перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Велосипедист сбил женщину с ребенком

28 июля 2011, 10:03
Гость
28 июля 2011, 11:19
Дорогу велосипедистам!!! Пусть лучше на велосипедах гоняют, чем всякую дурь курить и пить... Да здравствует спорт!!! А уважать друг друга все равно надо, и быть аккуратными, не зависимо ногами ты идешь, едешь ли на велосипеде или авто...
Гость
28 июля 2011, 11:27
Я езжу на велосипеде - при необходимости есть звонок, а если проезжаю ребенка - снижаю скорость вплоть до полной остановки - дети ведь не чувствуют опасности, могут и под колеса сигануть, причем глядя на тебя. у самого двое - когда гуляю, обязательно смотрю по сторонам - я снижаю скорость, но молодежь, с ветром в голове, носится на 30-35 км/ч миммо нас. Надо проводить разъяснительные беседы в школах, делать велосипедные дорожки, и много чего еще, но это не про нас.... а жаль А на дороге - машины не видят велосипедиста, смотрят только за машинами, поэтому по нашим дорогам очень опасно ездить. К примеру, едешь по главной, скорость 30-35, тут с прилегающей или второстепенной начинает выезжать "чудо", смотришь прямо на него, и он на тебя, НО это чудо выезжает прямо перед тобой или высовывает нос переграждая мне путь.... хорошо если есть время притормозить или место для объезда.
Гость
28 июля 2011, 12:45
тоже регулярно езжу на велосе, у меня есть одно правило по тротуару если приходится ехать то скорость не более 15-17 км/ч, но стараюсь ездить по дорогам. Граждане автолюбители это вообще ... приходится с собой возить газовый пистолет на всякий случай, а то приедет быдлота с колхозов в город и едут по дороге как на лошадке по чисту полю.
Гость
28 июля 2011, 13:39
маленькая ниточность : быдлота в основной массе своей местная, омская. Из личного опыта - самые некультурные водители в Омске.
Гость
28 июля 2011, 16:54
А еще газелисты, которые подрезать любят Объезжаешь по всем правилам, рукой показываешь, а он в наглую прет - сколько раз меня уже подрезали, причем с автобусами таких проблем не было. А еще как то сама сбила пешехода на ленина, тока она шла смс писала и в самый последний момент сделала шаг в мою сторону - под колеса - упали вместе Благо я как чувствовала и скорость снизила - поэтому даже без ссадин обошлось
Гость
28 июля 2011, 12:18
Нет культуры езды у велосипедистов. Идешь себе спокойно, гуляешь, а они в паре сантиметрах проезжают. А если человек вдруг внезапно повернется или шаг вправо сделает. Купил велосипед, так езди нормально. а то какой то королизм начинается
Гость
28 июля 2011, 12:45
Ваш гнев оправдан, но не надо относить его ко всем велерам. Да среди велеров есть уроды также как и среди автомобилистов и пешеходов. нормальный велосепидист не будет нестись 30+ кмч по тротуарам мимо людей. Культура езды очень слабая потому что вел только начал входить в моду. Если и едешь по троутарам, то надо стараться не создавать помех пешеходам и действительно объезжать их на комфортном расстоянии (достаточно представить себя на месте пешехода)
Гость
28 июля 2011, 12:49
Ты прав, необходимо просвещение велолюбителей, а то пока кого-нибудь не задавят и по шее не получат вообще не думают тем что под шлемом, сам иногда шарахаюсь когда не спешно качу по тротуару на велике и меня облетают на 1 космической скорости какие-нибудь спиди-гонщики, хочешь ехать быстро езжай по дороге.
Гость
29 июля 2011, 10:37
Внимательными и бдительными нужно быть всем и автолюбителям и велерам и пешеходам, последние так же очень расслаблены, даже еду медленно, км 5-10, за метров 15 начинаю клаксоном сигналы подавать, не реагируют! Идут навстречу, смотрят куда угодно не на вперед, вечером мигающего фонарика не видят, нам всем нужно быть предельно внимательными. Еще у пешеходов, по отношению в том числе к другим пешеходам есть идиотская привычка не уступать место, идут по широкому тротуару толпой по всей ширине равномерно, и плевать им, что навстречу идут или едут другие, не сдвинутся с места.
Гость
28 июля 2011, 14:16
Велосипедисты абсолютно бесшумно не ездят!!!! все равно слышно как шины по асфальту шуршат! Не надо просто метаться по дороге и никто на вас не наедет! сама пытаюсь отучить маму метаться перед велосипедистом, все ей кажется что он ее объехать не сможет)) а если вы собираетесь внезапно повернуть, то тоже не мешает посмотреть, нет ли кого-нибудь сзади, там могут быть не только велосипеды, но и пешеходы, и мамы с колясками, в конце концов тротуары для всех, а не для отдельно мечущихся личностей... Еще очень раздражает, когда стоишь на пешеходном переходе, а пешеходы обходят и становятся ПЕРЕД велосипедом! ума что ли не хватает собразить что я тронусь гораздо быстрее чем они?
