перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Избиение школьника в «Холди дискаунтере» зафиксировали камеры (видео)

28 августа 2013, 17:36
Гость
28 августа 2013, 22:51
Нет никакого избиения!!!!Автор ещё бы написал-убиение школьника!!!))
Гость
29 августа 2013, 10:11
Заступнички пострадавшего,и чуть ли не убиенного подростка.Вы заметили драку на видео?Лично я ничего этого не видел.Ну вытолкал слеганца грубовато...Да,сын его показал в глубь магазина,но с чего вы решили,что он показывал на другого какого-то?Не думаю,что отец схватил первого попавшегося... И еще.Я бы на стал заступаться за своего сына,если бы он обидел того,кто младше его,и получил бы за это от отца этого ребенка.А,пожалуй,своего бы стыдил за то,что на младшего руку поднял,или по другому как обидел.Всегда внушаю ему,что младших обижать- подло.
29 августа 2013, 12:41
Платон, выше на голову ,ниже на две , это всё равно дети как какой то мужик вобще может забежать в магазин схватить ребёнка за шею и вышвырнуть на улицу а я так и не увидел на видео как они разошлись
Гость
29 августа 2013, 13:04
Платон, драку? нет драки нет, а то что мужик хватает за шею (чего делать не имеет права) видно, что было в тамбуре, на видео не видно, я не защищаю, и вы не знаете наверняка, этот ли подросток обижал младшего, но и вы не оправдывайте. Вы знаете что произошло вообще с сыном героя? Нет?
Гость
29 августа 2013, 15:18
Диманыч, и я не знаю...И вы не знаете...Так может помолчим все дружненько?Или всё таки порассуждаем о том,что одни уже в юном возрасте плюют на то,что не имею права бить кого-то,а вот взрослые однозначно должны неукоснительно соблюдать эти законы.Одним нифига не будет за нарушение закона,так как он малолетка,а другому взрослому статья светит.Что за привеллегии молодняку?Не кажется ли всем,что мы теряем молодежь именно через их паразитарное,сплошь иждивенческое и неуважительное отношение к взрослым,когда права одних ущемляются в ущерб другим???
Гость
29 августа 2013, 15:07
Вот так сбиваются пацанята в волчьи стаи и травят младших, устраивают дедовщину, чтобы чувствовать себя взрослее и денег поиметь с младших нахаляву. А как они издеваться умеют! Как уберегать детей от них?
Гость
29 августа 2013, 14:42
А где избиение то? вроде просто вытащил из магазина
Гость
28 августа 2013, 20:59
Ребята, но по видео и не видно то, чтоб мужчина избивал пацана, так, вытащил из магазина, да поговорил с ним у крылечка!!! Еще неизвестно из-за чего так отец завелся,... Молодежь такая, что не только могут избить более слабых, но и издеваться по разному...
Гость
29 августа 2013, 12:57
Я такая, что было в тамбуре нет на видео и дверь явно не рукой герой этот открыл
29 августа 2013, 07:40
как всегда все послушали маленького безобидного мальчика, который избил пацана, папа пришел из магазина вытащил объяснил что так делать не надо, а тот скорее пожаловался что его дядя избил.... Вот из таких безобидных мальчиков и вырастают бандиты и тд.
Гость
28 августа 2013, 18:59
да вроде и не бил то. Так за шею вытащил из магазина.
Гость
28 августа 2013, 23:00
Александр, однако мальчик с шейным фиксатором ходит
Гость
29 августа 2013, 10:22
Мария, ну-ну,этот фиксатор ему и не нужен.Все эти махинации для публики,да для того,чтобы бабок больше с отца вытянуть в итоге...
Гость
28 августа 2013, 18:55
не видно, что бы он бил подростка...
Гость
28 августа 2013, 19:06
Да похоже подросток тот сам виноват. Отец пришел с сыном, и тот указал на обидчика, который кстати выше сына на две головы... Да и не бил он его по видео, просто вытащил и поговорил на повышенных тонах.
28 августа 2013, 19:45
Руф, На записи видно, что сын показал куда-то вглубь магазина, а мужик накинулся на того, кто был ближе всего
Гость
28 августа 2013, 23:24
Руф, а теперь представьте себя на месте родителей этого подростка. как бы вы отреагировали, если бы с вашим сыном так разбирался взрослый мужчина?? нет тут ничего неоднозначного. силы не равны-это факт. это в корне не правильно, когда здоровый мужик разбирается с ребенком
Гость
28 августа 2013, 23:57
Руф, так то перед этим мальчик давал интервью, и говорилось,то что он с другом просто пошел в магазин, но видел как какие то ребята возле другого дома били мальчика. т.е мальчик получил просто так.да и вообще где это у нас видано, чтоб на детей руку поднимали. (только если родные мамы и папы, и то это ужасно)
Гость
28 августа 2013, 19:03
ну и походняк у второго типа из крузака
28 августа 2013, 22:09
Marina, эт тундра, а не крузак.
Гость
28 августа 2013, 22:30
правильно мужик сделал...что его надо было по головке погладить....за то что он с пацаном связался который ниже его на 2 головы....трус несчастный....13 лет ему....
Гость
29 августа 2013, 12:59
аноним, почему вы так уверены что он это делал? вы знаете как оговаривают детишки, я помню на меня в начальной школе вдруг начали наговаривать мол девочку стукнул и в детской комнате на учет меня уже поставили, я к ней даже не подходил, и ни на каком учете не состоял, такие шутки у детей, когда им скучно
Гость
29 августа 2013, 19:37
аноним, Так в другой статье писали, что мужик пришел не с сыном, а с пацаненком с двора...
