Однажды у создателей сети Public Group появилась идея запустить новую модель заведений с большим танцполом, классными вечерними программами, отменной кухней и баром, где цены на все будут очень привлекательными. Так появился знаменитый бар Doski — любимое место отдыха горожан и гостей Омска. 14 июля заведение отмечает свой третий день рождения и делает это, по традиции, весело и масштабно. О том, чего ждать гостям от праздника, а также о том, какие перемены ждут посетителей в следующем году рассказал арт-директор бара Алексей Мироненко.
— Какие наиболее яркие достижения хотелось бы выделить накануне Дня рождения и какие промахи?
— Вряд ли что-то из нашего опыта можно назвать «промахами». Безусловно, были какие-то недочеты, которые мы исправляем очень быстро и сейчас вышли на тот уровень, когда жалоб практически не поступает. Мы много над этим работали, в первую очередь с персоналом, и нам удалось все стандартизировать и по кухне, и по обслуживанию, и по программе. Но при этом мы всегда стараемся сделать что-то новенькое, интересное. Регулярно обновляем меню, в том числе бизнес-ланч, развиваем обслуживание, готовим новые вечеринки.
— Какие перемены уже запланированы?
— В первую очередь это техническое и дизайнерское решение зала. Начнем с замены пола, полностью обновим свет, стены, картины. Что-то добавим, что-то уберем совсем. За эти три года мы меняли интерьер только частично, теперь решили подойти к этому вопросу более глобально.
— Изменения будут чисто внешними, или концепция тоже изменится?
— Концепция как таковая останется прежней. Обновим многое в интерьере, добавим развлечений для гостей, например, квесты, игровые зоны, костюмированные вечеринки. Все это прорабатывается параллельно с вопросами ремонта и уже скоро запустится. Но сначала конечно отметим день рождения бара.
— Все нововведения продиктованы изменяющимся спросом или просто желанием новизны?
— Это симбиоз потребностей и посетителей, и самого бара. Что-то необходимо изменить технически, что-то просто уже приелось. Но в любом случае все наши мысли и действия направлены на повышение комфорта, как для гостей, так и для сотрудников. Всё это очень взаимосвязано.
— Будете опираться на собственный опыт или доверитесь профессиональным дизайнерам?
— Конечно, какие-то условия мы будем диктовать сами, реализуя собственные идеи, насколько это возможно. Но во многих моментах будем опираться и на профессиональный опыт, привлекая специалистов не только из Омска, но и из других городов. Сами уже ездили в Екатеринбург, Челябинск, Санкт-Петербург, Новосибирск по нашим объектам и другим заведениям — увидели много интересного, почерпнули для себя полезные моменты, давшие развитие собственным идеям, а в некоторых случаях присматривались к разным фишкам, чтобы не повториться. Что касается заведений нашей сети в разных городах — все они на высоком качественном уровне с единой концепцией и направленностью, но в каждом из них есть своя изюминка, своя особенность, своя атмосфера.
— Различия в заведениях наверняка зависят от города, в котором они находятся. Как вы оцениваете потребности омичей? Что сегодня у нас в тренде?
— Вообще сейчас летом в Омске в тренде уличные тусовки и спонтанные вечеринки! Если вечером выйти на улицу, то можно увидеть, что летом молодежь предпочитает гулять и веселиться на улице. Но мы все равно находимся в самой гуще событий, в самом оживленном месте Омска, являясь неотъемлемой частью мэйнстрима, поэтому посетителей хватает.
— А по кухне предпочтения меняются?
— Для жителей Омска главное, чтобы было вкусно, быстро и не дорого. За это и любят Doski. Особенно в последнее время это заметно, стало больше гостей, приходящих именно насладиться кухней. За время работы мы выработали четкую и слаженную команду и сейчас по вопросам обслуживания и качеству кухни к нам претензий практически нет. И уж тем более по ценам. Кстати, скоро мы обновим наше меню, добавив новые интересные блюда.
