Город «ОмскВодоканал» открыл круглосуточную справочную

«ОмскВодоканал» открыл круглосуточную справочную

С 1 октября в Омске заработала круглосуточная информационная служба водоканала.

По единому многоканальному телефону 53-00-11 можно задать вопросы о водоснабжении и городе. Операторы принимают звонки с 7 до 22 часов, ночью обращения автоматически переводятся в диспетчерский пункт.

Как пояснили в информационно-справочной службе ОАО «ОмскВодоканал», все звонки регистрируются, среднее время дозвона — 1,5 минуты. Если ответ невозможно дать сразу, то операторы перезвонят абоненту сами, когда смогут выяснить нужную информацию.

Кроме того, вопросы о тарифах, установке и пломбировании счетчиков, работе колонок можно задать на сайте предприятия.

Елена Григорьева

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Давайте сюда вашу карту»: как я переплатила за поездку в автобусе из-за контролера
Анастасия Власова
корреспондент
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления