перейти к публикации
132 комментария к публикации

«Мы не тренажер, чтобы директоров обучать»: учителя омской школы просят уволить руководителя

19 января 2024, 07:30
20 января, 11:11
какой рука водитель в ДО был, таких и директоров назначал разогнать ДО
Гость
20 января, 10:24
Здравствуйте. Хотел бы поделиться своим мнением по сложившейся ситуации. Во-первых, сразу чувствуется, что в комментариях в поддержку учителей выступают разные люди, которым дорога судьба коллектива и детей . Это родители, выпускники школы и просто неравнодушные люди. А вот ответы им строчит какой-то один "сторонник" нового директора. Уж больно похожи, однотипны, а главное, абсолютно не аргументированные фразы. Во-вторых, проживая в данном микрорайоне, я постоянно слышал положительные отзывы в адрес учителей. Проблема частой смены директоров не мешала им продолжать работать слаженно, во благо ребят. Слышал не раз, как тепло отзываются о сотрудниках школы. В-третьих,я хожу утром через двор школы на работу третий год и увидел разницу. Каждое утро в прошлом году я видел, как уже в 7 утра дворник убирал территорию школы, было чисто и уютно. А что творится теперь? Грязь и мусор. Пишут, что дворник уволился из-за директора. Не лучшее решение руководителя. Ну а попытки обвинить весь коллектив , завучей школы в том, что они не "приняли" нового директора, не дали ей раскрыться заставляют задуматься о том, но своем ли месте находится человек? Факты, которые приводит журналист в статье показывают ограниченность и некомпетентность руководителя. Думаю, что директору нужно иметь мужество и признать, что ей не дано быть хорошим руководителем.
Гость
19 января, 14:54
Нужно, в первую очередь, беречь учителей! Ведь они- лицо школы, её репутация и ценность! Родитель ведет своего ребенка не "на номер школы", не "на директора", а "на Учителя"! В школе сложилась и так непростая обстановка (в связи с перераспределением учеников на время капитального ремонта в школу, которая находится НЕ в пешей доступности), учителя-это единственный мотиватор не отчаиваться в этой ситуации! Только педагоги могут своей сплоченностью, ответственностью за учеников, уверенностью помочь этому процессу. Создайте комфортные условия работы нашим учителям, устраните конфликтность и не здоровую атмосферу!
Гость
19 января, 17:43
... прекрасный коллектив сожрал за шесть лет семь директоров...
Гость
19 января, 18:00
Гость
19 января, 17:43
... прекрасный коллектив сожрал за шесть лет семь директоров...
Почему сожрали? Там же написано, что уходили на повышение и на зарплаты повыше. Такое ощущение что это пишет сама директор!
Гость
29 января, 09:57
Гость
19 января, 17:43
... прекрасный коллектив сожрал за шесть лет семь директоров...
Посмотрите на минестерство обр и на деп обр. Там меняются как перчатки руководители. Кто их сжирает?? Сами почувствовали власть и понеслась родная. А работать не хотят. Так и госпожа козлей в силу своей неграмотности руководителя пытается властвовать. Уважаемый коллектив педагогов школы 18не сдавайтесь, удачи вам, мы с вами.
Гость
19 января, 10:58
Это конечно ужас, что происходит. Я работала в школе 18 - 5 лет. И конечно такого не было. Коллектив с директором всегда был на одной волне. Коллектив самый лучший.
Гость
19 января, 16:23
Коллектив пытается "подмять "под себя директора,как это происходило наверно с предыдущими директорами!Не зря ж наверно за 6 лет семь директоров сменилось?!
Гость
19 января, 17:57
Гость
19 января, 16:23
Коллектив пытается "подмять "под себя директора,как это происходило наверно с предыдущими директорами!Не зря ж наверно за 6 лет семь директоров сменилось?!
Или не умный директор пытается "подмять" под себя коллектив!
Гость
19 января, 22:50
С детьми работают учителя и очень плохо, когда они меняются. Очередь из педагогов в школу не стоит как видите, к сожалению. За такие копейки нет желающих работать. Нужно быть благодарными и радоваться, что они не уходят. Главное в школе, чтоб был учитель, а с таким директором можно остаться и без. Очень жаль, что на такое количество жалоб департамент не реагирует,значит это их человек. Такой вывод.
Гость
22 января, 22:14
Надо просто разогнать это кубло старушек,проще иметь покладистого директора и ничего не делать. Что жаловаться во все инстанции педагоги мастера. Дайте время директору и все устаканица.
Гость
23 января, 10:56
Гость
22 января, 22:14
Надо просто разогнать это кубло старушек,проще иметь покладистого директора и ничего не делать. Что жаловаться во все инстанции педагоги мастера. Дайте время директору и все устаканица.
Нужно иметь компетентного директора а не угодного для департамента образования и уважать педагогов и персонал школы. Тогда и к директору отношение изменится. А ,, устаканица,, этого не будет. Идите до конца, терпения вам коллектив.
Гость
19 января, 09:55
Учиталсь в школе 18. Замечательный коллектив профессионалов и небезразличных людей. С радостью вспоминаю 11 лет, проведенные в стенах школы. Обидно за коллектив и родную школу!
Гость
22 января, 22:07
По Вашей грамотности уже все понятно
Гость
19 января, 11:18
Я родитель 2-х учеников этой школы, педагогический состав профессионалы своего дела,претензий нет!Но с приходом нового директора немного в шоке, до сих пор директор не познакомился с родителями,ни на одно собрание не пришла.А как ведет ОБЖ,дети просто в ужасе от преподавания!Хочется,что бы разобрались в этой ужасной ситуации и создали благоприятную атмосферу для наших учителей и учеников!
21 января, 11:47
Подерживаю
Гость
19 января, 21:22
Люди которые сейчас пишут в защиту Наталью Юрьевны- остановитесь. Вы только глубже заказываете её. Все эти комментарии написаны как под копирку- какой была хороший учитель и в какой плохой коллектив попала. В любой ситуации надо оставаться порядочным человеком!
Гость
19 января, 21:53
Согласен с вами. Все комментарии про хорошего учителя написаны одинаково. Явно один человек писал.
Гость
19 января, 11:36
Такого директора не было еще за все 7 лет. Из коллектива начнут уходить профессиональные педагоги, а это скажется на качестве образования детей - в нашу школу не охотно идут итак педагоги, а с таким директором мы вообще останемся ни с чем. По итогу будут страдать дети! Не просто же так ее не принимает коллектив, хотя до этого всеми нами был очень любим директор. Как сделают капитальный ремонт в школе при таком директоре? А нам очень важно качество работ - школа очень старая, многое нужно сделать грамотно, но и принять всё это правильно. Как родитель двоих учеников, один из которых учится в старших классах, очень переживаю за коллектив. Дети любят педагогов!
Гость
19 января, 13:26
Мои дети здесь учатся. Почему то с предыдущим директором не было таких конфликтов. Учителя жалеют что он ушел. И это же конфликт не с одним учителем. Я верю и доверяю учителям.
Гость
19 января, 16:24
Директор школы это руководитель и он должен повести за собой коллектив а не властвовать над ним и не считать себя "хозяйкой всей страна"
Гость
19 января, 18:23
Департамент образования зачастую молчит в тряпочку. Только через прокуратуру. Развалить такой костяк учителей! Да за это уволить мало!!! Идите в вышестоящие инстанции. Пишите в областную. Вспомните, министр образования что творил в городе, но сняли же! Все вздохнули
Гость
19 января, 21:23
А что любой прохожий с улицы может быть директором?! Кричать и топать ножками «Я директор! Я директор!» много ума не надо. Позор департаменту образования за такие кадры, которые садятся в кресло директора и думают, что им все дозволено!!!
19 января, 08:56
Это чудовищная ситуация . Я родитель ученика первого класса . Директор никогда не поздоровается в ответ , просто пройдет мимо . Что-то спросить невозможно , у нее не приемные часы всю неделю. Сотрудники , коллеги , учителя сил вам и терпения. Пусть это поскорее закончится , тем , что такой директор тут работать не будет . Мною лично была оставлена жалоба в министерство Омской области , администрацию , департамент образования , написана жалоба президенту . Департамент образования никакого ответа не дает . Ему все равно . Вы что , человека своего пригрели ? А дети и учителя должны страдать ??????
Гость
19 января, 17:39
А для чего "родителю ученика первого класса" постоянно общаться с директором?
Гость
19 января, 17:55
Гость
19 января, 17:39
А для чего "родителю ученика первого класса" постоянно общаться с директором?
