Бестселлеры Logan и Sandero, которые концерн Renault-Nissan продает в Европе под брендом Dacia, обновились еще осенью прошлого года. Площадка Женевского автосалона стала местом премьеры еще одной новинки из этого семейства – универсала Logan MCV.
Дизайн не был сильной стороной марки Dacia до прошлогоднего Парижского автосалона. Осенняя выставка показала, что и румынский бюджетный седан может выглядеть вполне достойно. Аналогичные стилистические решения дизайнеры Dacia реализовали и на более практичной версии модели Logan. Речь об универсале Logan MCV, который после смены поколений Dacia по-прежнему будет предлагать в разных вариантах - от двухместного коммерческого фургона до семиместной версии, прикидывающейся компактвэном.
Как и седан, универсал получил целую гамму новых силовых агрегатов. Базовым назначен новый трехцилиндровый мотор объемом меньше литра, развивающий меж тем 90 лошадиных сил и 135 Нм. Такой силовой агрегат потребляет чуть больше 5 л на 100 км, а потому вполне может стать популярным среди покупателей, использующих Logan MCV как коммерческий транспорт.
Помимо этого двигателя, в список вошел и полуторалитровый 90-сильный дизель, максимальные 220 нм которого доступны уже на 1 750 об/мин. Он тоже отличается крайне умеренным аппетитом, расходуя около 4 л на 100 км пробега.
В процессе смены поколений Dacia расширила и спектр доступного для Logan MCV оборудования, в котором теперь значатся ранее не доступные для машины опции. К примеру, дорогие версии универсала можно будет оснастить мультимедийной системой Plug&Radio с сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, а также навигационной системой, которая дебютировала на модели Lodgy.
Как и премьера седана Dacia Logan, дебют универсала может представлять серьезный интерес для российского покупателя. Предыдущее поколение Dacia Logan MCV выпускается на АвтоВАЗе под именем Lada Largus, а значит, и обновленная модель может попасть на тольяттинский конвейер под тем же именем.
Источник: auto.vesti.ru