Не удивлюсь, если "омичи" еще и повысить зарплату мэру с депутатами будут требовать.
5 декабря 2013, 14:30
Я против завода, но за крематорий, можете уже записать мое мнение
Гость
6 декабря 2013, 00:13
Настюха, будьте так любезны, уделите время и придите на референдум. Там выскажете своё мнение. А ваше мнение здесь, в интернете, чиновников не волнует.
Гость
5 декабря 2013, 20:50
Самое главное на указанном референдуме внимательно читать аннотацию к соответствующему пункту, чтобы разом не проголосовать за все позиции как "ЗА" и не позволить ввести себя в заблуждение псевдонаучными понятиями.
Гость
5 декабря 2013, 17:06
234, ты же не пользуешься городским освещением днем! Чего говоришь то ерунду! Выключать освещение улиц по ночам категорически нельзя! Т.к. на окраинах и так не благоприятная криминогенная обстановка, так еще и темно будет. Плюс ко всему на дорогах такое будет твориться, что им самим мало не покажется. У нас нет разметки ярко выраженной на дорогах, чтоб освещение выключать!!
6 декабря 2013, 01:40
пуля, согласна! нельзя выключать!!! У нас на Ермаке тогда жить и спать будет страшно...
Гость
6 декабря 2013, 10:10
пуля, что им все пользуются поспорить трудно! только один из вопросов референдума - ночное отключение наружного освещения. но если ночное освещение отключат, останется только дневное ))) так что читать надо чуточку внимательнее!
Гость
5 декабря 2013, 16:54
Не сравнивайте Европу и русский авось.
Гость
6 декабря 2013, 11:02
Выключать освещение ночью....а в Нефтяниках и так освещение, как-будто оно уже выключено....идешь утром на работу по дворам - дороги не видно, свет только от освещения дорог...Чтобы что-то выключить, надо сначала это везде включить
Гость
5 декабря 2013, 15:11
"ночное отключение наружного освещения" - это действительно требует обсуждения?? оно по умолчанию по федеральным стандартом должно быть и ТОЧКА!
Гость
5 декабря 2013, 16:12
Ни, а не о рекламном ли освещении магазинов и фасадов зданий идёт речь?
Гость
6 декабря 2013, 19:14
Я против завода категорически!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 16:23
Забавные у нас люди живут, никто даже не имеет ни малейшего представления, что такое Кремниевый завод и что там производят и тем более КАК ЭТО ВЛИЯЕТ на людей, но все из-за раздутого в сми пузыря о вредности кричат об этом на каждом углу. Люди, вы почитайте технологию и о других подобных заводах. Я вас наверное немного удивлю, но существуют заводы в центральных курортных городах европы и даже в европейских столицах!!! И чего то там люди не кричат, о повальных смертях из-за завода. Просто, земляки, Вы будете гораздо умнее выглядеть, если бы, хотя бы изучите немного техническую составляющую или или проконсультируетесь у людей которые в этой сфере работают. П.С.: Я за постройку завода, неважно в Омске или в другом городе России, для себя я понял что вреда от него будет гораздо меньше, чем от того же нефтезавода. Но вот пользы для области и страны тем более колоссальна.
Гость
5 декабря 2013, 17:09
Евгений, ты строй завод в другом городе! Зачем он нам? Только ради нескольких сотен рабочих мест? Налогов мы с него не увидим, продукцию тоже. Так зачем он нужен то??? Любое производство, даже такое технологичное- это засорение окружающей среды, а нам этого хватает!
Гость
5 декабря 2013, 18:10
Евгений, колоссальная польза будет, если у нас будет нормальное бесплатное (даже не отличное) медицинское обслуживание с проведением всех анализов и операций, а также нормальное содержание детских садов и школ - это значит, что родители не должны даже думать о шторах, партах, люстрах, учебниках и т.д для нормального учебного процесса, так, как это существуетт в странах, у которых своя нефть и газ.А лишний фактор, ухудшаюший хотя бы минимально нашу экологию нам совсем не нужен, мы и так уже почти в резервации живем.
Гость
5 декабря 2013, 18:22
Евгений, может вреда и меньше чем от нефтезавода, но прибыль что с того что с другого получает собственник, который живёт в Европе,а народу даже налогов не оставляют.
Гость
6 декабря 2013, 14:32
скажу так: в германии стоят такие заводы чуть ли не в курортной зоне и никто не жалуется, но с другой стороны Россия отдельная тема, есть вероятность что сэкономят на экологичности, да и налоги неизвестно куда будут уходить, итог: +рабочие места +налоги (если в Омск идти будут) +работоспособность города (дольше просуществует) -вероятность экономии на экологиии -налоги могут уйти куда угодно
Гость
6 декабря 2013, 15:11
из Омска, у Германии, как впрочем и у другой европейской страны НЕТ ВЫБОРА, по той простой причине, что нет свободной земли для зон отчуждения. Именно поэтому и вкладываются деньги в технологии и предусматриваются непомерные, по рос. меркам, штрафные санкции за загрязнение окруж среды, т.к. если "рванет" (условно говоря), то накроет всех - и правых и левых. Никакой пользы для города от строительства завода не будет точно, и не потому, что я пессимистка, а потому что живу в России и уже никому не верю! И таких людей большинство. Посмотрите на рейтинг комментов.
Гость
6 декабря 2013, 10:27
К сожалению, мало людей представляют реальную пользу от завода, продолжая идти на поводу раздутой легенды о мегавредности кремниевого производства
Гость
6 декабря 2013, 12:08
ПуценкоАндрей, а вы не возмущайтесь, а рассказывайте...
Гость
6 декабря 2013, 13:17
ПуценкоАндрей, скорее, мало представляют реальную угрозу от завода, продолжая проталкивать идею о меганужности и мегаполезности кремниевого производства.
Гость
6 декабря 2013, 15:02
ПуценкоАндрей? По-моему, видела уже ваш комментарий на другом ресурсе. Он был ЕДИНСТВЕННЫМ "ЗА" . У вас в этом проекте есть личный интерес?