Образование Омские школьники провели химические опыты в технопарке — они исследовали хозяйственное мыло

Омские школьники провели химические опыты в технопарке — они исследовали хозяйственное мыло

Теперь ученики могут проводить опыты с помощью цифровой лаборатории

Приобретенный опыт исследований помогает лучше усваивать законы химии и развивает творческий потенциал

Первый школьный технопарк «Кванториум» открылся в этом учебном году на базе омской школы № 77. Как рассказали в департаменте образования администрации Омска, детский «Кванториум» был создан по федеральному и региональному проекту «Современная школа» национального проекта «Образование».

«Кванториум» помогает повысить качество образования в школе № 77 и дает возможность детям из других школ углубить знания в области естественных наук и технологий.

Теперь на уроках используются учебные комплекты цифровой лаборатории. В отличие от традиционных школьных экспериментов цифровые лаборатории помогают сделать опыты более наглядными: огромный поток информации принимает простую визуальную форму. За динамикой эксперимента становится легче следить, можно повторять интересные процессы, сопоставлять данные разных опытов.

Педагоги «Кванториума» отмечают, что занятия в технопарке делают образовательный процесс более персональным и учитывают психологические особенности каждого школьника. Ребятам нравится работать в команде и в целом их интерес к знаниям возрастает.

— На уроках химии большое внимание отводится экспериментальным исследованием, благодаря которым идёт развитие практических умений обучающихся. Так, в восьмых классах мы работали с датчиком водородного показателя при знакомстве с индикаторами, проводя лабораторный опыт по кислотности напитков. Изучение темы «Электролитическая диссоциация» сопровождали исследованием электропроводности веществ с использованием датчика электропроводности, на основе которого делали вывод о силе электролита. При изучении темы «Скорость химических реакций» мы использовали датчик оптической плотности и прибор для демонстрации зависимости скорости химических реакций от различных факторов, что помогло ученикам убедиться во влиянии концентрации веществ, катализаторов, ингибиторов, температуры и природы реагирующих веществ на скорость протекания реакций. С помощью электролизера ребята без труда усвоили тему «Электролиз», — рассказала учитель химии Наталья Владимировна Бабкина.

Учащиеся девятого класса смогли подготовить научно-исследовательский проект «Исследование показателей качества хозяйственного мыла различных торговых марок». Школьники использовали цифровую лабораторию Releon с датчиком pH. Работа была отправлена на научно-исследовательский конкурс, выполнена с использованием оборудования центров «Точка роста».

Приобретенный опыт исследований помогает лучше усваивать законы химии и развивает творческий потенциал детей.

Открытая трибуна.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления