перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Пьяный отец уронил дочь на асфальт и признан невиновным в гибели

20 декабря 2011, 18:36
20 декабря 2011, 19:07
Это что за отец такой? Пьяный с ребенком? Я и пить и курить бросил когда у меня дочь родилась!
Гость
20 декабря 2011, 22:23
Я - последняя буква в алфавите. Не о тебе речь. У людей горе, а ты Ячишься тут.(
Гость
20 декабря 2011, 22:30
А материться?
Гость
22 декабря 2011, 01:45
ЛЮДИ!!! Что вы собачитесь!!! У семьи горе. Что, думаете этому отцу не печально о погибшем ребенке? Разве трезвый не мог бы споткнуться? Это - несчастный случай. Я понимаю что у пьяного шансы увеличиваются. Но не пить в России обычному человеку - это утопия. Сам боюсь свою малышку носить таким образом - потому что страшно... Будьте более милосердны, встаньте на место этого человека. Выпил да, оступился и так жестоко. Но ведь он неспециально!!! Он же не 13 раз ударил ее об угол или об пол, как это делают маньяки. Я уверен что он также любил свою дочь. Мне искренне его жаль и всех близких. Надеюсь что девочка на небесах. Слезы на глазах, несмотря на свои взрослые годы...
Гость
21 декабря 2011, 08:30
Пьяный, ой, ай. Ужас. Сразу у вас мысли такие. Ну шли люди может быть из гостей. Может не такой уж и пьяный, просто скользко, темно, вот и случилось несчастье. Что сразу то осуждать. Он и трезвый мог упасть. От этого никто не застрахован. И вопросы, а где мать, тоже пьяная..... Сразу такой негатив на людей. Зачем???? А ситуация очень трагическая. Жаль малышку и родителей.
Гость
21 декабря 2011, 12:38
Мать первая должна следить за ребёнком....И тем более когда отец пьяный...Я сама мать,поэтому могу подумать,что и она могла тоже выпившей раз дала посадить на плечи....
Гость
22 декабря 2011, 15:30
а зачем в темноте и по скользкому еще выпивши ходить с ребенком на плечах...?
21 декабря 2011, 10:43
Люди, вы что, все такие святые? Все не пьющие сразу и не курящие... порядочные до одурения... И вместо того, чтобы осуждать мать или отца, молите Бога чтобы с вами подобного не произошло!
21 декабря 2011, 18:51
Все не пьющие сразу и не курящие.. ДА, не сразу а всегда.
Гость
22 декабря 2011, 09:03
Согласна с вами. а то развели тут святой дух. Все у нас не пьющие. Можно и просто на руках нести ребенка и так упасть, что не дай Бог.
20 декабря 2011, 19:31
он и без суда уже наказан
Гость
20 декабря 2011, 21:08
Ну да, поймем и простим! Иногда создается впечатление, что решения в российских судах выносятся методом RND.
Гость
21 декабря 2011, 09:00
Я вообще не понимаю - как можно носить ребенка на плечах - хоть ты трезвый, хоть, тем более выпивши? Что за развлечение такое? Понятно, что специально никто не упадет, а где гарантия, что это не случится с любым человеком - оступиться, подскользнуться может каждый, и кого тогда винить? Вчера из дет.сада вышла с утра, а навстречу такой же папа, которому лень вести ребенка за руку по дороге (или опаздывают, как всегда)... Но ведь на улице - гололед! Родители, думайте мозгами, в конце концов!!!
Гость
22 декабря 2011, 10:39
вообще-то координация у всех людей разная, и способность группироваться и ловкость. Поэтому понятно почему кому-то кажется, что это изначально ужасно рисковано. Помню в автобусе студентом при резком торможении успел выровнять двух одногрупниц( они и не планировали прекращать падать) и потом взялся за поручень сам и думаю для многих парней это в порядке вещей. Зимой конечно доля риска есть, тут согласен, одежды куча, скользко. Девочку жалко, да и родителей тоже, волосы то выдрали себе все на голове.
Гость
21 декабря 2011, 12:07
Очень своеобразное у нас правосудие. Врач выписала левый больничный - преступница. А этот (даже слова культурного подобрать не могу) угробил ребенка - невиновен!!!!
Гость
21 декабря 2011, 16:08
Сам себя наказал! О суде не должно быть и речи. Отец сам себя сгрызет. Здесь жалко мать, бабушек! Да и отца по человечески можно понять. Алкоголь в быту, не редко приводит вот к таким плачевным последствиям! Будет уроком для других!
Гость
20 декабря 2011, 19:10
УЖАС!!!!!Аккуратнее надо было!!!!!А мать где была????Тоже пьяная шла?????И как они теперь с ЭТИМ жить будут????