— Что останется неизменным?
— Стремление к тому, чтобы стать лучшими. Сейчас мы уделяем большое внимание мотивации персонала, устраиваем внутренние конкурсы по реализации, регулярно отправляем их на практику в другие города, стараемся учить ребят как сделать так, чтобы официант или бармен не просто приносил блюда и разливал напитки, но был интересен посетителям, выделялся. Развиваем не только профессиональные качества, но и индивидуальность, умение заинтересовать людей.
— Вы всегда на виду в СМИ. Эти сообщения отталкивают или наоборот привлекают посетителей?
— Сложно сказать, все происходит по-разному. Как правило, люди считают, что если мнение одного человека достаточно ярко выражено, то оно априори верное. И зачастую формируют свое мнение, лишь увидев чей-то комментарий. Даже не побывав в заведении. Они могут не захотеть прийти к нам или наоборот, заинтересоваться. Но я не об этом. Очень сложно отследить, как это влияет на посещаемость. Ведь те, кто по каким-то причинам ходить перестает, все время заменяются теми, кто только начинает.
— Есть клиенты, которые с вами всегда?
— Конечно, даже те, кто чаще меня сюда ходит)). Их достаточно много, сотрудники знают про них практически все. Какой коктейль сегодня будут пить, какие песни петь и так далее. Мы их очень любим и очень им благодарны, что они с нами.
— Сегодня в Doski можно прийти не только взрослым, но и детям
— Так было почти всегда. Наш формат без возраста. Вечерние программы, конечно 18+, но днем есть и для детей мероприятия. Мы начинали развивать это направление с маленькой воскресной программы для всей семьи. Постепенно она выросла в одну из самых востребованных. Сегодня мы часто делаем что-то с благотворительными целями — приглашаем детей из детских домов, устраиваем шоу с аниматорами. Например: детей из района везут в город, где запланирована развлекательная программа — цирк или театр — а потом их надо оперативно накормить. Мы всегда идем навстречу.
— Кстати о ценах. С чем связываете популярность идеи привлечения посетителей именно демпингом?
— С тем, что Омск — рабочий город. Здесь нет туристов, отдыхающих на широкую ногу. У нас мало так называемой «золотой» молодежи. По этому, для большинства — чем проще и качественней, тем лучше. Заведения, делающие ставку на пафос, часто живут меньше, чем три года. Наша концепция подразумевает отсутствие неоправданно больших накруток на меню. Мы лучше накормим большее количество гостей и в результате все равно останемся в плюсе. Проверено временем.
— Расскажите, как будете праздновать день рождения бара в этом году?
— В этот раз мы решили вынести мероприятие за стены бара — устроить большой семейный концерт на парковке. Там будет много песен и танцев, а еще будут ребята, которые везут ночное шоу. У них отличная танцевальная анимационная программа с переодеваниями — два минивэна суперкостюмов! Мы решили не брать одну медийную личность как в прошлом году, а сделать ставку на массовое и при том абсолютно бесплатное мероприятие с различными артистами и подарками. Сейчас уже идет конкурс в интернете, где каждый участник имеет шанс выиграть приз из фонда в 150 000 рублей.
— Будут и спортивные мероприятия?
— Мы всегда с уважением относимся к спорту, много делали спортивных мероприятий совместно с ПКиО «Зеленый остров» при участии Департаментом спорта Омска, различными партнерами, спортивными магазинами. Это соревнования по BMX, скейтбордингу и другим уличным видам спорта. Такие мероприятия очень нравятся омичам.
— И совсем немного о планах на будущее.
— Пока мы хотим расширить список городов присутствия. Освоить новые регионы. Хотя, возможность открыть что-то новое в Омске не исключается.
Двери бара Doski открыты для вас ежедневно с 12:00.
ул. Карла Либкнехта, 11, 2-й этаж
тел. 8 (3812) 63–71–71
Онлайн-бронирование: www.pg-bar.ru.