перейти к публикации
28 комментариев к публикации

«Волга» сбила женщину с ребенком на переходе

21 сентября 2011, 09:18
Гость
21 сентября 2011, 16:24
Вообще, я считаю, что автомобиль - ЭТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСТНОСТИ и коль ты сел им управлять - ты должен об этом помнить всегда!!!!!!!!!!!
21 сентября 2011, 17:09
Пешеходам об этом тоже забывать не стоит. Если вас задавят, но вы правы будете, вам от этого легче что ли?
Гость
21 сентября 2011, 18:29
Я рассуждаю со стороны водителя и я считаю, что пешеход может не знать ПДД и поэтому водитель, несёт ответственность за свою езду! А от таких "водителей" как вы надо держаться подальше...
22 сентября 2011, 10:12
Пешеход обязан знать ПДД, поскольку является полноправным участником дорожного движения.
21 сентября 2011, 17:17
Многие пешеходы свято уверены, что если есть зебра, то можно переть по ней не глядя, напролом. Между тем, в ПДД четко написано:На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
21 сентября 2011, 18:23
ПДД изучают только в автошколе, откуда пешеход узнает что там написано?
Гость
22 сентября 2011, 00:23
А самим почитать или просто логически рассуждать религия не позволяет? Другое дело, что водители у этих переходов частенько скорость не снижают.
Гость
22 сентября 2011, 01:56
пешеход - участник дорожного движения наряду с водителем если что! вот из-за такого предубеждениячто пешеход не должен знать ПДД и случается порой много бед!
Гость
21 сентября 2011, 11:09
на том участке дороги пешеходам стоит уяснить: АВТОБУС ОБХОДИТЕ СЗАДИ!!! встанут автобусы возле пешеходного перехода и пешеходы считают, что они бессмертны и очень уверенно идут. ЛЮДИ!! ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ!!
21 сентября 2011, 11:31
Между прочим, если транспотрное средство останавливается перед пешеходным переходом, обгонять его НЕЛЬЗЯ и в ПДД это прописано. Не знали? Если вы водитель, выбросьте купленные права и сдайте экзамен честно!
Гость
21 сентября 2011, 14:18
права я получила и довольно давно! Дорога там не в одну полосу, поэтому я еду по левой, а автобус должен стоять в кармане..но они этого не делают!!! отсюда и проблемы
21 сентября 2011, 15:44
Если бы он стоял в кармане, вместо обгона было бы опережение, которое также запрещено, в случае если невозможно убедиться, что на переходе нет пешеходов.
Гость
21 сентября 2011, 11:52
А что тут думать у нас ооочень много пешеходных переходов стоят прямо на остановках и люди просто вынуждены маневрировать между подъезжающими и отъезжающими автобусо маршрутками и едущим по дороге транспортом. И не редко если разобраться действительно даже на зебре виноват не воитель а выскочивший из только что остановившейся газели (автобуса) пешеход (причем он сам пешеход попросил газелиста остановиться перед зеброй). И как тут реагировать ? 1.5-2 тонны метала даже на 20-30 километрах много бед наделать могут и не так просто их остановить даже на такой скорости. Нет у нас в омске никакой организации как авто так и пешеходного движения, и люди сами себе проблемы создают например остановки транспорта у нас растягивают на десятки метров сами пассажиры голосуя газелистам чтобы первым запрыгнуть. PS А водилу скрывшегося даже назать то нечем нет таких слов.
21 сентября 2011, 12:34
>>И не редко если разобраться действительно даже на зебре виноват не воитель а выскочивший из только что остановившейся газели (автобуса) пешеход (причем он сам пешеход попросил газелиста остановиться перед зеброй). << Тут уже 2 нарушения сразу со стороны автомобилистов: остановка менее в 5 метрах перед пешеходным переходом (если на самом деле менее 5) у одного и обгон/опережение на пешеходном переходе, не убедившись в отсутствии на нем пешеходов, у другого. Пешехода снова не обвинишь. >>люди сами себе проблемы создают например остановки транспорта у нас растягивают на десятки метров сами пассажиры голосуя газелистам чтобы первым запрыгнуть.<< А вот это действительно проблема пассажиров (хотя, в той же степени и газелистов), но это уже другая история, с пешеходными переходами не связанная.