Для того, что это как минимум правило хорошего тонк поздороваться. Я училась в этой школе, такой проблемы тогда не было, большой поклон Альбине Петровне. Что до этой ситуации, то десятикратно заслуженый учитель абсолютно не равно хороший директор. Данный директор Козлей явно не лидер, компенсирует недостаток компетентности и отсутствия лидерских качеств за счет властного унижения учителей. Содержание из в трепете. Грустно очень! Школа замечательная, преподавательский костяк тоже! Снимайте директора. Еще советую позвать телевидение, очень действенный метод. Есть опыт )))
Гость
19 января, 17:57
Гость
19 января, 17:39
А для чего "родителю ученика первого класса" постоянно общаться с директором?
Судя по ответу директора из статьи, явно прослеживается незнание процесса и перекладывание ответственности(ох, ЕГЭ , отпуска и т.п). Грамотный руководитель такого ответа не допустит. Ибо не ответ, так как Егэ будут всегда и отпуска тоже )))
Гость
19 января, 13:55
Самое ужасное, что выбора/альтернативы у родителей и их детей нет. В соседней школе №109 проблемы, как под копирку. До сих пор не понимаю, почему не была проведена эвакуация детей 07.09.2023 при срабатывании пожарной сигнализации даже после приезда пожарных по вызову. Не понимаю...
Гость
19 января, 21:31
Последние разы приходила за ребенком и правда очень грязно, что в самой школе, что на территории
Гость
19 января, 23:41
Прошлый директор ушел по личной причине и сожалеет, что ушел из этого замечательного коллектива. Он очень любил наших детей, его кабинет был всегда открыт для родителей и детей. Он первый стал вести соцсети школы в правильном направлении и вообще всё делал во благо учеников. До него два директора просто не справились с тем, что для старой школы нужно очень многое выбивать. Перед ним директор действительно ушел на повышение. В чем виноваты замы? В том что с приходом каждого нового директора им приходится лавировать между родителями, которые возлагают надежды на нового директора о спасении школы, между учителями и между директором. А чем помогает директор образовательному процессу, если среди учебного года уходят учителя? Бросая детей на произвол судьбы, надолго оставаясь без предмета, а среди них есть 9,11 - классники, которым нужно выучить оставшуюся программу и идти дальше в жизнь. И давайте не будем забывать, что каждый подчинненый это человек и профессиональный директор, учитель в первую очередь, никогда не позволит себе унижать других и повышать тон. Жалко, что замечательных учителей, из маленькой "семейной" школы выставляют старыми хабалками. Молодые педагоги, кстати, тоже имеются. Уволить бухгалтеров, завхоза, дворника и при этом ничего не понимать в бухгалтерии и обеспечении- это смешно!
Гость
20 января, 00:35
Директор школы, который не провел ни одного педагогического совета! Директор школы, который избегает коллектив, потому что за всё нужно отвечать, а конструктивно ответить она не может ни на один вопрос! На вопросы, касающиеся заработной платы отвечает , что она якобы не бухгалтер. Почему все должны страдать из-за одной ….(подберите слово сами)?!? Бегает по школе и прячется по кабинетам, закрываясь изнутри. Это достойно поведения директора школы?!?!
Гость
20 января, 12:45
Поражает фраза Натальи Юрьевны про невыплаченные " копейки"! Из письма коллектива стало понятно, что это оплата за половину месяца. А это, наверное, тысяч 10... Оказывается это копейки! Вот оно отношение директора к коллективу. Ещё хочет чтоб её приняли! Человеком нужно оставаться!
Гость
20 января, 13:13
Сдарший сын закончил эту школу, младший учиться в данный момент. Педогоги прекрасные, на высоком уровне дают материал по предметам, а так же находят индивидуальный подход к ученикам и их родителям. Знала нескольких директоров этой школы т к была в родительском комитете школы, директора были прекрасные и отношения с коллективом школы были великолепные, это было видно не вооруженным глазом. Не было такого ужасного, пренебрежетельного отношения ни к родителям ни к учетелям, как при данном руководстве ! Данная дама даже с родителями не считает нужным встречаться, ни на общешкольном собрании, ни в индивидуальном порядке(на прием к ней не попасть, её нет на рабочем месте). Сейчас обстановка накалена до предела и это атмосфера очень негативно, я бы сказала угнтающе сказывается на педагогах и учениках. Большая просьба к министерству образования решить проблему с руководством школы, т к этот человек не на своем месте. Если ситуация не изменится в ближайшее время, мы родители не будем стоять в стороне и молча наблюдать за этим безпределом в лице директора, а будем отстаивать своих любимых Педогогов и школу на более высоком уровне!
Гость
19 января, 12:09
Я мама ребёнка, который ходит в школу 18. За третий год обучения меняется 3 директор. Впервые нового директора увидела на линейке, посвящённой 1 сентября, директор вышла, прочитала пару слов с листка и всё. Сама линейка длилась 5 минут. Такой позорной линейки я ещё не видела. Педагоги этой школы -профессионалы , которые работаюь много лет в этой школе и прекрасно учат наших детей. Я прошу разобраться в ситуации вышестоящие органы.
Гость
19 января, 17:41
А вам нужно, чтобы директор на линейке сплясала или песню спела?
Гость
20 января, 00:00
Так она приехала из тюкалы, что вы ждали от неё)))) человек выехал из деревни, а деревня из человека нет)) ну обратно ей и дорога. После такого позора карьера директора ей может только сниться)
20 января, 10:13
Гость
20 января, 00:00
Так она приехала из тюкалы, что вы ждали от неё)))) человек выехал из деревни, а деревня из человека нет)) ну обратно ей и дорога. После такого позора карьера директора ей может только сниться)
А вы откуда родом будете? Уровень мыслительного процесса поражает просто! Вы великолепно расписались в собственной глупости. Книги почитайте на досуге, обратитесь к истории в конце концов. Имя М.В Ломоносова вам о чем - нибудь говорит? Напишите пожалуйста, откуда он родом, и чего добился? И таких людей великое множество. Наличие души , мозгов и трудолюбие ,вот отличительная черта всех людей. Уж точно не фамилии и места жительства. Всего вам хорошего!
21 января, 09:11
Уважаемые родители, школы 18, очень неприятно, что мы все стали свидетелями этого действия. Я так понимаю, что это вынужденная мера. Я очень прошу остановиться Наталью Юрьевна, или человека который пишет от лица ее бывших учеников, от "поливания" коллектива грязью. Вы понимаете, что Вам отвечают люди, которых вы очень обидели, вы слишком много сделали плохого. Остановитесь сейчас, не затягивайте этот конфликт! Стараясь обелить себя, вы стараетесь испачкать всю школу. "Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет.... "
Гость
21 января, 09:31
Очень мудрые слова.
Гость
19 января, 19:52
Добрый вечер, хотелось бы в первую очередь сказать огромное спасибо всем учителям, за их труд. Сейчас очень сложное время в школе в связи с ремонтом, который начнется неизвестно когда. Но когда директор говорит,"... Объект надо принять, запустить, принять детей, пережить ЕГЭ, огэ, отпуск и только потом директор может планировать деятельность...." Извените, а что он делает в течение первого года своего труда, для начала и для совета есть завучи, которые поддержат и помогут, но это должно быть, все вместе.И хотелось бы узнать, а какие три школы, речь шла о двух, и как будут работать учителя" на роликах"?Министерство образования, пытаются закрыть несколько школ на ремонт, но когда это будет? где будут учиться дети и как это все будет для них это вопрос второстепенный.Хотелось бы, что бы коллектив учителей сплотился, а родители адекватно воспринимали информацию и если есть вопросы, все решается через классного руководителя.Но, а директор должен работать и родительским комитетом для информации и отчётности, что делают и что сделали в школе.
Гость
19 января, 20:45
"Здесь на местах люди сидят давно" Не сидят а работают. "У меня высшая педагогическая категория" А есть ли она у вас? Педагог руководитель должен вести за собой коллектив, сплачивать его , а не гнобить по одиночке.
Гость
19 января, 23:06
«Объект надо принять, запустить, принять детей, пережить ЕГЭ, ОГЭ, отпуск и только потом директор может планировать деятельность». - цитата великого директора! Ей надо запустить объект и пережить отпуск, а ваши зарплаты это не столь важно. Ну не выплатила зарплату, ну так она же и не бухгалтер, чего вы требуете невозможного от неё ?! У Козлей адаптация, вы ещё тут пристали, видите ли зарплату вам не платят, расчетные листы не выдают. Это в голове не укладывается, как такое можно в слух даже произнести. Я полностью поддерживаю коллектив! Привлекайте телевидение, покажите на ее примере остальным, как НЕ НАДО. Насколько надо быть озлобленной по жизни, чтобы так относиться к людям по - свински. Ей и правда работать только в исправительной колонии какой-нибудь.
Гость
19 января, 23:17
ДО образования кого попало назначает хотяб стажировку определили и посмотрели способен человек руководить, хотя у них самих директора клоуны были, особенно последние е двое
Гость
21 января, 01:15
Хочу высказаться в защиту учителей школы . Я проработала в этом коллективе 10 лет и прекрасно помню атмосферу доброжелательности , царившую у нас . Весь учебный процесс , генеральные уборки , проведение праздников - всё работало , как часы . Помню и уважаю каждого педагога , это действительно прекрасный коллектив
Гость
21 января, 12:22
Рыба гниет с головы! Садят в кресла горе-начальников, только чтобы заткнуть дыру. Качество работы никого не волнует, к сожалению. Затычка, которая нужна для того, чтобы подписывать бумажки и получать по шапке.
Гость
21 января, 20:03
Странно, что депобразования не реагирует... Благодаря таким бурным руководителям, сколько по области поувольнялись педагогов... Почему такое отношение к педагогам позволено... Еще от директора зависит зарплата учителя, как он будет получать и какие стимулирующие и премиальные. . У директоров нет настроя находить компромисс... Поувольняет всех кто не угоден... Почему так... Был пример всю школу разбодала, многие поувольнялись, так как условия созданы были, что работать не звхочешь... Это в допобр. Специалисты работали отличные, отличные результаты у детей международные лауреаты... И ЧТО... был коллектив 20 человек педагогов, филиал по району... Осталось ни одного филиала, коллектив 7 человек, кто угоден... И главное Она так и работает дальше... От школы ничего не осталось, только низкий уровень подготовки, на всех отделениях... Вот результат, он кому то нужен такой... Страдают дети родители, педагоги... Район... Видимо это во многих школах так... Здесь коллектив молодцы, выступили едино и правильно, если бы ещё дептранспорт поддержал, направил на путь истинный, а не умеет с людьми гладить нужно менять незаменимых нет... Было бы больше порядка в школах и работали бы все хорошо... Делайте выводы...
Гость
19 января, 09:53
Кто то равнозначно врет, если департамент не реагирует значит их ставленница по блату залезшая, жаловаться надо выше, Омское болото ничего не решит, тут кумовство и коррупция которой за версту несёт
Гость
19 января, 10:50
да все и так понятно , департамент выдвинул своего человека, чье-то протеже. а людям страдать . ПОЗОР ОМСКОМУ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ! ПОЗОР! Все решается с инстанциями выше , подавайте жалобу родители, сотрудники . Мы своим классом уже написали во все вышестоящие инстанции , именно на департамент образования . рыба гниет с головы
Гость
19 января, 15:53
Когда мы учились в начальной школе, не 18й, и Наталья Юрьевна работала там, она взяла наш класс в середине года, во время ковида, после замен другими учителями и т.д. Ситуация наладилась, настроение родителей и климат в родительском чате улучшились. Дети стали участвовать в олимпиадах, конкурсах, посещать мероприятия, ездить на выставки и даже в другие города. Было много грамот, дети в 5-6 классе всегда ходили навещать своего учителя. Родительские собрания были регулярными и длились больше часа. Класс был всегда ухожен, полно цветов.​ Так что советую родителям и коллективу подождать и потерпеть, когда все наладится. А может быть и помочь директору, выступить с каким-то предложениями. Видимо, вас кто-то очень сильно настраивает против. Понятно, что если за 7 лет сменилось 6 директоров, это тяжело всем, но наверное, и директора менялись не без причины.​
Гость
19 января, 16:08
Все дети 5-6 классов навещают своего первого учителя, потому что он ПЕРВЫЙ. Исходя из этого коментария, место данного человека не в директорском кресле, а у школьной доски!!!! Директором надо УМЕТЬ быть, а непросто хотеть быть директором!!!