Гость
28 июля 2011, 14:21
Дааа...на пешеходном тоже бесит такая ситуация. Но а вообще конечно надо слазить с велосипеда и переходить пешком на ровне со всеми))))
Гость
28 июля 2011, 14:26
а на пешеходном переходе ты с велика должен слезть таки! правила почитай
Гость
29 июля 2011, 09:47
А вы вообще то САМИ ПДД читали??? там РУССКИМ ЯЗЫКОМ написано, что велосипедисты приравнены к ПЕШЕХОДАМ!!!!
Гость
29 июля 2011, 18:40
Прикусите язык!"ПДД РФ 2011г"Ст.1п.1.2«Пешеход» — лицо, находящееся ВНЕ транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ВЕДУЩИЕ велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Велосипедист-не пешеход,он становится пешеходом,только когда слазит с велика.
Гость
1 августа 2011, 11:18
Спасибо за защиту, totall =)
Гость
28 июля 2011, 10:35
как знакомо ! месяц назад была сбита велосипедистом во дворе своего дома, шла у бордюра, не посреди дороги и в абсолютно светлое время, пол ночи в итоге провела в больнице, открытый перелом. А он встал и уехал. Ему правда годков чуть по меньше было, но тем не менее. Почему я теперь должна не только машин бояться но и велосипедистов???!!!
Гость
29 июля 2011, 09:43
Это как? Открытый перелом и только полночи в больнице? Там как минимум операция и госпитализация!
Гость
28 июля 2011, 17:16
А пора бы внести в конструкцию велопипеда изменения, препятствующие разгону его свыше 29.9 км/ч. Вот тогда они запоют! Вот тогда запляшут! Хочется быстро ездить - добро пожаловать на омские велопипедные соревнования, а неспортсменам такие скорости опасны.
Гость
28 июля 2011, 19:14
это вам нудно ввести лимит сообщений в интернете до 1 в день
Гость
28 июля 2011, 23:25
А ещё безумно раздражает, когда едет безголовое существо по автомобильной дороге, но навстречу движению! Это ж каким идиотом надо быть??? Ты всё-таки уже на колесах, далеко не пешеход, чтоб соблюдать "правила пешеходов". И по переходу едут они, честное слово, больные. Человек, хоть и на двухколесном механическом транспорте уже НЕ ПЕШЕХОД!!!! Давайте, может, на автомобиле будем переходить-переезжать дорогу, какая, правда, разница?! Не будьте тупицами, велосипедисты! Соблюдайте ПДД!
Гость
29 июля 2011, 10:43
я до того как купил зеркало з.в. и когда оно было неисправно, ездил по встречке, а вы правда думаете безопаснее у нас ехать и не видеть как и кто несется позади? нет уж, увольте, по встречке у меня есть возм для маневра, к тому же я еду вдоль поребрика, там авто делать нечего.
Гость
28 июля 2011, 10:28
Вот это новость! Я надеюсь, пострадавшие выжили?
Гость
28 июля 2011, 11:06
Тоже боюсь во дворе с ребенком гулять. Пацанята носятся как сумасшедшие на велосипедах. Понимаю, что им тоже нужно кататься, но вот конструктивного предложения где, внести не могу...
Гость
28 июля 2011, 11:49
Согласен полностью с Маугли. Для авто мы слишком медленные, для пешеходов слишком быстрые. Ни те ни другие нас обычно не замечают. Приходится думать за всех...
Гость
28 июля 2011, 13:03
не только машины не видят. сколько раз было - едешь в крайнем правом, видишь стоит пеший. пропускает машины и ГЛЯДЯ ПРЯМО НА ТЕБЯ ШАГАЕТ ПОД КОЛЕСО. тормозишь юзом с визгом резины- пугается. почти наверняка женщина выскочила изза транспорта,не глядя на веллера. видел я,как там бегают-самоубийцы блин. люди, смотрите не только под ноги блин. это же дорога!!!
Гость
28 июля 2011, 13:50
Фото конечно на заставке подходит под ситуацию))))
Гость
28 июля 2011, 17:08
Надо пострадавшим добиваться выплаты ущерба, если суд решит что велосепидист неправ, он (велосипедись) в следующий раз будет осторожней.
Гость
28 июля 2011, 20:29
Ребят,вы чего тут пишете?Велосипедист-водитель,велосипед-транспортное средство.Покупая велосипед подростку в комплекте необходимо преобретать и ПДД.Там всё написано:как нужно ездить,где можно ездить и что делать с пешеходами,особенно во дворах. Велик - на самом деле не атракцион,а транспортное средство.А ПДД полезно изучать с детсадовского возраста,проверено на собственном 3-хлетнем ребёнке.
29 июля 2011, 07:57
Я уже говорил, для пешеходов есть тротуар, для автомобилей - проезжая часть, а для велосипедистов только советский парк? Не мало ли? Больше дорог велоспорту!!!!