МТС сообщает о трехкратном росте спроса на таргетированную рекламу в интернете и целевые рассылки среди малого и среднего бизнеса в Омской области. Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов при посещении ТЦ, заведений общепита и бьюти-индустрии.
Наибольший спрос на сервис отмечается в ритейле. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 40%. С помощью таргетированной SMS-рассылки предприниматели информируют омичей о распродажах и необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ. На втором месте расположились заведения общепита — на них пришлась почти треть обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов о режиме работы, условиях доставки, а также о введении формата навынос на фуд-кортах в ТЦ.
В топ-3 компаний, которые стали чаще использовать сервис таргетированной рекламы, вошли салоны красоты и фитнес-клубы: на них пришлось около 25% подключений. С помощью умной рассылки они сообщают клиентам график работы, рассказывают о программах лояльности и акциях.
«В период ковидных ограничений омские предприниматели активно пробуют цифровые сервисы в своей работе. Умные рекламные сервисы позволяют точечно и своевременно доносить информацию до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций. Сейчас мы видим возросший спрос на услугу со стороны малого бизнеса: салонов красоты, продуктовых магазинов и общепита с доставкой. И это наглядная демонстрация того, что цифровые сервисы доступны сегодня не только корпорациям, но и компаниям небольших масштабов», — отмечает директор МТС в Омской области Михаил Синюгин.
«МТС Маркетолог» (18+) помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.