Гость
29 августа 2013, 12:46
не понимаю некоторых комментариев здесь, так и хочется задать вопрос, если бы головой вашего ребенка дверь открывали, вы бы тоже говорили : "Да ниче такого вроде не произошло.."?? он мог замечание сделать, но никто не давал ему , здоровому мужику, права поднимать руку на чужого ребенка!!!
Гость
29 августа 2013, 13:45
омичка,в конце концов избиения в этом сюжете явно нет. Если бы я узнал,что мой сын кого-то побил,я б не имел бы наглости требовать либеральности по отношению к нему от родителей пострадавшего...Конечно,в пределах разумного.Повторюсь,что по видео избиения я не вижу. Мне думается,что весь нынешний беспредел именно из-за того,что каждый считает своё чадо самым привеллегированным и неприкасаемым,и не должно отвечать за свои поступки сполна,а лишь только пожурить:Ай-я-яй,не хорошо драца...Вот я твоей маме пожалуюсь... А он пойдет и опять отмуздыкает!Ему пофиг,что он тоже не имеет права поднимать руку на кого-то,а вот взрослый мужик должен терпеть унижения своего ребенка...
Гость
29 августа 2013, 13:50
омичка, а 13 летнему подростку давал кто-то право бить пацана маленького? ща такие времена настали, что подростки могут издеваться над кем угодно, а их тронуть нельзя даже раньше тоже нельзя было, но все поимали ситуацию, а сейчас всё усугубилось новыми законами
Гость
29 августа 2013, 16:07
послушайте, как бы там ни было, ударил подросток мальчика или нет, оправдания этому папаше нет! на ребенка руку поднял,на женщину поднимет - хороший пример подражания для ребенка? мальчик вырастет и также всех лупить будет
Гость
29 августа 2013, 15:22
Очень "хороший" пример отца для подрастающего сына. Теперь будет уверен на 200% что прав тот. кто сильней.
Гость
29 августа 2013, 15:34
Лю-ля, вы повторяете слова героини фильма "Москва слезам не верит"... Вообще-то,при умелом воспитании,подрастающий сын может стать хорошим заступником для слабых.Пока наши спасательные службы дождесси,можно быть и изнасилованной в подворотне и ограбленной...Реалии жизни...
Гость
29 августа 2013, 14:33
с чего все решили, что пострадавший ребенок действительно кого-то бил? откуда такая ненависть к подросткам, что почти все изначально обвиняют пацана. если завтра кого-то будет избивать бугай на улице — тоже будете утверждать, что это просто торжество справедливости? наверное, жертва кому-то что-то плохое сделала, и так ей и надо. вот ваша логика.
Гость
29 августа 2013, 16:10
perl, тогда скажите, если бы отцу нужно было заступиться за сына, как надо было действовать правильно? Просто погрозить пальчиком или пойти к его родителям разбираться? Чтобы уже двое взрослых подрались?
Гость
29 августа 2013, 17:39
Отторопь, еще раз вопрошаю: откуда сведения, что пацан действительно что-то такое натворил?
Гость
30 августа 2013, 13:37
perl, а по вашему, отец просто так шел-шел, тут ему сын указал пальчиком на беззащитного мальчишку и отец решил его вытащить из магазина на разговор? И о чем они разговаривали на улице, о природе, погоде, птичках??? Отец явно объяснял, чтобы больше к его сыну даже и не вздумал подходить!!!
Гость
31 августа 2013, 22:03
никакого избиения не увидел. кому-то охота содрать денежки с бизнесмена - других причин поднимать всю эту муть на пустом месте не вижу
30 августа 2013, 01:54
Два на одного? Мне все равно кто кого обидел...Но взрослый ЮРИДИЧЕСКИ и МОРАЛЬНО!!! не имеет права разбираться с ребенком без присутствия его родителей.........Я одна воспитываю дочь и отец ребенка хоть и в прокуратуре, но далеко, почему-то нахожу возможности урегулировать проблемы в юридическом поле.. но как психолог, я понимаю, что МОЙ ребенок не справился... и БОЛЬШЕ работаю именно над этим....
29 августа 2013, 12:46
А что не видно что вмешался сотрудник магазина???? Думаю именно поэтому гневный мужик остыл и ушел!!!!! Если бы не кто не вмешался с такой агрессией, он бы и врезал парню!
Гость
29 августа 2013, 15:22
Светуля, сотрудник магазина подошел когда?Значительно позже!Отец мальчишки при желании мог отметелить поцика ой-ё-ёй как...Этого не произошло.Следовательно вы не правы.
Гость
28 августа 2013, 20:10
Мужик-прохожий молодец, что заступился!!!! Мало ли что сказал пацан отцу! Так называемый бизнесмен, не вправе и тем более таким образом, воспитывать чужих детей!!! Сынок такого папаши легко мог оговорить любого и показать на любого. Поддерживающие этого бизнесмена представьте на месте подростка своего ребенка и потом уже рассуждайте, что ничего не было. Пуп земли. Мужик то, причем с поддержкой был, боялся с ребенком не справиться((( Статьи УК "героя" как раз и говорят о его полном неадеквате(((
Гость
28 августа 2013, 19:39
Похоже,что мальчишки просто спрятались в магазине. Точно,не спроста! Хорошо,хоть,вмешались посторонние люди. Точно бы тогда получили. Но родителям ,уж точно, бить детей недопустимо!
Гость
29 августа 2013, 01:47
ну хоть в магазине,а так не доказать было б,а здесь-камеры! они все-таки есть!
Гость
2 сентября 2013, 13:06
Если не знаете ни чего то не каментируйте, много кто видел что мужик бил.
Гость
29 августа 2013, 01:04
Так в какой класс он перешел-то? Я в 13 лет пошла в 8-й.