С 1 января в некоторых городских автобусах и маршрутках изменилась стоимость проезда. Изменения были внесены в реестр муниципальных маршрутов 10 января. Омичи такое нововведение не оценили. Под новостью NGS55.RU появилось множество недовольных комментариев. Кто-то считает, что цены на проезд для Омска огромные, а кто-то высказался о том, что в городе нужно оставить муниципальный общественный транспорт:
— Цены за проезд для нищего города просто огромные! Задыхается городишко и людей душит.
— Убрать этих газелистов в Омске и оставить в городе только общественный транспорт. Совсем оборзели, едешь и наглеют на ходу. Только перевод или наличными. Начинают гнать, что терминал не работает.
Некоторые жители города отметили, что зарплаты в Омске не растут с такой скоростью, как цены на проезд:
— Средняя зарплата, пишут, в Омске 66 тысяч рублей, а 17 тысяч рублей не хотите зарплату в медучреждениях, регистратор. Когда же рост цен остановиться, как жить? Коммуналка всё забирает, мы существуем, выживаем, а не живем.
— Ужас: в год по два-три раза повышают стоимость проезда. В день с пересадкой теперь выйдет 160 рублей (туда и обратно) умножаем на 22 рабочих дня = 3520 рублей. Это сколько же человек должен получать в месяц, чтобы просто выжить? Проезд, коммуналка, лекарства, продукты. Зарплата по сравнению с повышением цен остается на прежнем копеечном уровне!
— Слов нет, беспредел! Поднимают и поднимают: коммуналка, транспорт, продукты, лекарства медицина и только зарплата остается прежней. Сколько можно доить нищее население!!!
Помимо повышения стоимости проезда омичи негодуют из-за долгого ожидания транспорта:
— Еще по часу на остановке мерзнешь. Попробуйте 66-й дождаться. Зачем понаделали этих длиннющих маршрутов, по которым два автобуса ездит? Все равно большинство ездит с пересадками. Сделайте вместо них короткие маршруты и адекватную цену за проезд 25-30 рублей. И люди благодарны будут и собираемость повысится.
Ранее NGS55.RU сообщал, что 10 поселков Шербакульского района остались без возможности уехать в Омск. В региональном Минтрансе тогда заявили, что причина — плохие дороги, которые нельзя отремонтировать в короткий срок.