Гость
19 января, 16:40
Гость
19 января, 16:08
Все дети 5-6 классов навещают своего первого учителя, потому что он ПЕРВЫЙ. Исходя из этого коментария, место данного человека не в директорском кресле, а у школьной доски!!!! Директором надо УМЕТЬ быть, а непросто хотеть быть директором!!!
Давайте не будем указывать где чье место,тогда вам не скажут куда идти!!! Рыба ищет где глубже,человек где лучше!!!Видимо в учительском коллективе не всё хорошо,вот они с директором вместе и не хотят сотрудничать,а родителей хотят поставить посредниками,типа не столько мы,сколько родители против директора
Гость
19 января, 18:24
Гость
19 января, 16:40
Давайте не будем указывать где чье место,тогда вам не скажут куда идти!!! Рыба ищет где глубже,человек где лучше!!!Видимо в учительском коллективе не всё хорошо,вот они с директором вместе и не хотят сотрудничать,а родителей хотят поставить посредниками,типа не столько мы,сколько родители против директора
То есть один директор прав, а все остальные дураки?)))) сами то поняли, что сказали))))
Гость
19 января, 22:36
Мой ребёнок с этого учебного года учится в данной школе. И за прошедшие полгода у меня не создалось впечатление, что здесь работают высокопрофессиональные, квалифицированные педагоги. К сожалению. И эта склока совсем не красит коллектив школы.
Гость
22 января, 17:28
Ну и что терпим то дилетантов...забирайте чадо, а то испортят...
Гость
19 января, 22:14
Работала данная особа в 4 школе учителем начальных классов, сидела как мышь и занималась буллингом детей, ни одного отчета вовремя не сдавала, постоянно были косяки во всем. Никогда бы и не подумали, что она мнит себя директором. Сочувствую вам коллеги.
20 января, 11:04
Это вы сейчас пишите от всего коллектива БДОУ СОШ N 4 ? Серьёзно? Ну и ну..... Буллила детей? А за дачу заведомо ложных показаний, статью назовёте?
Гость
20 января, 22:17
20 января, 11:04
Это вы сейчас пишите от всего коллектива БДОУ СОШ N 4 ? Серьёзно? Ну и ну..... Буллила детей? А за дачу заведомо ложных показаний, статью назовёте?
Ой🤭🤮
21 января, 12:12
Гость
20 января, 22:17
Ой🤭🤮
🤣🤣🤣 Ну что вы смогли ещё ответить? Только гадость. Будьте здоровы, а то смотрю вам плоховато.
Гость
19 января, 11:57
Прекрасный сложившийся педколлектив будоражит Многих знаю ни один десяток лет
Гость
19 января, 12:02
Раз ДепОбр молчит в тряпочку, то значит продвинутая по блату мадам, эта директриса.
Гость
19 января, 16:49
Нужно в прокуратуру обратиться для начала инспекции там с этой "директором". Посмотрят, оценят все счета, вопросы появятся ответит на них...
Гость
20 января, 13:35
Сегодня в образовании все такие руководители менеджеры, не знающие педагогики от слова совсем. Искала работу учителем или преподавателем в СПО начинала изучать сайты, практически везде у руководителя наград районных, краевых, областных, федеральных... Учителя отдыхают....
Гость
22 января, 23:03
В цирке ваша директрисса была бы хорошим клоуном)))
Гость
22 января, 23:18
Добрый вечер. Я надеюсь департамент образования обратит внимание на адекватные комментарии! Этот директор/учитель ведёт уроки ОБЖ. Когда мой ребёнок мне рассказал, что они в 10 классе на уроках читают по цепочке, я честно признаться была в шоке! Напомните, пожалуйста, в каком классе начальной школы дети читают по цепочке?! Это учитель с высшей категорией ведёт уроки, мрак…И правда похоже на то, что ей заткнули дыру, либо она туда залезла по блату. На это невозможно закрывать глаза! Этому явно должен быть какой-то предел!
Гость
26 января, 10:04
Не думаю ,, что постепенно всё наладится,,. Если только педагоги поувольняются и директор наберёт себе угодных подружаек. И она может топнуть ножкой и они будут делать и поступать как ей хочется. Тогда грош цена деп образования. До 11 класса будут читать по цепочке!!!
Гость
19 января, 13:53
Мой ребенок был свидетелем как директор школы орала на вахтера как сумасшедшая,не замечая,что вокруг находятся дети!Вы считаете это нормальное и адекватное поведение директора школы?Я представляю как она общается с остальным персоналом и педагогами,а с нашими детьми?!Уберите ее с нашей школы,пока не разбежался весь персонал!
Гость
19 января, 08:04
фамилия то одна чего стоит как будто директор интерната или колонии для несовершеннолетних
Гость
19 января, 15:10
Простите,вы среди своей родни посмотрите,может какой то ...лось найдется,а по факту человек хороший,так что не стоит по фамилии судить как по одёжке!!!
Гость
19 января, 17:38
Вам видимо, про эти места лучше известно, как и про фамилии их руководителей?
Гость
19 января, 20:33
Только Костян так и мог написать
Гость
20 января, 03:27
В школе 65 точно такая же ситуация. Но завхоза и дворника вообще нет, а неугодных учителей просто выживают. Каждый год уходит от 5 до 10 человек, и новые появляются не всегда. Ещё и на уборщиц деньги собирают. Так-то классы моют дети, но если моют плохо, то приходит завуч и ругается, а потом говорит, чтобы скидывались на уборку. Разве департамент не выделяет денег на мытьё классов? Но об этом никогда не напишут в газете, потому что при всех безобразиях директриса прочно засела в кресле. Значит, кому-то надо, чтобы она там сидела.
Гость
19 января, 19:33
По сути во многих образовательных учреждениях идут интриги,скандалы, расследования. Отчёты для отчётов. Почти каждого учителя послушать -квалифицированный много работающий мало получающий высокопрофессиональный заслуженный и незаменимый специалист ,святые люди и т.д. и т.п. Только детьми когда заниматься? Детьми занимается интернет.
Гость
20 января, 00:53
А кто заставляет писать эти бесконечные никому не нужные отчеты, проходить тесты, опросы, диктанты и прочую срочную белиберду ежедневно?
Гость
20 января, 18:08
Гость
20 января, 00:53
А кто заставляет писать эти бесконечные никому не нужные отчеты, проходить тесты, опросы, диктанты и прочую срочную белиберду ежедневно?
Это было всегда... Я работала в другой школе с 1987 г по 2005 г. Бесконечные отчёты, требования и т. П. От департамента образования. А им спускаются свыше это всё. И учителя тоже больше пишут ненужные отчёты, чем детей учат.
Гость
19 января, 16:20
Здравствуйте! Прочитала ваши коменты и удивляюсь вам! Вам не кажется странным такая частая смена директоров! И почему-то именно к Наталье Юрьевне куча претензий! Может предыдущие директора просто не могли справиться с учительским коллективом школы,какие бы хорошие они не были,но так бывает! А Наталье Юрьевне ,как директору,наверно приходится ставить некоторых людей,и учителей в том числе ,на место!!! Я пишу не как обыватель,я знаю этого человека лично! Наталья Юрьевна была прекрасным классным руководителем у моего ребёнка,и я ооочень благодарна ей за работу с нашими детьми! Дети нашего класса до сих пор говорят о ней с теплом и добротой! И думаю не только дети но и родители тоже!!! Да,она может быть в меру строга,но В Меру! Лучшего педагога ещё поискать надо!!!
Гость
19 января, 16:45
Прочитайте внимательно статью! Обратите внимание почему такая частая смена руководства! До этого такой проблемы не было! Не думаю что пед коллектив радуется когда им резко перестают выплачивать во время зарплату! (Думаю и вы бы этому не были бы рады) С предыдущим руководством таких проблем не было,раз коллектив дошёл до такого состояния... Хожу на работу через эту школу, в этом году просто ужасное состояние, мусор постоянно не вывозят, снег не чистят... Значит все таки дело не в коллективе, а в том кто его возглавляет, а там помоему и нет такого человека....
Гость
19 января, 17:52
Так надо Этому человеку вернуться в учителя!!!!!!