Гость
21 сентября 2011, 14:32
Вы правы >>Тут уже 2 нарушения сразу со стороны автомобилистов: остановка менее в 5 метрах перед пешеходным переходом (если на самом деле менее 5) у одного и обгон/опережение на пешеходном переходе, не убедившись в отсутствии на нем пешеходов, у другого. Пешехода снова не обвинишь.<< Но вот как избежать данных нарушений если переход находиться либо в середине остановки (на нефтезаводской пример) общественного транспорта либо в ее конце (у 8 корпуса политеха да еще и с перекрестком совмещеный). Нас (автомобилистов) сознательно толкают на нарушение букв закона а пешеходов на риск быть сбитым когда он переходит дорогу перед стоящим транспортным средством (тоже кстати в ПДД это есть) или когда это средство вдруг начнет движение с остановки. А если в таких случаях соблюдать так сказать букву закона то на многих магистралях движение просто встанет (нелюблю нерегулируемые переходы ни ходить по ним не ездить). Может я неправильно сначала выразился. Просто хотел сказать что не всегда виноват водитель даже при ДТП на переходе. Но и пешеходы тоже не виноваты что у нас так организованно (вернее совсем не организованно) дорожное движение. PS Кстати у нас в Омске еще многие пропускают пешеходов в отличии от Москвы и Турции :)
Гость
21 сентября 2011, 12:52
Печальный факт, но пешеходы в нашем городе, как коровы в Индии. Они сами создают аварийные ситуации, но почему-то всегда винят водителей. ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПО ТРАТУАРАМ, А НЕ ПО ОБОЧИНАМ!!! И переходить дорогу по зебре, а не 50 метров от неё. Не стоит голословно обвинять Ленинский суд.
Гость
21 сентября 2011, 13:46
А никто голословно и не обвиняет, у каждого пример найдется, как у нас Ленинский суд "судит", причем пример личный. А вы тротуары вообще зимой можете себе представить? Да еще после длительных выходных? Обочина точно проезжей частью не является, а в этой статье вообще о пешеходном переходе говорится или по нему тоже нельзя ходить? Так скоро пешеходов летать заставим, а то на дороге развернуться негде. До коровьих мозгов и до абсурда доходить не нужно!
Гость
22 сентября 2011, 00:20
Татьяна, обочины бывают разными. У некоторых дорог тротуаров просто нет. А вот водители бывают не менее интересными. В частности, некоторые, если нет возможности быстро проехать по дороге, не заморачиваясь, выезжают на тротуар и едут по нему на довольно приличной скорости. Такие случаи, например, неоднократно наблюдались вдоль забора ПО "Полет".
Гость
21 сентября 2011, 17:32
Ага, только вот многие автолюбители не горят желанием останавливаться перед зеброй - принцип "проскочу" или "я на автомобиле" в действии чаще чем "пешеходы оценить".
Гость
22 сентября 2011, 02:03
вот из-за такого обоюдного неуважения и невежества водителей и пешеходов, которым видите ли "неоткуда знать ПДД, т.к. они не учились в автошколе" всё и происходит!
Гость
22 сентября 2011, 14:03
Кокин, я говорила не о себе, а о большинстве пешеходов. Лично я знаю ПДД. И я не пешеход, если, что!!!!!!! А основным ПДД должны родители научить своих детей с пелёнок! А таких уродов которые сбивают людей на пешеходных переходах и ещё и сваливают после этого ПОЖИЗНЕННО САЖАТЬ НАДО!!!
Гость
21 сентября 2011, 12:04
А я с коляской каждый день перехожу в районе остановки Восточная. Очень редко кто пропускает и это на переходе. Особенно наглые водители общественного транспорта и ГАЗелисты, когда отъезжают, - совсем не смотрят на дорогу. Я когда перехожу дорогу после каждой машины выглядываю сначала, а потом перехожу, т.к. не факт, что в другой полосе тебя пропустят
21 сентября 2011, 12:26
Да, только так и надо делать, чтобы быть в относительной безопасности. Но и тут есть риск, что водитель той машины, из за которой выглядываешь, на газ чуть раньше времени надавит :(
21 сентября 2011, 11:17
Что происходит? Второй день подряд на переходе детей сбивают. Нам что теперь вообще дороги не переходить? Летать учиться? Админам: а как еще водителя "Волги" назвать? Вполне литературное слово, наименее грубое из тех, что он заслуживает.
Гость
21 сентября 2011, 11:16
Блин, водители, слов нет.. Когда иду по переходу с дитём, всегда такое напряжение - пропустит-не пропустит... Когда же вы привыкнете хотя бы ногу с газа убирать перед зеброй?.. Вас оштрафуют, помурыжат.. а нам, "кеглям", кто здоровье вернёт?
Гость
21 сентября 2011, 14:34
О-о-о... Появились защитники Ленинского суда... Работаете, что-ли, там? За коллег не стыдно?