Гость
20 декабря 2011, 20:28
Значит мать та у которой дитя в ванне утонул,виновной признана,а пьяный отец нет!!!!!!Я в шоке!!!!!
Гость
20 декабря 2011, 22:20
Да волосы шевелятся, когда видишь ребенка на плечах, все равно страшно, даже если и трезвый отец..
Гость
20 декабря 2011, 22:34
denos, Уважаю! Молодец! Но я ваабще не начинал не пить не курить))) У самого прелестная дочурка. Так что никогда не рискую её здоровьем.
Гость
20 декабря 2011, 22:50
а вот маму утонувшего малыша осудили ....., я не за то чтоб его осудили , но где справедливость ?
Гость
21 декабря 2011, 00:03
Прав Егорка55. Несчастная семья.Все эта пьянка....
21 декабря 2011, 01:52
страшное горе,соболезную,жестоко жизнь порой обходится
21 декабря 2011, 09:27
Еще раз подтверждается тот факт что всему виной алкоголь!!!
Гость
21 декабря 2011, 09:51
Почему у нас люди такие жестокие,случилось горе в семье! ни кому не пожелаешь такого((( это несчастный случай,бедный ребенок и родители! не суди,да не судим будешь!!! соболезную
Гость
21 декабря 2011, 10:29
Бедные родителя, ребенка очень жаль. Как же им тяжело, соболезную. Несчастье какое.
Гость
21 декабря 2011, 10:56
Скользко? В сентябре??? Господи, бедные дети - на асфальт роняют, в ванне одних оставляют!
Гость
21 декабря 2011, 16:17
Папаша виноват лишь в том, что посадил ребенка на шею, это и трезвому в голову прийти могло, и трезвый мог оступиться. Трагический случай, жаль малышку, а отец уже себя сам наказал. Без ребенка остался, а ведь с этим еще жить. Худшего наказания фиг придумаешь, зона отдыхает. А вы, кто обвиняет отца все ХАНЖИ ПОГАНЫЕ! И живем мы так хреново, что люди у нас как вы, с двусторонней моралью, друг друга ненавидите. Дай вам Бог такого не пережить, правильные вы наши.
Гость
21 декабря 2011, 18:21
Да что сегодня за день такой, одни оскарбления в эфире!
21 декабря 2011, 18:24
Всякое в жизни бывает..никто и не от чего не застрахован.. завтра может и с Вами такое произойти, вариантов множество, от опасной кухни с ее чайниками и электричеством и до банального льда на улице...не дай бог конечно.. всего не предусмотришь.. возможно были в гостях, немного выпили, шли домой, очевидно отец просто хотел сделать ребёнку приятное, прокатить.. и несчастный случай. А то, что в состоянии н/с, то кто из Вас уважаемые ни-ни, поднимите руку... все равно не верю..кстати, нигде не сказано, что он был пьян, возможно это была и небольшая порция спиртного, та же бутылка пива уже алкогольное опьянение 0,25 - 0,35 промиле..Ребёнка, очень жалко.
Гость
21 декабря 2011, 18:58
Трагедия. Очень жаль всех. Такое может случиться с каждым. Этой семье не повезло. Дай бог им сил жить дальше.
Гость
21 декабря 2011, 21:34
всегда страшно,когда вижу детей на плечах у родителя,и трезвый человек может оступиться,и страшных последствий будет не избежать...а тут...сам себя он на всю жизнь наказал!берегите себя,и своих детей!
Гость
22 декабря 2011, 08:06
Я год назад со свадьбы свояка возвращался, чесно скажу был в ооочень хорошем состоянии, сын попрасился на руки( ему тогда было три года), разве я мог объяснить сыну или отказать ?? перед самым домом да я подскользнулся... но ведь у любого живого существа есть инстинкты самосохранения.. здесь думать даже не надо.. природой заложено.. колени локти в хлам( у меня) но сына прижав к себе удержал.. чесно я не хвалюсь.. в тот момент я даже не думал что нужно было делать.. это у нас в природе уже заложено.. но извените если у некоторых состояние природы уже загублено- то и смысл им самим жить??люди берегите детей, своих, чужих( а вруг он в будуещем станет вашим зятем или снохой и просто другом семьи- дети это продолжение нашей жизни, радости, счастья!!
Гость
22 декабря 2011, 13:32
Не зря МВД прогнозирует рост алкоголизации и криминализации. Вот до чего путинский режим доводит!
Гость
22 декабря 2011, 16:58
ага, в итоге Путин виноват:)
Гость
22 декабря 2011, 18:31
Соболезную родителям. Жить с этим будет непросто. Берегите своих детей!