Страна и мир В России отмечается падение объема рекламного рынка на 10%

В России отмечается падение объема рекламного рынка на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в прошлом году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и составил 307,5 миллиарда рублей, передает ТАСС со ссылкой на экспертов ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Сильнее всего в прошлом году уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть – до 23,3 млрд рублей, – пишет ТАСС. – В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38% до 5,3 млрд руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным (сокращение на 20% и 29% соответственно)».

Объем рынка телерекламы сократился на 14% – до 136,7 млрд рублей. Сегмент радио упал на 16% – до 14,2 млрд рублей, а наружная реклама сократилась на 21% – до 32 млрд рублей.

Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19%, в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14%, а indoor-реклама – на 20%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Мнение
«Космический турболет»: омичка честно рассказала о своем полете на кукурузнике по области
Анонимное мнение
Мнение
«Снос будет преступлением»: почему омский краевед против многоэтажки на месте старинного здания
Анонимное мнение
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Доберись живым и невредимым»: как омичка пыталась уехать на работу с Левого берега
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления