перейти к публикации
1 комментарий к публикации

Долго, дорого, бессмысленно: как усложнили жизнь владельцам тюнингованных машин

17 апреля 2019, 08:00
Гость
17 апреля 2019, 09:28
Вот не понимаю я правительство, и так в стране проблем хватает, зачем на ровном месте людям нервы накручивать!? К чему все эти закручивания гаек? Какое отношение ГАИ имеет изменениям в конструкции автомобиля!?? Ладно там газ ещё ка кто можно понять, хотя зачем это все регистрировать и не понимаю, наведите слегка порядок в автоцентрах, сделайте установку ГБО лицензируемой дейтельностью и пусть автоцентр выдает владельцам сертификат на установленное ГБО, а гаишники уже его проверяют на дороге, есть сертификат все в порядке, нет иди сюда. А по остальным изменениям регистрация в ГАИ нужна только только если ТС переходит из одной категории в другую, типа из Д сделали В или из В С ну и т.д., в остальных случаях вообще ни кого не должно волновать какие на машине багажник или колеса, тех. осмотр прошла, характеристики в пределах допустимого, все вопросов нет. И не надо рассказывать что изменения как то сильно влияют на безопасность, дескать масса меняется, габариты, управляемость, все это конечно так и в теории звучит круто и убедительно, но на практике банальный дождь меняет поведение авто в сто раз сильнее чем любой тюнинг, или полная загрузка авто особенно если человек привык ездить один, хотя все это в рамках правил.