В Омске большинство опрошенных на сайте УФАС считают, что реклама стрип-холла «Клеопатра» содержит непристойные образы
В Омске подведены итоги опроса общественного мнения в отношении рекламы стрип-холла «Клеопатра», сообщают в пресс-службе Омского УФАС России.
Напомним, что с 1 по 14 февраля УФАС по Омской области проводило опрос общественного мнения о наличии в рекламе закрытого стрип-холла «Клеопатра» Омска непристойных и оскорбительных образов.
Любой посетитель сайта omsk.fas.gov.ru мог высказать свое мнение о том, нарушает ли данная реклама Федеральный закон «О рекламе», которым запрещается использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов.
59,33 % (337) опрошенных считают, что в рекламе «Клеопатры» есть непристойные образы. С этим не согласны 39,44 % (224). 7 человек затруднились ответить.
Справка: Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
НГС.НОВОСТИ
Фото omsk.fas.gov.ru