Гость
20 января, 22:14
По ОБЖ, как мы все поняли, лучшего по ОБЖ, уточняйте🤣
Гость
19 января, 18:40
Когда-то эта была очень хорошая школа. Очень жаль, что из-за очередного "поедания директора " страдает имидж школы. Надо задуматься, почему за 7 лет поменялось 6 директоров. Зная четырёх из шести, хочу отметить, что проблема не в директорах. Что делают замы этой школы? Ведь это они должны помочь новому директору войти в коллектив. Или забыв должностные обязанности, профессиональную этику и субординацию, создают непреодолимые условия для работы директоров. В последнее время школа стала терять свои позиции по многим показателям и это не вина нового директора. Она не выбирала школу, её назначили в эту школу (для тех, кто не знает, как назначют директоров). Чтобы изменить ситуацию надо менять замов, только тогда любой назначенный директор, сможет спокойно и продуктивно работать. Не может быть, что виноват новый директор, если за семь лет проблема остаётся одна и та же. Есть что-то в коллективе. И он должен понять, меняя директоров, он разрушает свою школу. Очень жаль.
Гость
19 января, 19:26
Замы что-ли её заставляют по хамски вести себя с коллективом? Это руководитель прежде всего и должен вести себя корректно.
Гость
19 января, 22:01
Если поменять замов, завалиться всё в школе. Все родители решают вопросы и проблемами с замами, которые - профессионалы Неоднократно как родитель обращалась к Т. Б. Помогла и посоветовала как решить проблему .
Гость
20 января, 00:42
Гость
19 января, 22:01
Если поменять замов, завалиться всё в школе. Все родители решают вопросы и проблемами с замами, которые - профессионалы Неоднократно как родитель обращалась к Т. Б. Помогла и посоветовала как решить проблему .
Все хвалебные отзывы директору, как двойняшки- близнецы. Вся рота шагает не в ногу, лишь ефрейтор (директор) правильно.
Гость
19 января, 11:56
Всем здравствуйте! С Крещением Господним! Вот читаю комментарии в адрес Козлей Натальи Юрьевны и глазам своим не верю. Вы кто , товарищи? Я лично мама ребёнка, которого обучала Наталья Юрьевна . И то что сегодня про неё пишут здесь, это не про неё, она профессионал своего дела, отзывчивая, человечная и очень порядочная. Видимо это и не устраивает того , кому она помешала. Не поверю в то, что здесь пишется. Все с точностью и наоборот! Чтобы она не пришла на собрание, или не поздоровалась, да быть такого не может! Она была классным руководителем у моего ребёнка. Я никогда не стану говорить о человеке хорошо, если он того не заслуживает, потому как терпеть не могу лицемерие и заискивание. Наталья Юрьевна, если вы прочитаете моё сообщение, знаете вы не достойны подобного.Оставьте эту должность, ради собственного здоровья. Это того не стоит! Времена ужасные, бардак и разруха. А те кто сегодня из личной неприязни творит подобное, будьте здоровы!
Гость
19 января, 18:27
Не верю вашему ком-рию. Не может весь кол- тив быть не правым, это Вас не украшает.
19 января, 19:40
Гость
19 января, 18:27
Не верю вашему ком-рию. Не может весь кол- тив быть не правым, это Вас не украшает.
Удивительное создание! Не верьте, мне то что с этого! Не знаю , что вы там сотворили с Натальей Юрьевной ,чтобы она на всю школу и буквально на каждого кричала. Это как же нужно довести человека, чтобы за год работы , да даже меньше, она стала неузнаваемой теми, с кем она знакома, кому она подарила свое человеческое отношение и протянула руку помощи в нужный момент.. Однако ваша школа действительно нуждается в проверке!
Гость
21 января, 02:44
Не соглашусь с Вами, как педагог, она чудо, но как руководитель педагогов, это просто кошмар!
Гость
20 января, 06:16
Моя дочь учится в18 школе. День учителя проффесиональный праздник раз в году правильно! Дети готовят концерт педагоги в приподнятом настроении! Ну как доченька всё прошло? Вечером спрашиваю. А у нас субботник был ну и концерт тоже. Вообще-то наталья юрьевна хорошая хозяйка дом приберает до праздника и после. А вы даже не поздравили свой родной коллектив. Наверное департамент побежали поздравлять...
Гость
22 января, 22:50
День учителя профессиональный праздник раз в году! А учителя ходили на субботник и убирали с детьми территорию в платьях и туфлях- вот такой праздник)
Гость
21 января, 03:13
Мониторю ситуацию по вакансиям этой школы. Там бесконечно идёт текучка кадров. Почему? От добра добра не ищут.
Гость
21 января, 11:45
А в других школах нет??!! Не смешите!