Омское УФАС России изучает мнение жителей Омска о рекламе пластиковых окон БФК, распространенной накануне Дня Победы.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в адрес антимонопольной службы поступают обращения граждан по факту распространения накануне Дня Победы в печатных СМИ рекламы пластиковых окон компании БФК с изображением солдата-победителя и словами: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 руб.».
Данную рекламу обратившиеся в управление ветераны считают оскорблением, поскольку «Берлин брали не ради дешевых пластиковых окон».
Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
В связи с этим Омское УФАС России решило провести опрос, чтобы выяснить, считают ли интернет-пользователи допустимым использование образа советского солдата в рекламе пластиковых окон. Опрос будет проводиться на официальном сайте ведомства до 30 мая 2011 года.
НГС.НОВОСТИ
Фото omsk.fas.gov.ru