Азовская птицефабрика (ТМ «Азovo») завоевала золотую медаль на крупнейшей в России и Восточной Европе международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024».
В первой декаде февраля в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» подведены итоги профессионального конкурса в номинации «Продукты для здорового образа жизни». Конкурс состоялся на выставке, где было представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов. В этом году в выставке «Продэкспо- 2024» приняло участие более двух тысяч участников из 40 стран мира.
Эксперты выбирали лидеров среди товаров, которые выделяются своими натуральными свойствами и благоприятно влияют на организм человека. Цель конкурса — повысить конкурентоспособность российских продуктов на внутреннем и мировом рынке, а также рассказать потребителям о самых достойных брендах.
Представленные на конкурс образцы оценивала экспертная комиссия в составе специалистов крупнейших российских пищевых и перерабатывающих предприятий, отраслевых институтов и союзов, органов управления, испытательных центров и лабораторий
По итогам конкурса куриные яйца торговой марки «Азovo» награждены золотой медалью победителя.
Азовская птицефабрика с 1965 года производит куриное яйцо и является одним из лидеров птицеводческой отрасли Омской области, представляя на рынке собственную торговую марку «Азovo». Продукцию Азовской птицефабрики, в составе которой нет антибиотиков и красителей, ценят жители многих городов России. Благодаря эффективной работе птицефабрики только за последние два года география представленности бренда Азovo выросла еще на 98 городов России.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНОВО ТРЕЙД», azovo.ru