В Омске резко подняли тарифы на проезд. Объясняем, почему и что в них входит
16 декабря 2020, 07:50
Гость
16 декабря 2020, 09:19
При социализме,в СССР, закупали технику,но на проезд цены не увеличивали.Теперь время капитализма,это другие правила.Ну что же, теперь придется исключить из пользования, троллейбусы и трамваи.
Гость
16 декабря 2020, 13:12
Как в очередной раз засчет народа не воспользоваться это грех.Мы же в Омске самые обеспеченные граждане.У нас достойная пенсия ,у нас достойная зарплата у нас достойное лечение,у нас достойнойное обучение.У нас все по нашей зарплате. У НАС ЖЕ ЗАРПЛАТЫ КАК В Столице и квартплаты достойные нашему дохода,так как в очередной раз не воспользоваться. Нашей терпеливостью. Мне просто стыдно и очень стыдно за нашу Россию,что у нас процветает коррупция в открытую ну хоть бы нас нетревожили но хотите и делайте вы все равно сделаете и народ не спросите.В очередной раз только больно делаете.А вот для чего мы же всё-таки не все еще опустившие и спившие мы же жить хотим достойно .Мы же граждане своей Страны .так почему вы снами так.И Господин Путин нам всегда напоминает ,что мы все граждане своей Страны.Опомнитесь!Лучше Алигархов потрясите не все они своим трудом это заработали ведь вы знаете это лучше нас .Так Пусть Хоть как-то помогут Россию которую они отобрали поднять сколень . Хоть как-то перед народом окупятся добрыми делами не только в церкви Грехи отмаливать. Там все рано на том свете подругому спросят ,а тут своими поступками начинают ,чтоб и дети их за них не отвечали.Спасибо всем за понимание заранее всем Здоровья.
Гость
16 декабря 2020, 10:49
Кругом частные перевозчики,а с чего мы должны покупать им автобусы. хорошо все пристроились.Мусорщики собрали деньги с населения купили мусоровозы,контейнеры,сейчас это их собственность,так и с автобусами будет
Гость
16 декабря 2020, 15:55
Хороший материал. Все настолько доступно объяснили, что меня теперь только волнует почему на инфографике двери не с той стороны нарисованы. Почему?
Гость
16 декабря 2020, 11:54
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Власти довели "эффективным менеджментом" общественный транспорт до ручки, до полного износа, а платить за их преступное разгильдяйство должны пассажиры! Почему ежегодно цены на ВСЁ гарантированно повышаются? Ответ прост: до власти дорвались хапуги и предатели собственного народа.
Гость
16 декабря 2020, 15:48
Каждый раз, когда я приезжаю в Омск, всегда новая цена за проезд.
В Бельгии цена проезда всегда стабильна и на автобус , и на поезд . Ни на один сантим не подняли за 10 лет.
Разумная страна-Люксембург. Весь транспорт бесплатный. Все для того, чтобы не было пробок на дорогах и люди пользовались общественным транспортом.
Гость
16 декабря 2020, 09:59
Экономисты-чиновники, конечно, хорошие в правительстве. За что зарплата им -не понятно. Пандемия, ага, а то что с пандемией у людей доход снизился, может тогда стоит поднять зарплаты, мроты, прожиточные минимумы и все выплаты (типа пособия на детей, льготы и т. п)? А т от как ни почитаешь, то снизят, то поднимут на 0.0фиг процента. Давайте сразу в полтора-два раза, как все цены на проезд, коммуналку, продукты и прочее. Это раз.
Во-вторых. А зачем в лизинг брали? Постепенно парк менять нельзя было без этих платежей? Спасибо огромное за то что повесили кредит на жителей Омска. Как житель этого города, я не хочу чтобы уплаченные мною деньги шли на погашение лизингов и кредитов. Я хочу чтобы шли на более значимые мероприятия, в развитие, оборудование для школ, больниц, садиков причем эффективно, без разворовывания. Почему у жителей не спрашивали, закупая этот транспорт?
И последний парадокс. Электрический транспорт считается более экономным. А тариф получается дороже чем на транспорт ГСМ.
Гость
16 декабря 2020, 11:36
Тогда зачем покупать новые автобусы (троллейбусы, трамваи..), если за это платят (или будут платить) пассажиры ?🤔
Гость
16 декабря 2020, 11:49
Проведите расследование по поводу бракованных трамваев УВЗ. С помпой презентованные вагоны не могут работать на линии из-за кучи брака. Почему купленные трамваи такие бракованные и не ездят на линии????
Гость
16 декабря 2020, 16:57
Я пенс на веломашине, мне некуда спешить, а овцы пусть платят пастуху.😜
Гость
17 декабря 2020, 00:04
Омск сдохнет, самый высокий проезд, самая дорогая коммуналка, самая плохая экология, самые низкие зарплаты. Не, нехер тут жить или планировать будущее. Главное семью тут не создавать, а то застрять в этом болоте можно навечно
Гость
17 декабря 2020, 22:52
замечательные люди в омской администрации.Экономисты мирового уровня.интересная деталь - что за контора оформляла лизинг на столь выгодных условиях что спустя год платеж увеличился.Автобусы по своей сути не эффективный вид транспорта - амортизация большая и расходы на топливо гораздо выше.Самый оптимальный это трамваи и троллейбусы,да и то что электричество можно покупать не у посредников а на оптовом рынке благополучно забыли.Посмотрите маршрутки и кто лоббирует все решения о повышении тарифов - весьма любопытные личности.
Гость
16 декабря 2020, 20:58
с чего ради лизинг оплачивает пассажир ,какая то экономическая диктатура
Гость
17 декабря 2020, 03:54
В СССР у предприятий был один собственник - государство. А сейчас мало того что закупки проводятся на нечестных аукционах, через ООО Рога и копыта зарегистрированные где-нить на Сингапуре, так еще и деньги бюджетные потраченный на автобусы в итоге обратно не возвращаются государству, как было при советской экономике, а уходят на офшоры в Сингапуры.
Гость
17 декабря 2020, 10:16
Уже более года как пару-тройку остановок предпочитаю пройти пешком, чем платить за проезд. Это и для тонуса и здоровья полезно. На более длинные расстояния езжу на авто. В итоге, общественным транспортом езжу пару раз в неделю.
Господа принимающие решения, повышая тариф, вы ещё более снижаете пассажиропоток и роняете итак откровенно низкое качество жизни омичей. Неужели не понятно, что это путь в никуда?
Гость
17 декабря 2020, 15:16
НГС, хорош удалять комменты! Это некрасиво.
У вас там товарищ майор в редакции бдит что-ли?
Гость
17 декабря 2020, 16:05
у нас тут хай за 3 рубля поднимают, а у вас так вообще треш
Гость
17 декабря 2020, 16:40
"В 2018 году в Омск приехали 20 автобусов большого класса, работающих на метане («НЕФАЗ»), 100 автобусов среднего (ПАЗ Вектор Next) и 100 автобусов малого («Газель ЛУИДОР») класса."
НЕФАЗЫ оставьте, АДМИРАЛы - тоже. А все остальное - верните производителям, так как пользоваться этим транспортом невозможно.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
767мм 86%В Омске резко подняли тарифы на проезд. Объясняем, почему и что в них входит